Всем привет, народ, выручайте! Вот походу и пришел конец моему аккумулятору, на улице -10, а машина еле завелась (с мерцанием приборной панели), после этого значек аккумулятора зажегся(малый заряд, подарядка будет произведена в процессе движения), но сразу пропал. Покатался я часик, и на БК как было 10% так и осталось. Покатался еще часик, ничего не поменялось. Наверно он все-таки умирает. 1. Каких производителей лучше покупать? вариант у дилера за 20 тыщ не устраивает вот как вариант 2. в расшифровке моего ВИН написано емкость 80 А/ч и ток 380. С таким током что-то даже не нашел, у всех много больше. Также прочитал, что вроде у "нас" полярность обратная, так ли это? тогда подойдет что-то типа этого http://www.autoakb.ru/catalogitem/650/ ? 3. В мануале написаны тем более страшные вещи: - в результате отсоединения аккума отключаются некоторые функции автомобиля (например электростеклоподьемники). Данные функции необходимо запрограммировать снова после подключения аккума. - <b>каким образом это программировать??</b> - для возможности пользования дополнительной электрической энергией также после замены аккума рекмендуется эксплуатировать только аккумы одного типа и изготовителя. Кодирование аккума в блоке управления для системы распределения энергии должно выполняться специализированным предприятием. Новый аккумулятор должен иметь ту же емкость, напряжение, силу тока, конструкцию и изоляцию пробок - <b>как прописывать это все дело и если написано 380 А, то больше нельзя? ниже 700 я не нашел с емкостью 80</b> помогите, пожалуйста, кто сталкивался и знает все нюансы! Заранее спасибо!
380А это пусковой ток. Это соответствует мощности, которую батарея выдет в течение 30 сек, если температура составляет - 18 градусов по шкале Цельсия. При этом не важно, что он будет выше, чем на родном аккумуляторе, никак не влияет на напряжение в бортовой сети и прочие параметры, кроме качества и надежности пуска. Еще есть несколько разных стандартов измерения : DIN , SAE и EN. Д 380 по DIN соответствует 640 по SAE или 680 пр EN Так что тут разница не в 2 раза, как казалось бы. И можно смело брать с током выше 680, но не ниже. Так же и по а\ч 80 минимум,можно чуть больше, это не страшно. Еще важен размер и полярность, у тебя обратная. По поподу производителей тут выбор велик, но я традиционно останавливаюсь на Varta/Bosch/Medalist Размер лучше уточнить,но по ссылке по-моему не подойдет,у тебя должен быть что-то типа 242x175x190
Насчет функций,у меня такое тоже было написанно, но ничего не сбросилось, в любом случае, это можно с помощью некоторых манипуляций восстановить, или шнурка.
Вот если бы кто-нибудь описал правильную замену аккумулятора на В8-было бы очень интересно! Я не имею в виду банальную снять-установить, а именно какой можно АКБ втыкать (кроме оригинала по вину) и что и куда прописывать, что бы работало все правильно, особенно если характеристики АКБ отличаются от оригинала...что-то меня очень пугает еще с покупки авто выражение в мануале - энергетический менеджер. А то ведь, я думаю для многих уже подошло время начинать потихоньку задумываться о замене АКБ...моей уже 4 года...проблемы с АКБ начались после 2 лет эксплуатации...при -25 такая же ситуация как и в первом посте, вплоть до отказа вообще прокручивать стартер при -30 и ниже...
Поставить можно и не оригинал, но нужно потом будет его прописать. Т.е. найти похожий по характеристики оригинал и прописать его номер по каталогу, чтобы шла правильная зарядка. Почитай что написано по ссылке, если не понятно почитай тему про ку7. Если что то будет не понятно, пиши. Я свой оригинал на 110 амперчасов купил за 6500. Раньше стоял но 80 как у тебя. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7164715#post7164715
у меня то же машина 2008 г.в. аккумулятор поменял вчера родной на бош 80А - 4600 рублей. Прописывать не надо
При замене аккума на аналогичный прописывать его всё равно рекомендуется. Достаточно изменить любую цифру в серийном номере. Это необходимо для того, чтоб пауэрменеджер понял что стоит именно новый аккум. как я понимаю, это необходимо всё для того же, для его более продолжительной и продуктивной работы.
всем спасибо за помощь, все внятно объяснили! если все равно ваг комом лезть нужно, то смыла конечно брать родной нет... Сегодня утром я завел ради интереса, и что удивительно, за минут 20 на холостом ходу, заряд увеличился на 20%, то есть стало 30%, причем при пуске значок аккума не загорался... Попробую сегодня вечером покататься еще, а потом попробую зарядить дома зарядкой, если уж не поможет, то буду новый покупать...
Все равно сильно не спасет, не сейчас, так чуть позже в один прекрасный момент просто не прокрутит и все, тем более зима впереди, морозы
На не оригинале будет BEM Code? хочу бош s5 008 прикупить пишешь, что этот код состоит из 26 знаков, а на фотке 24
BEM coda не будет, его придумываешь сам: вначале партномер аналогичного оригинально аккума, потом производитель и потом практически любые цифры, главное чтоб количество знаков подходило.
пока искал bem code нашел вот это http://www.audizine.com/forum/showt...cated-is-it-to-replace-the-battery-on-a-B8-A4 но кода там все равно нет где можно глянуть коды оригинальных батарей? та что стоит сейчас похожа другая по емкости (70, а будет 77)
1 померьте на работающем автомобиле . Исключить генератор и т.п. 2 если генератор ок,снять проверить уровень электролита и зарядить. Нормальный АКБ при правильном уходе может и 10 лет жить
это я тоже видел, жаль шнурка с собой нет. вечерком поэкспериментирую. но это не как не продвинуло к новому бемкоду. новую батарейку все равно заказал. Если самому вагкомо не получится прописать, поеду в сервис где вася есть. мож им можно по параметрам батарейку адаптировать.
посмотри по оригинальному каталогу батарею с такой же емкостью, ее и пропиши. Серийник напиши "1234567890", производителя твоего.
о, спасиб. я так понимаю если батарейка 77а/ч надо выбрать из оригинала либо 75, либо 80? странно, что варта и бош в официальном каталоге не предлагают на B8 батарейку на 110 а/ч