Доброго времени суток. Помогите пожалуйста, разобраться с целесообразностью установки турбины на данный двигатель, с учетом того, что сама турбина уже есть. А так же попутными вопросами. Сразу хочу обратить внимание, что систему инжекторов знаю поверхностно, но делать буду сам, надеясь на Ваши грамотные советы и подсказки. Итак. Турбина от Subaru Legacy TT - 1шт. А вот и вопросы: 1) Какой впрыск стоит на AKL штатно? Умеет ли он сам необходимо повышать подачу топлива при повышение подачи воздуха? 2) Подойдет ли он с учетом того, что дуть собираюсь максимум 0,4.(или это мало, оговорюсь, что делать гонку не намерен. Так просто для душевного самоудовлетворения). 3) Топливный насос штатный потянет? 4) Варить железный ресивер обязательно или пластиковый штатный коллектор подойдет? 5) Подскажите под данные требования не особо крутой перепускной клапан. Естественно цена играет не последню роль. 6) Если можно, чуть-чуть объясните по работе перепускного клапана. Давление при котором происходит сброс устанавлвается вручную(механически), или все же оно завист от мозгов инжектора, ну или от датчиков системы впрыска, либо надо ставить дополнительные датчики под него? Прошу не кидать особо помидорами и рассказывать, что за дешего не сделать. Я не верю в чудеса и знаю, что за три копейки не выйдет. Если отвечаете на что-либо, то если Вас не затруднит - добавляйте комментарии на которых основывется Ваш ответ. Заранее всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО)))
У меня у жены на гольфе стоит этот мотор...а его предок стоял на на моём гольфе-кантри. Ставил на него голову 16V и компрессор от тойоты. Нае..ся по полной программе! а стурбиной вообще будет полная Ж..а(именно с большой буквы Ж)))! Дешевле и проще купи себе АЕВ (или подобный только поперечный турбомотор) косу и мозг от него. И толку больше и дешевле выйдет...
Спасибо, за данный ответ, но меня больше все-таки интересует конкретно мой пример и по моим вопросам. В певую очередь приспособленность данного инжектора под турбо.
Скажем так - сделать можно всё при желании и наличии денег. Ставили и турбину на карбюраторную 09 ..Но есть вопрос рентабельности и целесообразности (про которую ты спросил) Так вот в твоём случае -нет ни того не другого! Если хочешь что то реально сделать я тебе посоветовал вариант. А если просто спросил что бы попи..еть на форуме то жди ответов которые хочешь услышать Всё таки надо раздел форума -виртуальный тюнинг - помечтаем!
Нет как таковой "приспособленности" под турбо. Форсунки более производительные понадобятся вероятно, бензонасос и регулятор давления тоже. А вообще, не стоит оно того. Возьми контрактный 1,8 т.
Уважаемый Стас, если у вас весеннее обострение либо депрессия, то прошу меня в это не втягивать. Я сам с гольф2клуба, где такую фигню пишет каждый второй. Пожалуйста, не надо марать тему флудом. Я задал довольно точные вопросы, на которые, если людям не жалко знаний - они ответят. Заранее спасибо. PS я не строю мечтаний и не лезу обсуждать, то что не готов сделать. Если я спрашиваю что-то, то я уже некую финансовую часть заложил и просчитал, ввиду, того, что примерную картину действий мне уже описали. Делать преимущественно собираюсь сам. Руки растут оттуда. Надеюсь более не предвидится пустых сообщений.
Я в том плане, что мозг сможет готовить необходимую смесь, при выполнение описанных тобою действий? Не в курсе - форсунки от AGU подойдут по посадочным? А что за зверек "регулятор давления"? Это примерно где его искать мне сейчас под капотом, что бы хоть как-то понять о чем речь. Я так понял он регулирует давленине бензина, в то время как бензонасос подает бензин с одной силой?
С мозгом полюбому придется что-то делать. Вероятно менять на програмируемый типа мегасквирта. Регулятор давления - маленький бочонок где на рампе, принцип его действия именно такой как вы написали.
А штатный мозг вроде же как шьется или я что-то путаю? Что бы я не мучал вас вопросами глупыми по нему, подскажите название системы питания на AKL. Поищу сам в инете инфу.
Да у меня нет обострений ! и руки твои не причём..Мало уметь крутить гайки и заложить финансы -необходим определённый тех минимум. Если задаёшь вопрос о том что такое регулятор топливный..то что делать собираешься дальше? когда пойдут понятия производительность форсунок ..топливная смесь топливные карты и т.д. ?Это не игра NFS где за секунду тюнят машинки-это жизнь! Я не хочу тебя обидеть или оскорбить как это любят на форуме некоторые товарищи....Просто ты спросил про ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ проекта и тебе сказали уже 2 человека что не стоит этого делать! я думаю к этому присоединится добрая половина форума! Просто затрат в разы больше чем купить новый мотор заведомо мощнее ! Я через это прошёл и именно с твоим мотором и больше не подписался бы на такую работу... Почитай для начала просто инфу в инете о принципах работы турбомоторов и его составляющих.
Штатный мозг ЧИПУЕТСЯ-тоесть коректируется заводская программа! а на турбомоторе и мозг другой и прога соответственно! Там ВСЁ ДРУГОЕ! И ДАТЧИКИ И РАСХОДОМЕР-ВСЁ! ВПРЫСК У ТЕБЯ -РАСПРЕДЕЛЁННЫЙ МНОГОТОЧЕЧНЫЙ! MPI
Может я тоже не сколько не корректно себя повел, так что прошу извинить. Я вот и просил таких ответов, т.е. с объяснениями) А не то что "не стоит, забудь" и т.д. Я вот только не пойму - почему вдруг там все другое. Принцип работы все один, или имеется в виду, что те что на 1.6 тупо не потянут по производительности?
Да и MPI - я так понимаю это тип, я же имел ввиду конкретно название того, что стоит на AKL. Ну, например, как на Г2 там - K-Jectronic. Digifant и т.д.
Такие вопросы это макушка айсберга. Похоже у Вас даже нет ни малейшего представления, что там под водой находится и чем грозит реализация подобного проекта. Поэтому и ответы были более чем конкретные. Имея в наличии только турбину и мечты, целесообразность такой доработки нулевая во всех смыслах - и в материальном, и в техническом.
Ну вот благодаря вашим ответам все потихоньку начинает проястняться. Ведь согласитесь, что легче будет копаться "под водой", когда ты закупил все необходимое. Нежели копаться и пытаться закупать.))) Честно признаться, то что пока перечислено впринципе укладывается в бюджет. Но все же уже начинает меняться мнение в сторону более сильного мотора.
Это правильно. Турбирование современного двигателя - неблагодарное дело. Тем более двигателя изначально малого объема и мощности.
Живой свежий пример из реальной жизни. Было: Машина с мотром ADP, тоже 1.6 + донор в виде почти целой машины c мотором AEB. Cтало: Машина с мотором 1.8T и полностью обглоданный скелет от донора. Даже прямой своп мотора это не панацея. Тянет за собой изменения и доработки в трансмиссии, тормозах и прочей "мелочи". Вывод: Не имея в наличии донора, вся затея превратилась бы нескончаемый долгострой с космическим бюджетом.
Это и есть название впрыска! Cистема управления MPI является системой многоточечного впрыска и может включать в себя: топливный бензонасос, датчик атмосферного давления, датчик воздушного потока, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения шагового двигателя, переключатель холостого хода, термодатчик воздушного потока, регулятор давления топлива, топливные инжекторы, датчик детонации, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик верхней мертвой точки первого цилиндра, датчик углового положения коленвала и датчик содержания кислорода в выхлопе - L зонд, электронный блок управления двигателем и лампу индикации ошибок системы управления мотором. А теперь представь что все перечисленые элементы совершенно разные на атмо и турбомоторах!
Понял. Единственное, я видимо не так построил вопрос - хотелось бы узнатькакая МОДЕЛЬ впрыска на АКЛ. =)