Нет 4 скорости ,была ошибка многофункционального датчика датчик был восстановлен .Также был заменен гидроблок, с соленоидами .Теперь висит ошибка 00652 контроль передачи неверный сигнал .Подскажите куда копать.
Привет ребята!Ауд 100 45 акпп кавака .Помогите кто чем может!!! Проблема в следующем: ТКНУЛ на трассе кикдаун пару раз и при втором разике осталась висеть вторая(и на D,1,3) на зад едет.при включении с N на R и D -удары .Вперёд едет только на второй,До всего этого всё ОК,за исключением :пара секундная задержка с N на D и R.КУДЫ РЫТЬ?
Короче снял поддон,стружки нет вообще,масло цвета шоколада ,уровень в порядке,саленоиды в порядке,клапан давления тоже,в мастерской сказали может поршень "раком"стал,а вот с гидроблоком говорят всё в порядке.Нужно разбирать и дефектовать механическую часть ,полтишок стоить будет капиталка .не радостноc сниму разём с мозгов,по идее должна включится 3 -тья.
это полноприводная,что ли?если полноприводная-то АКПП 4НР 18 и она при разъеме мозгов поедет на 4 передаче. она уже в аварийке,но странно почему едет с 2 передачи? разбирай.
масло по идее должно быть прозрачное (розовенькое или жёлтенькое), а не тёмное, если конечно ты имел ввиду тёмный шоколад
За дибила не держите меня,если всё в норме ,то и на саляре вместо масла ехать будет,и переключаться,если отработки в мотор налить ,тоже поедет.Если по делу ,то выслушаю ,если пошутить хочется ,то есть и другие места. Без мозгов ,тоже не включается ТРЕТЬЯ.и в аварийку не сваливается,чето там не клеется ни фига .Что по делу кто скажет?
а я не шутил, а просто уточнил цвет АТФ-ки. Двигатель будет и на отработке ездить, может и долго. А вот коробка - не долго, давка там в 2 раза выше и ей быстро придёт 3.14.. И вообще, Леонид тебе сказал, что делать, лучше него тут вряд ли найдутся спецы
если узнать цвет атф-ки, это по вашему флуд, тогда ремонтируйтесь в СТО. Там вам посоветуют сразу комплект для перехода на МКПП!
в первом моём посту и втором :СТРУЖКИ НЕТ,Цвет мгновенно не меняется,после двух киков -проблема в механике походу что то срезало,лопнуло.Завтра буду разбирать,отпишусь. 20 лет занимаюсь ремонтом,в акпп не разу не лазил,придётся ...спасибо за инфу про цвет атф
Было у мну несколько случаев когда машины (разных марок) с неработающей АКПП привозили на эвакуаторе,сами машины не передвигались,либо очень хреново. Удары при переключении скоростей были такие, что аж страшно было. Цвет масла-чернозем. Замена масла на свежее с фильтром решало все проблемы,правда не всегда. Сначала заливали самого дешевого масла что было в магазине, если АКПП оживала, то затем замена с промывкой уже рекомендованным заводом-изготовителем маслом+фильтр(в тех АКПП где его можно поменять без снятия и разбора АКПП). Я не утверждаю что в твоем случае это поможет,но почему бы и не попробовать,по финансам не дорого.
ей это не поможет,только разборка. если это 4 НР 18 (она имеет две обгонные муфты),а не одну как 097,или 01N- возможно,одной из них-кирдык.
согласен с Леонидом,Я вот нарыл вроде бы без снятия коробка(нет тележки -лифта).Проще двиг скинуть,и поддон коробка можно оставить не снимая,думается какая-то шайба лопнула или уплотнитель х.з(при переключении на третью давки там нет-0,но включает или хочет,но едет как на нейтрале ни малейшего ощущения тяги,газу больше и бум -опять вторая),на 1 и 2 рвёт с буксом.
Добрый день дорогие форумчане!Если кого обидел,то приношу извинения.Советы я получил в мастерской по АКПП,так-же несколько несколько наглядных примеров что может быть, ещё до обращения на форум.Масло, какое было слито, сдавал на анализ,было сказано что из-за него не могло ничего криминального случиться(примеси ОЖ и трансм-ки нет,металлические частицы не превышают предельное значение,вязкость соответствует.Я спешил,когда писал верхние посты свои и думал как раз наоборот ,у кого знаний хватает в этой области ,тот и даст дельный совет,а дилетанты как раз учить жизни и знакам препинания.Всех я уважаю!!!! И не только тех кто на этом форуме!!!
Привет всем!В итоге вчера сдёрнул двиг,через зад конечно,но мне так проще до лезть до внутренностей АКПП.При разборке всех механизмов на самом маленьком пакете фрикционы кончались вообще и частично в других пакетах.Почему стружки и грязи от них мало было,непонятки.
НАЧНЕМ сейчас каробас снят,найди табличку модели АКПП и её в студию.два раза спрашивал-не ответил. вся грязь в фильтре и осадок (муть,ил) на дне поддона.разбери фильтр, все увидишь-всеровно его нужно ставить новый. они кочаются из за нехватки давления. причины нехватки-уплотнительные кольца,манжета поршня,грязный гидроблок,соленоид линейного давления.в твоем случае,ещё может быть,погнут вал(он самый длинный) самого маленького барабана. как проверить?-на токарном станке,зажать в центра и крутануть.биение сразу видно. что сделать? 1.положить на стол бублик 2.в бублик в ставить насос 3.собрать на насос ,все то,что разобрал 4.через отверстия в корпусе насоса(найдешь методом научного тыка) продуешь воздухом муфту реверс,форвард и директ(эта которая самая маленькая).этим методом можно найти,где течет. обычно,эту пирамиду собираю на колесном диске. все пояснения даны для АКПП 4нр 18