Комрады, сейчас задам глупый вопрос, но я с автомобилями на "Вы", так что не обижайтесь) Машина стояла в гараже 2 недели, ни разу не заводилась. Гараж закрытый, но без отопления, температура соответствующая. Сегодня попытался завести - не заводится. На приборке горят значки ESP, значок "система отработанных газов" и значок аккумулятора красный. Стрелочка на вольтметре от 0 тоже лдалеко не поднимается. У меня авто заводится с помощью магнитиков, которые надо приложить к приборке в момент поворота ключа - там что-то щелкает, видно пытается стартануть, но не получается. Объясните, плиз - это значит я попал на замену аккумулятора? Как справиться с данной проблемой?
Правильное обслуживание АКБ значительно продлевает его срок службы. Я как минимум два раза в год полностью заряжаю его, при этом обязательно смотреть плотность электролита!
во, у меня есть зарядной устройство орион pw265 для аккумуляторов 12В. я так понимаю его можно использовать для заряда аккумулятора. Только непонятно какую выставлять силу тока крутилкой?
ага. а емкость указана на самом аккумуляторе значит? и еще - клеммы, которым подключен АКБ надо сначала открутить и отсоединить от аккума? или можно крокодилами зацепиться прямо за них?
Да, на АКБ... емкость указана , (например 6-6,5 Ампер выстави, нормально будет) А, клеммы не снимай подключи прямо на них , ( если снять, то после заводки обороты могут плавать некоторое время)
ок, спасибо за разъяснения буду пробовать. Но это не значит, что аккумулятор на замену? Просто за 2 недели полностью разрядился из-за низкой темпераутры оружающей среды. Правильно? И еще, если машина стоит - раз в сколько дней необходимо производить ее прогрев для того, чтоб данная ситуация не повторилась?
Ну, да правильно.. Да и "жив курилка" должен быть, если конечно ему, скажем не более 4-5 лет, да и глубокий разряд не рекомендуется... укорачиваеться срок службы АКБ...
Камрад, ещё с советских времён была такая инструкция, дословно не помню, но нужно делать с АКБ: поставить на заряд до полного, затем разгрузить нагрузкой (пару лампочек 12V параллельно) до разрядки. Опять зарядить, только малым током, и см. выше. 5-6 лет без проблем. Два раза в год. Перед зимой, обязательно.[/I][/I]
у нас в МСК. Температура ночью около 9-10, днем -до 15. Машина стояла 2 недели. Раньше на ней все время ездили и ничего такого не замечал.
Нет! Ток саморазряда Аккомулятора пропорционален температуре! Выше температура выше ток разрядки. Но при отрицатьльных температурах еффективнось Аккомулятора падает! При -25°C на половину! Достаточно его разогреть!
Ты путаешь саморазряд батареи с падением емкости при температуре! Пример зимой оставь заряженную батарею на улице всю зиму 3-4 месяца весной заведешь без проблем, или если срочно надо то оставь в квартире день на отогрев! Ту-же батарею оставь в квартире при комнатной температуре к весне ничего в ней не останется!
ну вы тут и понаписали советов, так делай, да так делай, да вот так вот его заряжай/разряжай, да что за бред? просто купите нормальный аккумулятор Varta или Bosch и эксплуатируйте автомобиль, аккумулятор спокойно прослужит вам 5 лет. не надо туда лезть по несколько раз в год, чего-то там специально разряжать, заряжать, колдовать...не мешайте машине работать!
Попробуй зарядить, ток поставь 7 ампер, пойдет и для 60-ки, и для 70-ки. В процессе заряда ток будет падать (если зарядное его автоматом не поддерживает), тогда крутилкой добавишь ток. Через полчаса уже должна завестись, если после этого ездить то генератор дальше его подзарядит. А так для полного заряда акума надо несколько часов. А сел акум почему - мог просто быть старым, а мог и какой потребитель посадить, лампочка какая-нибудь не выключеная, или сигналка, или музыка, если не штатная - тоже бывает...
Этот срок реально очень сильно зависит от условий эксплуатации! Например мой новый Бош S5 прожил 1.5 года, а все из-за Вебасты и не сильно больших пробегов. То есть он пока жив, но пока на улице тепло, а постоит машина пару-другую недель, или мороз придет - ужо видимо не заведу. Не было бы вебасты и мотор был бы бензиновым - прожил бы существенно дольше.....