При обычной езде все нормально, мягко, масло чистое не горелое, пробег коробки 200тк. . При сильном разгоне машины провалы тяги связанные именно с коробкой так как идут срывания оборотов но не буксует так как масло не горит. Провалы при переключениях. . Это только при разгоне сильном. . Такое ощущение, что малый уровень масла и оно прилевает к заду коробки и фильтр хапает воздух. . Проверить уровень тупо не могу, есть щуп от АКПП 097 АЕМ . А у этой коробки нет щупа, есть заглушка, нет пробки сзади коробки, зад закрыт катализаторами плотно. Не признается никто какая длина щупа у того кто уже скорректировался в этом вопросе. . Теперь и я прошу о помощи, померяйте щуп свой пожалуйста на 4hp18
Щуп я нашел на драйв2, а вопрос провалов остался открытым. . Уровень по щупу максимальный, погонял по передачам и проверял при заведенной на N Тоесть теория с нехваткой масла не подтвердилась. Что еще поискать можно?
Плавность работы ДПДЗ проверить бы. Ещё я б заменил или отремонтировал бублик. Как проверялся уровень - на заведенной машине при температуре масла около 35-40 градусов? У меня на 4НР18 с правой стороны поддона контрольная пробка. Щупа нет, год 95.
Да, я сам перебираю акпп, как проверить уровень знаю, просто небыло данных, с этим разобрались. . Что за провалы, понять не могу.
Думаешь бублик проскальзывает? Я недавно вскрывал такой бублик, там на задней стенке фрикцион должен быть наклеен, а вместо него железные задиры были, может там он и у меня кончился и проскальзывает на нагрузках?
В АКПП 4HP18 фрикциона в гидротрансформаторе нет, блокировка осуществляется в самой коробке. А блокировка "бублика" в АКПП 097? Для сведения, блокировка годротрансформатора происходит на 3 и 4 передачах и к провалам не может иметь отношения.
Ну вот, буду знать. А то я бублик менял на контрактный, а старый не распилил. Значит надо искать дальше.
Ребят, кажется нарыл проблему. У приятеля тоже самое было, он тоже нарыл на соленойд главного давления, заменив всю гидроплиту проблема ушла. Однако у него 5HP18 на А6 С5 . И вскрывал я именно бублик от той коробки откуда он себе гидроплиту забрал. . Ну и прошу прощения, что ввел в заблуждение с фрикционом в бублике. Это возможно на 5hp18 они стоят. . Ну а поскольку соленойд главного давления это расходник, то его желательно менять... . У меня встал вопрос с его номером по каталогу либо вообще номером. Помогите определить какой его номер, чтобы заказать его. Ну и заодно будем знать помогло это или нет решить такую не приятную проблемму.
Завтра посмотрю, на рабочем компе ПДФки по коробке были. А гидроблок ты мыл? У меня ппц там было грязи.
Шо, опять? (из мультфильма) в задней части каробаса есть 2 порта для измерения давления http://www.bmwe34.net/E34main/Trouble/Data/ZF Tech Guide.pdf стр .22 да,блокировки транса нет
0 501 311 843 соленоид линейного давления 0 501 313 500 соленоид переключения Глянул на Экзисте цена капец.
Спасибо. По этому номеру представитель сайта abtomat.ru не смог найти соленойд в америке и негде. Может есть чтото еще, какието варианты должны быть. Коробок таких море, гдето же берут для них расходники.
На разборке мож поискать? Коробку убитую взять. Хотя у меня прям засранные были соленоиды, модулирующий ещё и с сеточкой вроде, щас уже не помню.