Здравствуйте форумчане. Случилась проблема с моим железным конем. В движении, в пробке "затроил" (появилась ощутимая вибрация - ХХ держит как и раньше) двигатель и повалил белый дым. Припарковался на аварийку, вышел - у дыма характерный запах солярки. Заглушил. Под капотом все жижи в норме, все сухо, топливо чистое (без пузыриков). В баке было литров 10 соляры, предположил что гадости хватанул какой-то (да и до заправки 5 км и 5 км до дома потом). Не газуя, дымя и тарахтя, с остановками для проверки уровня жидкостей, добрался до заправки - залил пол бака. Потом аккуратно до дома (жижи все в норме). С утра подключил шнурок, ошибок нет. Завелась шикарно, только троит и дымит))). Снял логи 1, 4, 13, 14 в простое, на холодную. Динамику делать побоялся. Я так понимаю или льют форсунки или потеря компрессии (головы я перебирал 50 тысяч назад)? Что скажите?
За 50 тысяч съело рокера?! Я так понимаю что коррекция, не прямой показатель нормальности форсунок? И там где "-8" там компресии нет? Обратного выхлопа нет - значит ли это, что зависли выпускные клапана? Это я уже так, в целях самообразования и повышения технической грамотности, что еще остается)))
чтобы там ни было, коррекция более 3 мг - это уже писец, а у тебя 8 мг, либо в форсунки песок попал, либо рокера повылетали
А мне можете подсказать??? Делали ремонт ГБЦ. Заменили валы, рокера, гидрики. Выставили зажигание по компьтеру... А получилось, что при работе на х.х. ощутимая вибрация. Выхлоп тёмный и заметный, а местами практически не видим. Прокатился пару километров тоже самое в движении, причем провалы при наборе скорости и вибрация при сбросе газа... Что это может быть, куда смотреть???
Троит и белый дым- первое мало топлива на все форсунки не хватает а белый дым -поздний впрыск тоже мало давление подкачки в насосе ТНВД
Выяснил причину... Компрессия на 3-м цилиндре около 4... На остальных по 24-26. А сколько должно быть?
Здравствуйте, дабы не плодить тем-спрошу здесь -появилась проблема с холодным пуском - завожу,двигатель чуть по "троит" , при этом с глушителя белый дым с едким запахом солярки, 30-60сек. по дёргается а потом всё нормально, хоть ждать пока погаснут свечи ,хоть нет (свечи менял все 2000км назад,проверил - работают). Снял логи 1-13-14, к концу лога дым и "троение" пропали.Днём, хоть весь день простоит-завожу все норм, только по утрам.
У меня похожее было. Как с утра заводишь, дымил едким дымом. По мере прогрева проходило. Поменял ТНВД все прошло. Хотя, может и форсы, т.е. Распылители. На холодную плохой распыл идет
А я думаю что прежде всего надо смотреть воздух. Потом распылители а уж потом насос... А экто с лукойла я бы не лил. Малосернистое сухое топливо.
Его же хвалят, евро 5 типа. Я лью газпромнефть, масло 2т по 300 грамм в него. Хз, может и воздух,но у меня в таком же случае, был насос, поэтому, думаю, у него то же самое
Привет! В этом году случился новый "подарок". При движении застучало в двигателе. Остановился заглянул под капот. Ничего не вылезло нигде. Оттащили к автомеханику. Вскрытие показало: сломанные клапана в 1м цилиндре + помятый поршень. Цилиндр не убило, почти без повреждений. В процессе дефектовки выяснилось, что на паре кулачков, на разных РВ, проточки глубиной 0,1-0,2 мм. Рокера износились все почти на треть, а несколько штук почти на половину. Закупил новые клапана, рокера, поршень для 1-го цилиндра. РВ по субъективной причине не решился менять(после установки новых проехали меньше 10 тысяч). Параллельно снял турбину на чистку - были подвывания при заводе зимой. Оказалось, что там всё в хорошем слое сажи. Отдал на фирму специализирующейся на ремонте турбин. Почистили, проверили - всё работает. Собрали всё по фиксаторам. Завели, а двигатель странно себя ведёт. Принёс ваг-ком стали пробовать выставить угол, а ничего не меняется при регулировке. Замучил механика - думал не так собрал. Пришлось ему 2 раза перепроверять метки. В итоге всё свелось к ТНВД. Отправил в Бош-сервис на стенд. Результат - поршень опережения в ТНВД под замену. Цена вопроса - не реальная. Заказал б/у, на "Родине" дрыгателя. Прислали. Собрал по фиксаторам, завёл, выставил угол (- 2 после ВМТ1). Заводится хорошо, работает ровно,но через 1 минуту и 15-20 секунд появляется вибрация и мотор будто троить начинает. В динамике - пока не нагреется при переключении на повышенные передачи и обратно - идут провалы тяги. Как нагреется так всё четко. Под подозрение попали форсунки. Зменил на б/у с двигателя серии BDG. Вот только не помогло. Только расход ниже стал Логи снял, видео попробую тоже добавить. Куда "копать"? Посмотреть вложение Logs_22.11.zip http://youtu.be/y2vZWE8r0nY