Ребята всем привет! Последняя надежда на вас! В общем АКПП 4hp18 CDU приказала долго жить, пришлось покупать другую CDU не нашёл купил CRD сказали что это аналог и все подойдёт, поставил ее залил масло, на подъемнике включил r,d колёса крутятся…. С радостным лицом опускаю машину на землю, думаю ну сейчас поедет все ок, да поехала выгнал задом из гаража, включаю d едет думаю фуууух все тачка в строю, но радость была не долгой т.к. через 50 метров понимаю что предача только первая и все…. Прокатился думаю может продавит мало ли сколько эта коробка валялась у человека, может что в ней закисло, но увы нет, расстроился и поставил машину на следующий день опять на подъёмник смотреть уровень масла все норм ещё прокатился нет не переключает… разозлился дал в отсечку, о чудо она переключилась на вторую и сразу на третью но с сильными пинками, и потом переключала но когда оборотов не меньше 3500, после заглушил, запустил она опять не переключала пока до 6000 двигатель не раскрутил после начала опять переключать с пинками и на 3500… что это может быть, может быть дело в мозгах АКПП т.к мозги остались старые с CDU, диагностику прикрепляю, датчик уже поменял но ничего не изменилось
Ни на что не претендую, но, может, надо было сначала с лягушкой тормоза разобраться, а потом коробку менять?
При диагностике если на тормоз не нажать она всегда будет выскакивать, да и как не менять моя коробка вообще в перед не ехала
Т.е. менять не будешь, будешь нажимать на тормоз? Надеюсь, ты в курсе, что выключатель тормозного сигнала влияет на работу АКПП?
У него проблема с первой ошибкой. С ней ни одна коробка не поедет, тем более, что она постоянная. С чем она связана - не знаю. Может блок управления несовместимый, может сам датчик неисправен, а вероятнее всего проблема с мех.частью «новой» АКПП. Возвращать ее надо.
А как его можно криво поставить он по резьбе закручивается?стоит как и датчик скорости только на другой стороне
Пока мозги видят несоответствие оборотов вторичного вала первичному и двигателю, они не дадут коробке ехать.
Откуда я знаю? Я точно знаю, что для каждого номера коробки идёт именно свой блок управления с конкретным номером. А на сколько они разные - я не знаю!
ошибка по стоп сигналувсегдавылазиет если перед включением зажигания не нажимать на тормоз.такой принцип диагностики! если лягушка не работает селектор не разблокируется.