Всем привет. Есть вопрос к Вам по поводу АКП, Всегда имел отношения к механикой , а сейчас собираюсь брать авто с АКП, но они тоже разные есть типтроники ,мультитроники,стептроники,кто про что знает поделитесь опытом,какая надежней,и т.д дайте совет,а может отговорите буду дальше ездить на механике....
так как вопрос пространный, вот тебе общий ответ. Автомат офигенная штука, если ты не ездишь по спортивному - резкие старты, частые переключения, торможения скоростью, крутеж до отсечки. Всего этого автомат не любит, а главное делает медленно, с задержками, невовремя и тд. Современные автоматы все ближе к идеалу, но все равно не то. И еще, чем старее машина тем больше шансов нарваться на дохлый автомат. Продиагностировать его трудно, максимум на компе ошибки посмотреть, маслице да шумы. А ремонт автомата дело сам знаешь недешевое. Так что если машине больше 10 лет, я бы АКПП не брал. А если машина свежая и ты не спортсмен - автомат самое оно.
Автомат однозначно. Если есть деньги бери с мультитроником. Все + ручки и атомата. Минус: они не идут на кватры, и появились сравнительно недавано, поэтому машины с ними дорогие пока. Типтроник обычный, как автомат тоже неплох. При частой езде по теперешней Москве про ручку лучше забыть.
Точно по Москве автомат мега-реальная штука. Типтроник особо нах не нужен включал тока побаловаца раз 5-ть. По надежности все современные автоматы на одном уровне и вполне надежны.
Не знаю. Автомат, какой бы он ни был - Только от безисходности стояния в пробках. Для Москвы вероятно актуально. Не езда это - на автомате. Драйва нет. имхо...
я ездил на S4 (последней) с автоматом, за рулем инструктор. Он так по асфальту зажигал, такие кренделя крутил. Надо просто уметь.
А что мешает на S4 зажигать? Посмотрел бы я на твоего инструктора на сотке/А6 с 2,3 автомат, или Пассат В4 2,0 автомат. Там умей - не умей, особо не позажигаешь. А на S4, да еще вариатор небось - как не суметь. Или кватра она была?
1. Коли кваттра - стало быть типтроник. Удовольствия от езды нет, хотя на многосильном моторе действительно позажигать можно. 2. Согласен- не согласен - попробуй.
мультитроник ток, если не ошибаюсь, до 330-50 ньютонов выносит и на кваттро не устанавливаеца. Что касаеца комбинации драйв и автомат, то сойдемся в качестве консенса на ДСГ..
Ощущение кайфа от езды на ручке, от того, что ты чувствуешь себя с машиной как единое целое, от большей маневренности, предсказуемости, и т.д. От отсутствия "тупости" при старте, при переключении в конце концов.
На счет ньютонов так, но только больше-то "движки из этой жизни" не выдают... Но ведь ощущение кайфа тоже субъективно, по определению "ощущения". И часто эта субъективность вызывается прямыми и обратными перегрузками во-время "не тупых переключений передач", перекручивания движка при разгоне. Частично всё это может далать и современный автомат в ручном режиме, подглаживая правда всё это через Г.Т. только вот зачем... Критерии маневренности и предстказуемости для спортивного прохожения серпантина и езды по мегаполисам тоже у всех различны...(Если конечно речь идет не об автоматах вообще, а наиболее свежих, например выпущенных с 96 года...) ИМХО, наиболее существенными недостатками автоматов, которыми нельзя принебрегать при выборе авто это: 1. Высокая стоимость (точнее более высокая чем с ручкой) 2. Более низкий КПД (Родовая болезнь всех автоматов с Г.Т. В реальной жизни это важно только в случае со слабым, младшим в гамме движком, хотя к АУДИ это практически не применимо, там всегда очень четко позиционировали комплектации движок/трансмиссия. ) 3. Худшая экономичность (опять же, родовая болезнь всех автоматов с Г.Т., из за его низкого КПД. А вот Мультитроник и DSG напротив - в эффективности у ручек выигрывают, потому так хорошо в Европе и продаются.) 4. Техническая сложность, и как следствие дорогивизна обслуживания. (здесь причина просты - "прокладка между рулем и сиденьем", и "смотри что берешь".) Так что единственные причины не брать автомат на мой взгляд 2: экономия денег (на бензин и саму машину) и эксплуатация "в хвост и в гриву" вдали от цивилизации...
Ты Авудю - на мультитронике, читай - на единственном автомате, на котором можно как-то ездить. Но только его на кваттры не ставят. А ля меня после 6 лет езды на Кваттро другого привода в принципе не существует. А про субьективность - это абсолютно верно, каждому свое, я по моему нигде и не утверждал, что моя точка зрения - единственно верная. Для меня так, а другому - кайф, что пока едишь свободной рукой можно маму на соседнем сидении помять.