Ездил на Бмв типтроне , и заметил что в режиме типтроника на ней можно тронуться даже с 3 передачи и она ее не понизит до первой, попробывал у себя как не нажимай + она не включает на месте 2 а уж тем более 3 передачу.... У всех так или у меня гонит ( ну или я?)))??
ну как стоял на месте перевел коробку в режим типтроника и повысил передачу 1,2,3- 4 не щелкает точнее не загоралось на табло, значит нельзя. все оставил на 2 и она поехала так же было и на 3 .... Бэха была 2001 года 3 литра 5hp19.....
что то типа зимнего режима... раньше на старых коробках был режим снежинка- типа зимнего- старт с второй передачи... убийства короба здесь нет если втыкать с смыслом на гололеде или каше, а не тапка в пол...
ты совершенно прав про зимний режим, также 2 передачу если не подводит память рекомендуют когда в гору поднимаешься...
принцип разный- старт с 2ой и не допускать повышение передачи выше 2ой... здесь речь о старте... на горках- о не привышении...
думаю без такой фичи на бумере зимой тяжко тронуться....на 3.0 особенно а на кваке 3.0 с первой , газ в пол - легыко
Да, есть такой прикол у БЭХ в типтроне : стоишь на ХХ и включаешь любую передачу. У нас же нет. И если в типе тормозишь - то передачи так же вниз пойдут. Но в настройках по АКПП есть функция" миним.обороты для передачи" и "адаптивность". Их меняют. Кому как нравится. Сам не пробовал менять. ЗЫ, У дружка бэха с 4...л., точно не помню. Там воткнул 3-4ю и по городу можно не переключаться. В дизеле своём я бы 1-ю передачу выкинул - только мешает. 2-я только для резкого разгона. А вот на 3-ей с 1200об и в красную летит как очумелый. Пока не стал ЛОГи писать и не знал как он может. Вот мне такой прикол от БЭХ прям нужен!
Кто нибудь может подсказать соленоиды все должны щелкать когда в VAG-COMе тест исполнителей делаешь? А то 3 слышно и 4 нет. И еще вопрос у датчика КП-38 очень высокое сопротивление до этого была ошибка обрыв цепи? Я ее стер и больше не появилась. А то во всех режимах(в перед) машина поехать хочет но как бы сил не хватает(буксует) а назад едет бодро. И еще все фрикционы новые + пластины между ними и прокладочник целиком поменян. Клемму идущую в коробку пробывал скинуть машина поехала как надо но очень жесткое переключение! Соленоиды прозвонил все в табличных значениях. Короче выручайте чем можете голову уже всю сломал!
Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4D0 907 551 AF Компонент: 2.8L V6/5V MOTR AT D01 Код: 05252 Сервиса №: WSC 30011 2 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: Нет данных Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 927 156 D Компонент: AG5 01V 2.8l5V RdW D03 Код: 00000 Сервиса №: WSC 00000 2 Найдены неисправности: 00297 - Датчик числа оборотов вала КП-G38 03-00 - нет сигнала 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 27-00 - недостоверный сигнал Да сам ремонтировал но у меня руки растут от куда нужно по механике, а вот с электрикой слабже но тоже поразбираться так допенькаю!
Проводку всю прозвонил нет никаких обрывов( окислений тоже даже пятнышек соответствующих нет) Прямо из разема который подходит к ЭБУ все датчики прозваниваются. Только вот у датчика OSS (я так понимаю он и есть датчик КП-G38)табличное значение 292-358 Ом а у меня получается 807 Ом. Как обяснить повышение сопротивления я не понимаю но это явное отклонение. Можно ли его винить в такой неисправности?
ну а почему нет? могли сломать когда ставили гидроблок... может косу повредили... короче- снять разъем тот что на коробке самой , еще раз прозвонить этот датчик и по результатам- толи в разъеме косяк, окислилось... толи с самим датчиком... они не дорогие, наверно можно и бу поставить... простой датчик хола, искать датчик для старого гидроблока до 2000 года.
Ты, поди, по бюллетеню ATSG смотришь. Вот столько должно быть. Вытащи датчик и посмотри, может на нем шапка стальной стружки. Заодно и проверишь может втулку между датчиком и корпусом забыл поставить. Выходной датчик на всех 5-19 одинаковый импульсный.
В схеме не понял ничего я в английском не очень. Но датчики (OSS и TSS)заказаны новые оригинал. Буду ставить. Дальше видно будет но может быть еще есть какие нибудь мысли?:
Других мыслей пока нет. Из приведенных ошибок, только одна (по датчику оборотов) заслуживает внимания. Раз без эл. управления коробка едет, значит по мех. части все ОК. Т.е. проблема в электронике.Именно она сглаживает переключения. Поставьте другой датчик и тогда будет видно. Когда будете ставить, еще раз прозвоните "косичку", как советует rft.