Всем здравствуйте. АКПП не едет на D, едет на "3" только. А3 2001 г. монопривод. Launch показывает ошибку EV6 (обрыв или КЗ). В сервисе считали. Я заказал шлейф фирмы Rostra - пришел. Нужно поменять. Предистория такова: Не было 4-й передачи, но на D ездила. Возможно и трогалась со 2-ой передачи. Такую купили. Обнаружили кучу ошибок. Заменили датчики скорости G68 (2 шт.), мыли гидроблок. Заменили соленоиды EV5 и EV6 (фирмы Alto). Затем слесарь заболел и я остался с тем, что написано в первом абзаце. Если кто-то подскажет где в Челябинске можно продолжить ремонт (у официалов дорого) буду благодарен. Недавно приехал VAG-COM, чтобы не гонять в сервис хочу сам читать ошибки. Подскажите по поводу программ или ветку на форуме для самоизучения. Всем спасибо за любую информацию
Ну все правильно сделал. 9 к 1, что накрылся кусок шлейфа внутри коробки, который 15 лет полоскался в горячем масле. Менять его просто: снимаешь поддон, фильтр, отсоединяешь шлейф от соленойдов, ставишь новый. Делов на час отсилы. Очень хорошие мануалы делает фирма ATSG. Сейчас коробка в аварийном режиме, должна 3я гидравлическая и реверс работать. http://vwts.ru/page05_01m.html
Ещё забыл написать, что при включении передачи слышу жужжание из гидроблока. Как будто ШИМ-соленоид работает, затем пропадает звук. Может настроюсь сам поменять. Шлейф фирмы Ростра не совсем шлейф: там провода вместо шлейфа. На самом деле, не знали с чего начать. Я наткнулся на интереснейший сайт transakpp.ru Там указано, что первые выходят из строя ЕV4 и EV6, т.к. являются модулируемыми и низкоомными. Поменяли. На D ехать перестала, только на "3". И это жужжание не пропало. Я не спец в этом. Просто купил машину и влип почти сразу. За ссылку благодарю Вас.
А, ну да, у тебя же два PCV. Я просто чинил 096, там всего 1. Я могу тебе ссылку дать, как чинил 096, она немного попроще, но принцип тот же.
А соленойды точно в норме? У PCV должно быть сопротивление порядка 5 ом, у прочих 75-85 ом. Если не соленойды, тогда да, коса от блока управления. Тут с помощником бы прозвонить ее. Поищи 01М wiring diagram, это схема проводки, чтобы не всб колодку проверять. Кстати, если колодку разобрать, там удобные окна для прозвона.
Ура, вообщем машина поехала. Проблема была в мозгах: вышли из строя 2 транзистора, управляющих силовым ключом. Теперь нужно найти где-то пружинку (потеряли) в одной из линий гидроблока. Заменили на подходящую, но режим D включается через раз. Если включать 3 и выше - работает без нареканий.
Сегодня АКПП подкинула приятных моментов. При включении D или R пинается, с 1-ой на 2-ю пинается при переключении вверх и вниз. Когда стоишь на D - вибрация. Такого, блин, раньше не было! Причем эта вибрация... она какая-то странная. Даже не знаю как описать. А случилось это все в раз. Проездил я пару-тройку тыс. км. Вернее успел поездить Сижу и думаю с чего начать
Ошибок по АКПП нету. В блоке ДВС ошибка по датчику скорости 16885 Р0501 - недостоверный сигнал. Сбросил. Коробка пинается при переводе селектора на D и P по-прежнему.
В любом случае, пока по двигателю есть ошибки, коробка нормально работать не булет. Это точно не датчик, что на коробке находится и обороты вала считает G22 вроде?
Да, эта ошибка по G22. Нету в памяти данной ошибки. Что касается ДВС, то ошибка по кат. коллектору. Был удален. Это всё. Когда в прошлый раз пиналась - менял G68, там и ошибка соответствующая была. Из-за уровня АTF может так пинать? Больше нету мыслей пока. Картер с диффом отдельно же смазывается?
Дифф отдельно. Пинки начинаются из-за некорректной работы pcv соленоидов. Уровень, теоретически может влиять, ну тут скорее позднее схватывание при низком уровне. Если ошибок нет, а коробка пинает, я бы начал с промывки гидроблока, затем замена шариков, пружиной pcv, затем прочие соленоидов.
А как вы определили что не было 4-ой передачи? У меня такое же подозрение. На 140 км/час обороты ровно 4000. Качется дофига. Просто только начал катать 8L, на других машинах 8-ми ступ. Типтроник и 7-ми ступ. С-троник. На них все по другому. Поделитесь инфой,Коллеги.