AKN, троит и дымит белым

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ru4nik, 18 апр 2012.

  1. Ru4nik

    Ru4nik Новичок

    18 июл 2010
    37
    Audi A6 Avant 2.5TDI (AKN/2001)
    Здравствуйте форумчане.
    Случилась проблема с моим железным конем.
    В движении, в пробке "затроил" (появилась ощутимая вибрация - ХХ держит как и раньше) двигатель и повалил белый дым. Припарковался на аварийку, вышел - у дыма характерный запах солярки. Заглушил. Под капотом все жижи в норме, все сухо, топливо чистое (без пузыриков). В баке было литров 10 соляры, предположил что гадости хватанул какой-то (да и до заправки 5 км и 5 км до дома потом). Не газуя, дымя и тарахтя, с остановками для проверки уровня жидкостей, добрался до заправки - залил пол бака. Потом аккуратно до дома (жижи все в норме).
    С утра подключил шнурок, ошибок нет. Завелась шикарно, только троит и дымит))). Снял логи 1, 4, 13, 14 в простое, на холодную. Динамику делать побоялся.
    Я так понимаю или льют форсунки или потеря компрессии (головы я перебирал 50 тысяч назад)?
    Что скажите?:help:
     

    Вложения:

  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    жуть у тебя , а не коррекция, вскрывать головы однозначно, сам все увидишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ru4nik

    Ru4nik Новичок

    18 июл 2010
    37
    Audi A6 Avant 2.5TDI (AKN/2001)
    За 50 тысяч съело рокера?!:confused:
    Я так понимаю что коррекция, не прямой показатель нормальности форсунок? И там где "-8" там компресии нет? Обратного выхлопа нет - значит ли это, что зависли выпускные клапана?
    Это я уже так, в целях самообразования и повышения технической грамотности, что еще остается)))
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    чтобы там ни было, коррекция более 3 мг - это уже писец, а у тебя 8 мг, либо в форсунки песок попал, либо рокера повылетали :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ru4nik

    Ru4nik Новичок

    18 июл 2010
    37
    Audi A6 Avant 2.5TDI (AKN/2001)
    Все равно крышки снимать, чтобы до форсунок добраться. Там все и увидим. Буду фоткать, будет отчет.
     
  6. Mad Mike PVL

    Mad Mike PVL Новичок

    9 фев 2012
    37
    VW 2.5TDI AKN 02г.
    А мне можете подсказать???
    Делали ремонт ГБЦ. Заменили валы, рокера, гидрики. Выставили зажигание по компьтеру... А получилось, что при работе на х.х. ощутимая вибрация. Выхлоп тёмный и заметный, а местами практически не видим. Прокатился пару километров тоже самое в движении, причем провалы при наборе скорости и вибрация при сбросе газа...
    Что это может быть, куда смотреть???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Троит и белый дым- первое мало топлива на все форсунки не хватает а белый дым -поздний впрыск тоже мало давление подкачки в насосе ТНВД
     
  8. Mad Mike PVL

    Mad Mike PVL Новичок

    9 фев 2012
    37
    VW 2.5TDI AKN 02г.
    Выяснил причину... Компрессия на 3-м цилиндре около 4... На остальных по 24-26. А сколько должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. spec2012

    spec2012 Новичок

    8 июл 2012
    3
    А6/С5 2.5TDI 02г.
    Похоже накрылась электронная форсунка, если интересно на фото отчет по реставрации ссылку скину!
     
  10. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Так написал же: "Компрессия на 3-м цилиндре около 4"
     
  11. mik_mihka

    mik_mihka Участник форума

    22 дек 2011
    452
    А4/8K 1.8T 2009
    Здравствуйте, дабы не плодить тем-спрошу здесь -появилась проблема с холодным пуском - завожу,двигатель чуть по "троит" , при этом с глушителя белый дым с едким запахом солярки, 30-60сек. по дёргается а потом всё нормально, хоть ждать пока погаснут свечи ,хоть нет (свечи менял все 2000км назад,проверил - работают). Снял логи 1-13-14, к концу лога дым и "троение" пропали.Днём, хоть весь день простоит-завожу все норм, только по утрам.
     

    Вложения:

  12. mik_mihka

    mik_mihka Участник форума

    22 дек 2011
    452
    А4/8K 1.8T 2009
    Подскажите?
     
  13. mik_mihka

    mik_mihka Участник форума

    22 дек 2011
    452
    А4/8K 1.8T 2009
  14. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Насос на издыхании :)
     
  15. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    чего это ты так решил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mik_mihka

    mik_mihka Участник форума

    22 дек 2011
    452
    А4/8K 1.8T 2009
    насос 30т прошел,ничего кроме лукойловской солярки (экто) и оригинальных фильтров не видел.
     
  17. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    У меня похожее было. Как с утра заводишь, дымил едким дымом. По мере прогрева проходило. Поменял ТНВД все прошло. Хотя, может и форсы, т.е. Распылители. На холодную плохой распыл идет
     
  18. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    А я думаю что прежде всего надо смотреть воздух. Потом распылители а уж потом насос...
    А экто с лукойла я бы не лил. Малосернистое сухое топливо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Его же хвалят, евро 5 типа. Я лью газпромнефть, масло 2т по 300 грамм в него.
    Хз, может и воздух,но у меня в таком же случае, был насос, поэтому, думаю, у него то же самое
     
  20. Mad Mike PVL

    Mad Mike PVL Новичок

    9 фев 2012
    37
    VW 2.5TDI AKN 02г.
    Привет!
    В этом году случился новый "подарок". При движении застучало в двигателе. Остановился заглянул под капот. Ничего не вылезло нигде. Оттащили к автомеханику. Вскрытие показало: сломанные клапана в 1м цилиндре + помятый поршень. Цилиндр не убило, почти без повреждений. В процессе дефектовки выяснилось, что на паре кулачков, на разных РВ, проточки глубиной 0,1-0,2 мм. Рокера износились все почти на треть, а несколько штук почти на половину.
    Закупил новые клапана, рокера, поршень для 1-го цилиндра. РВ по субъективной причине не решился менять(после установки новых проехали меньше 10 тысяч).
    Параллельно снял турбину на чистку - были подвывания при заводе зимой. Оказалось, что там всё в хорошем слое сажи. Отдал на фирму специализирующейся на ремонте турбин. Почистили, проверили - всё работает.
    Собрали всё по фиксаторам. Завели, а двигатель странно себя ведёт. Принёс ваг-ком стали пробовать выставить угол, а ничего не меняется при регулировке. Замучил механика - думал не так собрал. Пришлось ему 2 раза перепроверять метки. В итоге всё свелось к ТНВД. Отправил в Бош-сервис на стенд. Результат - поршень опережения в ТНВД под замену. Цена вопроса - не реальная. Заказал б/у, на "Родине" дрыгателя. Прислали. Собрал по фиксаторам, завёл, выставил угол (- 2 после ВМТ1).
    Заводится хорошо, работает ровно,но через 1 минуту и 15-20 секунд появляется вибрация и мотор будто троить начинает. В динамике - пока не нагреется при переключении на повышенные передачи и обратно - идут провалы тяги. Как нагреется так всё четко.
    Под подозрение попали форсунки. Зменил на б/у с двигателя серии BDG. Вот только не помогло. Только расход ниже стал :thumbup:
    Логи снял, видео попробую тоже добавить.
    Куда "копать"?

    Посмотреть вложение Logs_22.11.zip

    http://youtu.be/y2vZWE8r0nY
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...