Всем привет! Может тут есть, кто сталкивался с такой проблемой. В общем такая беда. Износилась втулка маслонасоса на акпп 5нр19 EYK. Снял акпп, купил новый насос. Отвез бублик в ремонт.Мастера сказали, что промеряли ступицу бублика и не стали ее менять. Сказали, что в все "допуске". Заменил я значит насос на ней. установил акпп, запустил двигатель. И о чудо!!! МАСЛО КАК КАПАЛО, ТАК И ПРОДОЛЖИЛО КАПАТЬ! P.S: До снятия акпп масло не лило ручьем, как это обычно бывает после проворота втулки. А капало, примерно 2-3 капли в минуту. После замены насоса, соответственно ничего не изменилось. Грешу собственно на замерщиков ступицы, либо на свои руки, которые могли повредить бубликом сальник насоса (что маловероятно, т.к. вставлял бублик как положено и очень акуратно ). Завтра опять снимаю акпп Если кто знает в чем может быть причина сего, или есть у кого какие мысли, либо были подобные траблы, поделитесь опытом. Буду очень признателен. Завтра опять снимаю акпп Заранее спасибо.
Визуально видно было то место, где он во втулке вращался. Да и потертости небольшие тоже были. На ощупь практически не ощущались.
Я вот тоже так тащемта думаю. Причем привез я им 2 бублика. На одном заменили, а на моем нет. Улицу сейчас не вспомню. Да, их резали при мне, и меняли в них фрики.
В продолжение истории. Снял акпп. Вынул бублик. Износа нет нигде на бублике, есть след от вращения во втулке, но нет выработки. Во всяком случае ни визуально, ни на ощупь.Задиров и царапин тоже нет. Сальник и втулка целые без повреждений. (насос новый ставил). В итоге, так и не понял, откуда течь была. Если вдруг кто знает в чем могла быть (есть) причина, либо сталкивался с такой бедой,то с огромным удовольствием выслушаю вас! Сломал весь мозг уже себе Заранее спасибо.
В корпусе коробки, между картером дифа и картером акпп, есть двойной сальник, который разделяет полости, если его повредить, когда вставляешь левую полуось, масло по дренажу стекает в колокол коробки. Повредить сложно, но можно, если неаккуратно пихнуть
Была однажды жесть жестяная, дефект сварного шва корпуса гидротрансформатора. Опрессовкой не выявлялся, внутри колокола коробки по кругу была характерная дорожка из масла и текло снизу конечно. Итог - снятие установка коробки 4 раза подряд.
Вот это бонус)) Отвезу бублик в ремонт вместе с насосом новым, как будет время. Хотя до этого течь такая же была. На данный момент, приобретена б/у акпп. она и будет устанавливаться.
Проблема решена!!! Установлена другая акпп Как появится время, вскрою старую и если найду в чем была причина данной неисправности, обязательно тут отпишусь
Всем привет, подскажите кто может. Срезало зубья на АКПП масленого насоса, поставил новый, а авто всё равно не поехало. Куда кидаться теперь не знаю.
Всем саламалейкум! В общем в начале мая стоял в пробке, хотел ррезко стартануть, а фиг! первая пеРедача забуксовала, минут через двадцать, вообще перестала включаться, стоит, двигатель орет, потом резкий толчок, когда вторая включается, и нормально на остальных. Далее в нагрузку начали пробуксовывать остальные! На холодную все отлично, даже пинков нет, только нагреется ,опять та же фигня. Ошибок нет. Посоветовали поменять масло и фильтр, вчера поменял, нифига не изменилось, сейчас машина редко эксплуатируется, после последней замены тыщь 40 прошел, масло черрное, ччо за фигня, может кто сталкивался. Авто allroad c5 2.7 BES 5hp19.
Вчера гонял целый день, думал может чо вылезет, нифига, та же история, на холодную нормально, под вечер встала таки в аварийный режим, почитал, выдало три ошибки 17114, 17119, 17117, стер ошибки, толку нет.может насос на горячую не качает?