Господа одноклубники тюнеры, Поможите советом прошу. Ну не выходит у меня мысль из головы поставить на свою S6 коробку автомат или еще лучше мультитроник. Запарился переключаться с перекрестка, до перекрестка, нога уже затекает, надоело. Посоветуйте где могу поменять свою механнику на автомат? Сколько это примерно мне выйдет? Машина моя S6, 2000 года, 4.2 Quatro. Решил что с перекрестка я и так могу не хило стартануть, ну может быть чуть медленнее чем раньше. Зато какой кайф работать одной ногой, врубил скорость и смотри по сторонам. Поначалу думал и механника класс, но напряги в пробках стоять и передвигаться по полметра. В общем для себя уже решил менять однозначно, вопрос где ??? Спасибо всем
не отнеситесь как к рекламе, но я автомат менял на механику у VladRS. И объем переделок велик на самом дел 1. Сама коробка, а б/у думаю сложно найти на это машину. Новая делает нецелесообразным этот проект. 2. Передние шрусы 3. Задний диф со шрусами 4. кардан 5. выпуск 6. не уверен, но скорее всего нужно будет предусматривать радиатор для охлаждения АКПП, т.е. замена радиатора 7. мозги под АКПП То есть если все правильно делать, то думаю в десятку тебе это выльется - не меньше. Все таки механика на таких моторах интересней едет - это факт! Да, и прибавке к мощности забудь - типтроник не выдержит, автомат, млин...
Насколько я знаю, Multitronic не ставят на авто с полным приводом, слишком она громоздкая. Только на передний привод. Хотя динамика с ней такая же, как с ручной.
сори что встреваю, а ты ездил на автомате? знаеш как там нога оттекает вечно держать в пробках на тормозе! и так быстро с N в D не воткнёш, если в пробке с D перекинул в N что бы нога не отекала,надо хоть секунду подождать!!! И не гневи бога на эСку ставить автомат!
Сделка века ! У меня типтроник. Я его не променяю. (Ноги не отекают ) Вот 2,7 biturbo мне нравиться с ручкой. Особенно RS4
Перевал, ау! A6 4.2 Tiptronik, 300л.с. 2000г., синий металлик, синяя кожа, орех, навигация, малюсенький пробег, есть все, ухожена! Где твоя на рукоятке?