Авто A6 4F 3.0 TDI BMK Quattro Был косяк с коробкой - иногда появлялись дикие вибрации по кузову, но ошибок ни по двиглу, ни по коробке не было никаких, да и переключение передач было очень хорошим. Коробку сняли: половина шейки ГТФ имела глубокую борозду. Крышку с шейкой поменяли, ГТФ перебрали полностью, заменили насос, несколько каких-то тефлонок, масло заменено на ravenol 6hp. После переборки вибрации пропали, переключение передач осталось хорошим, или даже чуть лучше. НО! Вырос расход топлива: по трассе где-то на 1,5-2 литра. Подключил я vag-com и увидел ошибку по коробке При этом в седьмой группе в третьем окошке все время TC Open. - как я понимаю ГТФ не блокируется. Если включить только зажигание и сбросить ошибку, то значение в третьем окошке будет меняться периодически то TC reg., то Close, то Open. Но только какое-то непродолжительное время - похоже пока не будет достигнута скорость примерно 100-120 км\ч - потом опять вылезает ошибка и TC все время Open. Читал разные темы и обычно сталкиваются люди с такой ошибкой до переборки ГТФ, а тут вот после вылезла. В чем может быть дело, кто подскажет?
Никаких идей ни у кого? Вот, сделал несколько логов, в разных режимах, может кто-нибудь что-то и поймет http://sendfile.su/900556
Возможно индекс равенола не соответствует програмному обеспечению АКПП. Масло слишком жидкое, вот и не может транс поддерживать нужное проскальзывание.
А какие тут идеи?.. Смотреть первым делом мехатроник, вскрывать, проверять золотники (особенно по части блокировки ГДТ), соленоид-регулятор блокировки. Если не найдется ничего, то снимать коробас и заново смотреть переднюю сборку насос - ступица насоса - входной вал (могли перепутать желтый тефлон с серым) на предмет повреждений и повторную проверку ГДТ. Где-то видимо был допущен косяк, если проблема "привнесенная".
Теперь не только официалы ... скоро будет предложение для всех по обновлениям . Пока тестируем процесс
а что решение?! моя АКПП полностью отремонтирована.. (заменены втулки, пакет "Е", перебран, помыт, продут мехатроник, установлен новый компл. соленоидов, новый компл. гидроаккумуляторов, новая сепараторная пластина) Масло - Shell 1375.4 ----------- (тут возможно, моя ошибка, т.к. оригинал у меня должен быть G 055 162 (синее)) в итоге: на горячую - толчек в "D" жестковатое переключение 3 --> 4 а так же 5 --> 4 Подскажите пожалуйста.. где решение?!
Сбросом адаптаций вот так - Заходим в контроллер АКПП, и для начала в Измерения, в группах 73-77 смотрим текущие значения по адаптации. Сохраняем. Затем переходим в Адаптация Выбираем канал 01 Вводим значение 0, затем нажимаем Тест, потом Сохранить, соглашаемся (Yes) и в конце Сделано, Возврат. Смотрим в 73-77 группы. Там д.б. нули. Выполняем адаптационную поездку. В 73-77 группах начинают появляться значения.
да.. работает на Shell 1375.4 попробовал уже на всех режимах.. и в -25, и сейчас +32 - все хорошо. В основном езжу активно.