Вообщем суть в том что когда 4 годаназад купил машинку то карабас стоял контракный были толчки и даже удары при вкл задней передачи! Заменили масло 4 раза частично потом помыл плиту поменял селеноид высокого давления,коробка ожила но иногда при переключении с 5 на 4 и на 3 иногда выскакивают не большие щелчки а иногда бывает и плавно,в сервисе говорят надо мыть гидроблок говорил что мыли...разводят руками....А тут заметил одну фигню села акума и пришлось скинуть клему на пол дня,после как поставил поехал за 500 км семью повез и о чудо коробка переключалась как новая с повышеных на пониженые ступени!! мне кто то сказал что может у тебя блок управления от акпп не родной стоит и в процессе работы хавает какие то ощшибки и целчки с маленькими толчками стали появлятся через 700-800 км пробега....! МОжет кто нибудь по этому поводу что то сказать ?? ПРи диагностике (есть вася ) ошибок вообше нет!!! Если ли смысл прошить блок Акпп и где в МСК буду рад и благодарен любой инфы,за ранее СПС!