Аккумулятор

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Ramo, 27 окт 2014.

  1. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    #1 Ramo, 27 окт 2014
    Последнее редактирование: 27 окт 2014
    Стартер крутит пару кругов, потом неохотно заводится. что летом, что зимой. аккум новый 110ампер, стартовый 920!.

    Вот такая беда. что не так? почему 57Ah и вольтаж батареи 13.10, хотя гена выдает 14.30 ?
    Уже 2 акума одинаковых менял (Бош).
    Кодировку прописывал....

    вот взгляньте)


    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    Ну так что =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Больше вольта разница, многовато. Может контакт где плохой. Я бы померял напряжение на + клемме под капотом относительно массы двигателя и кузова и ну и у батерейки то же. Ну и общее напряжение бортсети. А так насколько помню у меня тоже была разница в этих цифрах но не столько, завтра подключу ноут гляну.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    Спасибо, померю завтра мультимером, заодно буду ждать твоих результатов) :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Fedor не загружайте людей бестолковой работой :)
     
  6. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Кто Вам сказал, что у авто проблемы с генератором?
     
  7. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Уважаемый sonic_a4 если вы внимательно прочтете мое сообщение то там мои мысли о том что я бы делал в этой ситуации, а не руководство к действию. Вы же в этой ветке по информативности равны "жирному троллю" Если вы такой умный и эрудированный так помогите ТС :hi:

    2 Ramo
    Померял у меня так:
    Generator Voltage - 14.50 V
    Battarey Voltage - 14.05 V
    Dynamic-Field - 30%
    Rail temp 30
    Batt. Temp 8
    Batt. Condition 100%
    Internal Batt. Resistanse 3 Ohms
    Charge - 0
    При перегазовках меняется Dynamic-Field напряжения стот.

    Отличия я вижу только в напряжении и внутреннем сопротивлении батареи, если в бортовой 14.5 или около того и при этом напряжение при перегазовках включении потребителей не меняется то генератор не причем. А вот где просадка в проводке или аккумулятор (насколько критична разница в сопротивлении) это не понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #8 sonic_a4, 28 окт 2014
    Последнее редактирование: 28 окт 2014
    ... как "жирный тролль" и умный и эрудированный человек, я воздержусь от комментариев того, что Вы написали в этой ветке:)
    PS ТС я уже помог - читайте мой пост #6
     
  9. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    Никто :) , причем тут гена?

    Там же написано гена: 14.3 В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L

    есть подозрения на плохой контакт на клеммах... хотя...затянул сильно. может смазать всё это дело смазкой для клемм :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Может обратить внимание на сам стартёр или контакты к нему подходящие , да и саму массу ...
     
  12. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Вряд ли в клеммах на аккумулятор, 61 блок напряжение после них пониженное выдает. ИМХО проблема именно в соединениях магистрали + от стартера/генератора до аккумулятора либо в массе, поэтому и рекомендовал сразу мерить пошагово где оно меньше становится. Из здравого смысла это соединения массы между ДВС и кузовом и между кузовом и аккумулятором и магистраль +. Если на клеммах под капотом 14 то ДВС с кузовом исключаем, меряем на + клемме аккумулятора относительно кузова если 14 то проблема в минусе от кузова на аккумулятор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Здесь главное ток ...
     
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #14 sonic_a4, 28 окт 2014
    Последнее редактирование: 28 окт 2014
    Можно я задам глупый вопрос: кто-нибудь из участников обсуждения может объяснить в чем проблема??
    PS читаем внимательно:"Вот такая беда. что не так? почему 57Ah и вольтаж батареи 13.10, хотя гена выдает 14.30 ?..."
     
  15. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    вот я про тоже, комп пишет что гена выдает 14.30.
    а аккум 13.10...

    вотетовова я не пойму... ониже связанны, правда через блок управления :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    безусловно:) изучайте как
     

    Вложения:

    • sss.png
      sss.png
      Размер файла:
      84 КБ
      Просмотров:
      55
  17. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    блок управления исправный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    С чего это Вы решили???
     
  19. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    #19 Ramo, 29 окт 2014
    Последнее редактирование: 29 окт 2014
    потому что он менялся при мне, на новый 4E0910181C (тобишь тот, который нужен)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Безусловно, но мерять его затруднительно.

    У меня вместо "57" "0" и? логично было бы на это сказать ТС не прописал батарею, но он пишет обратное.

    Спасибо, красиво, но ни разу не объясняет откуда берется напряжение на клеммах и как он меряет все остальное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...