АКПП 4HP18 CRF сломалась

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dimon717, 10 окт 2015.

  1. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Приветствую всех!

    Приобрел недавно А6С4Q AVANT 2,8 1995 года. Коробка вперед не едет, буду разбирать диагностировать. Сегодня поднял на подъемнике и обнаружил что задний дифф стоит с пневмоблокой (видимо от 100С4), ну сам актуатор и подводка сняты естественно. Пощелкал вилкой, все вроде работает.
    Вопрос: будет ли все работать если поставить актуатор (соответственно и проводку и т.д.) Не накроется ли межосевой дифф?

    Завтра могу уточнить маркировку на заднем диффе.

    Также вопрос по климату, заменяемы ли блоки на А6 и С4? Попробую свой отремонтить, но не факт что он выживет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Открыл коробку, а там эмульсия. Как понимаю, радиатор под замену, или возможно починить? Мониторил ли кто-нибудь темп АКПП в пробках, на трассе? Имеет смысл ставить отдельный радиатор на контур АКПП?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Всем привет! Коробку перебрали, от моей остался корпус, насос, выходной вал и гидроблок. Еще не ставил, завалы по работе.
    Про EDL прочитал, отпишитесь у кого стоит - работает ли? У меня вроде должен быть судя по VIN.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Ап теме. В последние недели ушедшего года АКПП вела себя неприятно - включение передачи с паркинга проходило с толчком, вперёд и назад - одинаково, как будто не сразу пакет зажимает. Почитал ошибки - что-то про концевик педали тормоза. Думал как раз после праздников загнать ходовку перебирать и заодно посмотреть гидроблок. Но 31 числа на ходу начали резко падать обороты и машина заглохла. Переключил в N, завел - работает, резко в 1 положение - тронулась - освободил дорогу. Развернулся, так же через N - R. Потом попробовал ещё в D тронулся - заглохла. На тросу с заведённым двигателем пригнал домой.
    Кто с таким сталкивался? Планирую через неделю разбирать - или может сразу искать контрактную?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.845
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ошибки не будет, если диагностику делать правильно, с нажатой педалью тормоза .
     
  6. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Ну я примерно так и подумал. Еще делал тест соленоидов - 3 штуки норм щелкали, 1 еле-еле. Вот думаю, может из-за этого...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    не думай о соленоидах,механическое повреждение
     
  8. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Сразу снимать с машины? Или может гидроблок для начала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    муфта 3-4 передачи имеет жесткую связь с ДВС через демпферный диск бублика (возможно спеклись сталь и фрикционы этой муфты)
    похоже накрылась обгонная муфта или тормоз 1 передачи и заднего хода.
    не буду описывать сложные технологические процессы внутри АКПП,
    но здесь по факту в режиме Д включены одновременно 2 передачи.
    ДА
    НЕТ-напрасное трата времени
    30% успеха,а может и меньше.
    разобрать свою,а там-будешь посмотреть
     
    Dimon717 нравится это.
  10. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Поездил по разборам: есть CNT, CRD, CYS. CRD вроде как от АВС мотора, остальные ААН. По числам вроде идентичны моей CRF. Теперь вопрос в компе АКПП, есть ли разница по модели коробки? В Етке нашел только по ВИНу различия, и по мотору. Кто может точно сказать, какую лучше поставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.845
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ставить надо той маркировки, что и стояла. Основное отличие АКПП это производители, а их два: ZF (4HP18) и VAG (09X), соответственно и "мозги" у них должны быть разные. В твоем случае это 4HP18, т.к. на quattro шли они кроме как для S4 и S6. Просто если возьмешь не то, то появиться "головняк" по скрещиванию ЭБУ с АКПП.
     
  12. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Так это все ZF, просто различия по году выпуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. вячеславикспб

    3 фев 2016
    58
    Санкт-Петербург
    Туарег GP 3.0
    У меня глохла при вкл драйв , либо не включалась передача. Помогла замена соленоида. CYS ставилась на 30 клапанные. Если редуктор поставлен тоже с акпп то все отлично будет
     
  14. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Добрался до своей машины, снял, разобрал коробас. Нашел вот что. IMG_20180319_115041.jpg
    Упорный подшипник муфты 3-4 передач. Думаю обломками иголок забило гидроблок. Завтра буду разбирать и смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Feika

    Feika Участник форума

    23 фев 2018
    177
    Латвия
    Audi 100 quattro, ABC, 2.6, 93 года.
    https://cloud.ft.lv/f/9fb03e40c7/?raw=1

    ABC кватро 93 года, можно номер коробки? хочу летом с многофункциональным переключателем и гидроблоком разобраться.
     
  16. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.845
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    У меня на А6 стоит ZF 4HP18 CRH, что ставилось на А100 не знаю.
     
  17. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    А сегодня вот что.
    IMG-20180320-WA0036.jpg IMG-20180320-WA0034.jpg
    Кто подскажет, должна ли вторая шайба быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Может все таки речь идет не о шайбе,а об обойме?
    Я так понимаю,что позиция 232?(кликнуть на "схема акпп)
    https://www.atpshop.ru/search/by-code/?first_letters=173&code=232

    Гугл пишет про одну обойму.Роль второй,скорее всего,выполняет проточка на барабане
    http://akppmarket.kz/index.php?route=product/product&product_model=173232A-UD
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Возможно, на валу есть проточка. Чуть позже отпишусь. Сам подшипник целый, а вот шайба разлетелась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Вот наковырял,см. можно с 2.30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...