Стартер крутит пару кругов, потом неохотно заводится. что летом, что зимой. аккум новый 110ампер, стартовый 920!. Вот такая беда. что не так? почему 57Ah и вольтаж батареи 13.10, хотя гена выдает 14.30 ? Уже 2 акума одинаковых менял (Бош). Кодировку прописывал.... вот взгляньте)
Больше вольта разница, многовато. Может контакт где плохой. Я бы померял напряжение на + клемме под капотом относительно массы двигателя и кузова и ну и у батерейки то же. Ну и общее напряжение бортсети. А так насколько помню у меня тоже была разница в этих цифрах но не столько, завтра подключу ноут гляну.
Уважаемый sonic_a4 если вы внимательно прочтете мое сообщение то там мои мысли о том что я бы делал в этой ситуации, а не руководство к действию. Вы же в этой ветке по информативности равны "жирному троллю" Если вы такой умный и эрудированный так помогите ТС 2 Ramo Померял у меня так: Generator Voltage - 14.50 V Battarey Voltage - 14.05 V Dynamic-Field - 30% Rail temp 30 Batt. Temp 8 Batt. Condition 100% Internal Batt. Resistanse 3 Ohms Charge - 0 При перегазовках меняется Dynamic-Field напряжения стот. Отличия я вижу только в напряжении и внутреннем сопротивлении батареи, если в бортовой 14.5 или около того и при этом напряжение при перегазовках включении потребителей не меняется то генератор не причем. А вот где просадка в проводке или аккумулятор (насколько критична разница в сопротивлении) это не понятно.
... как "жирный тролль" и умный и эрудированный человек, я воздержусь от комментариев того, что Вы написали в этой ветке PS ТС я уже помог - читайте мой пост #6
есть подозрения на плохой контакт на клеммах... хотя...затянул сильно. может смазать всё это дело смазкой для клемм
Вряд ли в клеммах на аккумулятор, 61 блок напряжение после них пониженное выдает. ИМХО проблема именно в соединениях магистрали + от стартера/генератора до аккумулятора либо в массе, поэтому и рекомендовал сразу мерить пошагово где оно меньше становится. Из здравого смысла это соединения массы между ДВС и кузовом и между кузовом и аккумулятором и магистраль +. Если на клеммах под капотом 14 то ДВС с кузовом исключаем, меряем на + клемме аккумулятора относительно кузова если 14 то проблема в минусе от кузова на аккумулятор.
Можно я задам глупый вопрос: кто-нибудь из участников обсуждения может объяснить в чем проблема?? PS читаем внимательно:"Вот такая беда. что не так? почему 57Ah и вольтаж батареи 13.10, хотя гена выдает 14.30 ?..."
вот я про тоже, комп пишет что гена выдает 14.30. а аккум 13.10... вотетовова я не пойму... ониже связанны, правда через блок управления
Безусловно, но мерять его затруднительно. У меня вместо "57" "0" и? логично было бы на это сказать ТС не прописал батарею, но он пишет обратное. Спасибо, красиво, но ни разу не объясняет откуда берется напряжение на клеммах и как он меряет все остальное.