Akn расходы жидкостей, есть вопросы

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем robber, 7 авг 2011.

  1. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    Авто a6с5 akn.Уходил антифриз по литру на тысячу километров.
    Имелись симптомы:
    - подтеков на двигателе и в районе радиатора, пятен антифриза на асфальте после стоянки не было;
    - расширительный бачок был внутри в налете масляном, пальцем туда, палец весь в масле;
    - при работе двигателя на холостом ходу температура антифриза росла нормально, двигатель прогревался до 90 градусов, при интенсивной езде температура ож не падала.Воздух на холостом ходу(на прогретом авто) дул из печки более холодный, при езде под нагрузкой- теплел до нужной температуры. Воздушных пробок не было, помпа новая.Ошибок по климату нет;
    - при работе двигателя, при прогазовке антифриз в бачке не бурлил, пузыри не выходяли, выхлоп из выхлопной трубы был чистый, откровенного сизого-белого дыма не было замечено.Пробка маслозаливной горловины внутри без эмульсии, нормального цвета, уровень масла существенно не изменяется;

    подняли головы.
    Прокладки вроде как целые, но первый цилиндр блестит, остальные в саже и гари.Нашли трещину в голове в районе первого цилиндра.Заодно удалось посмотреть на свое богатство в виде распредвалов, гидриков, рокеров.Оказался точно мертвым один гидрик (все под замену), распредвал выпуска справа стоял неправильно (на один зуб позже????).Вынос на валах незначительный, рокера тоже вроде живые.
    головы заварены, отшлифованы, опрессованы. Заменены прокладки ГБЦ, болты ГБЦ, гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки, передний сальник коленвала, сальники распредвалов, пригоршни прокладок и резинок систем выпуска, охлаждения. Сделана еще часть работ и замен, не имеющая отношения к заглавной теме (долго пречислять).
    Имеем
    - движок стал работать помягче, правда я ожидал большего;
    - динамика улучшилась (связываю с привильной установкой валов);
    - сон хозяина стал спокойнее;

    Но,после непродолжительной езды появился расход масла, итить-колотить.Причем снизу визуально все более-менее сухое, на двигателе потеков масла практически нет.
    Что интересно - километров 400 при езде по городу уровень масла стоял на месте (сразу же после переборки).После этих 400 километров, при последующей езде по трассе с более-менее постоянной скоростью (110-120) за 400 километров сожрало почти щуп.Сейчас опять езжу по городу, уровень вроде не уходит, как за километры пройденные по трассе. При заводке дымит немного серым, на прогретую дыма нет. Компрессию не меряли.
    Скинули патрубок турбины - стенки в масле, крыльчатка турбины имеет небольшой люфт. Моторист предположил два варианта - турбина или кольца.
    Начинает напрягать, откровенно говоря.Что делать-то?
    Компрессия первым делом? если в норме, то чинить турбинку?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Компрессию не мерили ??? Головы сдергивали, износ цилиндров замеряли ???? :rollingeyes: капец
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Была такая херня, на одном моторе разобрал мотор, отдал на хонинговку, поменял кольца все OK 50тыс спустя, на втором моторе у чел. денег на кольца не было, разобрали, отхонинговали, собрали, сейчас 100тыс проехал мотору 450тыс проблем нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    правильно, без хона ЦПГ умрет очень скоро !
    а с хоном даже изношенные поршни и кольца будут смазыватся маслом и функционировать.

    Хон нужен для смазки цилиндров !!

    Без смазки (без хона) даже новые поршни или кольца умрут через тысяч 5-10 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...