AKN заводится только с толкача

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем nate, 26 мар 2012.

  1. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    #1 nate, 26 мар 2012
    Последнее редактирование: 26 мар 2012
    Добрый день.

    Продолжение этой темы, но проблема уже другая.

    A4 AKN, 2000 г. Бак - полный до отказа, насос в баке жужжит, ошибок по компу нет, все от топливного фильтра до ТНВД - относительно новое (максимум - полгода назад менялось), включая фильтр. Трубки от фильтра к ТНВД тоже новые, но делались вручную - сняли прозрачную секцию и нацепили бензомаслостойкие шланги. Зажигание выставлено примерно 1.5 ATDC (примерно, потому что сначала выставили ровно 2.0, но потом мне не понравилось как заводится на горячую и подкрутили чуть-чуть пораньше, по компу не смотрели). АКБ новый, Bosch, 800А, покупался в январе.

    В один прекрасный момент заглушил машину - и с тех пор не заводилась. Сдергивал подачу топлива на фильтр - там пусто. Подсосал оттуда - вышло небольшое количество воздуха и пошла солярка. Ослабил форсунки, покрутил стартером, из всех забрызгало - затянул обратно. Со стартера все равно не завелась. Разгонял машину с горки, примерно до 30 км/ч, втыкал вторую - раза с восьмого только затарахтела, но тут же заглохла как только сцепление выжал. По той же схеме завел еще раз, доехал до места назначения и заглушил. Потом опять не завелась. Дернули меня еще раз на 3-ей - завелась. Доехал до дома - заглушил, через пару минут опять не заводится.
    Когда мацлаю стартером - идет бело-сизый дым. С горки тоже самое.

    Но даже при заводе таким образом - едет машина как обычно, без рывков, дерганий и т.п. Звук двигателя тоже как всегда. Не могу сказать что "нормальный", ибо не знаю, как он должен "нормально" работать, но по крайней мере работает также, как работал до возникновения этой проблемы.

    Сначала я грешил на подкачивающий насос в баке, но прочитав все, что только можно, пришел к выводу, что при полном баке он никакой роли не играет. Тем не менее, я все равно до конца не понял, как устроена вся эта самогонная система в баке.

    В теме, ссылку на которую я дал в начале, я говорил, что подобная проблема уже была два раза. Но в обоих случаях, после реанимации (даже с толкача) машина глушилась и заводилась со стартера. Теперь же не заводится.

    Прошу ваших идей и предложений.
    Заранее спасибо.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    когда машина заведется сделай пжалста логи 1,4 групп
    а также ошибки прочитай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    надо проверить как работает встроенный в ТНВД насос подкачки.В самом баке насос называется -перекачивающий
     
  4. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Логи на хх делать? Или прокатиться на 3-ей до 3500 оборотов с 20 км/ч?

    Как проверить? Пробовал снять подачу на ТНВД с фильтра и засунуть в банку с соляркой - секунд 10 крутил стартером, пару раз еле-еле была детонация, но так и не схватило.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на ХХ
    и еще 4-ю группу в базовых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Ок, на днях сниму логи и выложу.
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    на сайте дизель не едет больше 2000 оборотов пост 803 стр 41 есть видео как измерять внутрикорпусное давление
     
  8. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Без стенда как на видео измерить нельзя? Или может есть хоть симптомы какие-нибудь если давление низкое? Стенда просто нету, в городе никто не ремонтирует и не диагностирует этот ТНВД, говорят потому что роторный. Я в подробности не вдавался как это мешает его ремонтировать.
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    вместо стенда -работающий двигатель на авто
     
  10. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Хорошо, тогда объясните, пожалуйста, (либо дайте ссылку) что, куда и как подключать.

    Я так понимаю нужно к топливным трубкам подключать манометр. Вопрос - их шесть штук, к которой подключать? Другой вопрос - гнать он должен для замера топливо или воздух? Третий вопрос - интересует давление при кручении стартером, я правильно понимаю? Если нет - то как на работающем двигателе подключить манометр к трубкам?
     
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Там нужно подключать не к трубкам!А с боку на корпусе тнвд есть заглушка вот надо её выкрутить и в место неё в крутить манометр с гродацией не меньше 30 и смотреть!
     
  12. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Тоесть ничего не снимать и не откручивать под капотом, а просто воткнуть манометр вместо заглушки и крутить стартером?
    В идеале давление должно быть 10-15 атмосфер?
     
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Заглушку откручивать!И не воткнуть а закрутить!А вот про давление не скажу!Где то на Дизельной ветке писали!Если не ошибаюсь то 9-24бара!
     
  14. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Ну я это и имел ввиду, просто выразился не совсем корректно :)
    На видео, к которому меня отправлял jonatan, при 100 оборотах давление показывает 10-12атм, при 500 и выше - держится ~25.

    В любом случае, спасибо за подсказку, завтра постараюсь замерить, а там посмотрим уже, какое давление есть и какое должно быть.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) заглушка находится СЗАДИ насоса, под фишкой
    2) давление должно быть: на ХХ - 8 бар, на оборотах достигать 24 бара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    может форсунки льют?
    Как раз бело-сизый дым будет и хрен заведешь.
    А трубку прозрачную зря убрал. Вдруг все же воздух, а ты будешь себе голову ломать, чего она не заводится...
    Компрессия какая?
     
  18. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    На видео в той же теме, которое выкладывал jonatan ясно видно, что при 100 оборотах давление 10-12 атм. Начиная с 500 уже 24. Кому верить?

    Кроме того, если мерить все-таки нужно именно на ХХ, а не на стартере - как я это сделаю, если машина не заводится? Только если закрепить манометр под капотом где-то и дернуть...

    Форсунки врядли льют. В конце осени прошедшей проверяли - только на одной чуть-чуть капля собирается, остальные все работают как надо.
    Трубку прозрачную убрал, потому что в ней как раз был воздух, причем если на улице холодно - очень много воздуха, мотор троил, пока хоть чуть-чуть не прогреется. Меняли уже все, что можно - и обратку, и топливный фильтр, и клапан обратки на фильтре - эффекта ноль. Вот и решили, что последний вариант, откуда может воздух сосать - через шланг этот где-то.
    Компрессия 19, но мерил не я, и показания компрессометра не видел лично. Так что думаю сегодня-завтра все-таки лично замерить.
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    надо проверить давление -если мало то ремонт насоса подкачки или замена.На ролике давление показано без расхода.Почти идеальный случай
     
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Тот замер, что делал jonatan абсолютно не верный. И я об это уже говорил. Замер делается при работающих клапанах опережения и впрыска, по сути на работающем моторе или на стенде EPS-815.
    jonatan меряет на закрытой системе, вот и давление зашкаливает.
    Реальный совет - поставь назад прозрачную трубку.
    Обожми сомнительные места кольцами из медной проволоки.
    Опрессуй трубку воздухом, мыльные пузыри тебе помогут.
    Проверь прокладку под алюминиевой крышкой на блоке управления ТНВД.
    Если у тебя есть воздух в насосе и ты будешь его постоянно мучить, насос умрет быстро, как говорится "насильственной смертью".