Вопрос по сроку эксплуатации аккумулятора, на сколько должно хватать? Машина 12г. 2.0 tfsi. В морозы -30 после ночной стоянки машина предлагает заменить аккум из-за низкого напряжения, индикатор mmi показывает одно деление. Такая фишка только в холода. До -25 все ровно заряд полный. На лицо банальное замерзание аккумулятора. Что делать, есть смысл его "прокипятить" на зарядке или поменять на новый??
Обычно перед запуском в очень холодные погоды рекомендуют несколько нагрузить аккумулятор для его саморазогрева. Раньше включали дальний свет фар, сейчас может имеет смысл включить что то типа обогрева стекл, может противвотуманки или подобное. А в целом, жизнь аккумулятора зависит от его эксплуатации, количества запусков за период времени, время его подзарядки в пути и прочего. Теоретически за пару лет его можно ушатать при несоблюдении правильности содержания. Если вы уже имеете вопросы к аккумулятору - лучше заменить, тем более в вашем месте эксплуатации.
климат и этот режим эксплуатации скорее всего его и убил... в вашем случае нужно чаще смотреть за состоянием аккумулятора и подзаряжать его стационарно.
Просто закралась мысль, что если замерзает значит плотность у него уже не та что нужно, подзарядка внешняя не сможет уже поднять плотность... И есть шанс после ночи за -40 потерять акум, или оттает оживет?
Правильная зарядка от внешнего источника как раз и поднимет плотность. У недозаряженного аккумулятора плотность всегда ниже. Если батарея нормально работает при -25 ,несмотря на короткие поездки , то она скорее жива ,чем мертва )). Как и советовали выше ,купите ЗУ и зарядите аккум ,желательно часов 12 малым током.
Перед зарядкой следует уточнить, какого типа установлен аккумулятор, по результатам заряжать его правильной зарядкой.
Купил Q5 2010 года Видимо меняли аккумулятор, так как стоит не Varta И в добавок видимо другой высоты - так как полка пола багажника не лежит на направляющих Какой высоты должен быть аккум и еще какие требования к нему?