Всем форумчанам доброго времени суток!Вот опять появилась необходимость обратиться к вам за помощью.... Уже не знаю,как победить расход в 18-20 л. на сотню.С вашей помощью отрегулировал мех. впрыск (давления,ток ЭГРД,вольтаж ЭПНД,чистил дозатор, и т.д. и т.п.)В итоге нравится,как работает мотор,ХХ ровный,подъем уверенный,свечи не черные, нагар здоровый,выхлоп тоже чистый и не воняет бензином...Вот и встал вопрос снова-КУДА ДЕЕТСЯ БЕНЗИН?!!!! В следствии рассуждений исключаю вину впрыска.И что получается? Виновата древняя и, скорее всего, ушатаная АКПП???Если у кого есть какие соображения по этому поводу-делитесь,а то уже сил нет... Кто еще с такими коробками катается,поделитесь,какой у вас расход?И можно ли тросиком синхронизации как-то его уменьшить? Заранее всех благодарю!
Ну раз ни кто не может ни чего сказать по этому поводу,то хоть по замене АКПП на МКПП что посоветуете? Какой гемор? Цена работы? Цена з.ч.?
а в чем выражается ушатанность АКП ? была у меня трехступка на 200ке с турбой и расход для нее был нормальный. замена акп на мкп полно тем и расписано что и как
такое ощущение,что коробка пробуксовывает (это меой первый автомат,по этому субъективное мнение).Задняя передача,при каком-то препятствии(типа бордюр)-не едет....Без наводящих вопросов не могу дать больше инфы...
У меня тоже 3АКПП JN 1.8 расход где-то 10л., думаю что если динамика разгона нормальная, то и коробка тут ни причём. А если на бордюр не едет это скорей всего гидротрансформатор. Там буксовать вроде нечему более.
Внатуре беса попутал Ну тогда скорее всего кирдык фрикционам (либо буксували очень хорошо зимой например, или же уровень масла ATF'ки был низкий или вытекло), вот и появился дефект гидротрансформатора. З.Ы. На диагностику.