АКПП 6hp19a - странность

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем evgeny1503, 23 ноя 2013.

  1. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Авто A6 4F 3.0 TDI BMK Quattro
    Был косяк с коробкой - иногда появлялись дикие вибрации по кузову, но ошибок ни по двиглу, ни по коробке не было никаких, да и переключение передач было очень хорошим.
    Коробку сняли: половина шейки ГТФ имела глубокую борозду. Крышку с шейкой поменяли, ГТФ перебрали полностью, заменили насос, несколько каких-то тефлонок, масло заменено на ravenol 6hp.
    После переборки вибрации пропали, переключение передач осталось хорошим, или даже чуть лучше. НО! Вырос расход топлива: по трассе где-то на 1,5-2 литра. Подключил я vag-com и увидел ошибку по коробке
    При этом в седьмой группе в третьем окошке все время TC Open. - как я понимаю ГТФ не блокируется. Если включить только зажигание и сбросить ошибку, то значение в третьем окошке будет меняться периодически то TC reg., то Close, то Open. Но только какое-то непродолжительное время - похоже пока не будет достигнута скорость примерно 100-120 км\ч - потом опять вылезает ошибка и TC все время Open.
    Читал разные темы и обычно сталкиваются люди с такой ошибкой до переборки ГТФ, а тут вот после вылезла. В чем может быть дело, кто подскажет?
     
  2. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    #2 evgeny1503, 24 ноя 2013
    Последнее редактирование: 24 ноя 2013
    Никаких идей ни у кого?
    Вот, сделал несколько логов, в разных режимах, может кто-нибудь что-то и поймет
    http://sendfile.su/900556
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Возможно индекс равенола не соответствует програмному обеспечению АКПП. Масло слишком жидкое, вот и не может транс поддерживать нужное проскальзывание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    А какие тут идеи?.. Смотреть первым делом мехатроник, вскрывать, проверять золотники (особенно по части блокировки ГДТ), соленоид-регулятор блокировки. Если не найдется ничего, то снимать коробас и заново смотреть переднюю сборку насос - ступица насоса - входной вал (могли перепутать желтый тефлон с серым) на предмет повреждений и повторную проверку ГДТ. Где-то видимо был допущен косяк, если проблема "привнесенная".
     
  5. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Похоже придется опять ехать к ремонтникам... просто надеялся само как-нибудь исправить...
     
  6. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    А прошить мозги только официалы могут? Самому через vag-com никак?
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    По обоим пунктам никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Теперь не только официалы ... скоро будет предложение для всех по обновлениям . Пока тестируем процесс :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Все понятно. Спасибо. Опять без машины придется сидеть.
     
  10. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.256
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.

    так есть ли возможность сброса адаптаций?!

    дата изготовления авто 17.11.2005
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Что все до этих адаптаций то докопались ? Они не решение проблемы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.256
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.
    а что решение?!

    моя АКПП полностью отремонтирована.. (заменены втулки, пакет "Е", перебран, помыт, продут мехатроник, установлен новый компл. соленоидов, новый компл. гидроаккумуляторов, новая сепараторная пластина) Масло - Shell 1375.4 ----------- (тут возможно, моя ошибка, т.к. оригинал у меня должен быть G 055 162 (синее))

    в итоге: на горячую - толчек в "D" :mad:

    жестковатое переключение 3 --> 4
    а так же 5 --> 4

    Подскажите пожалуйста.. где решение?!
     
  13. michael_q7_3.6

    michael_q7_3.6 Участник форума

    27 фев 2014
    140
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    и как все закончилось?
     
  14. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.256
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.
    Сбросом адаптаций :)

    вот так - Заходим в контроллер АКПП, и для начала в Измерения, в группах 73-77 смотрим текущие значения по адаптации. Сохраняем.
    Затем переходим в Адаптация
    Выбираем канал 01
    Вводим значение 0, затем нажимаем Тест, потом Сохранить,
    соглашаемся (Yes) и в конце Сделано, Возврат.
    Смотрим в 73-77 группы. Там д.б. нули.
    Выполняем адаптационную поездку.
    В 73-77 группах начинают появляться значения.
     
  15. michael_q7_3.6

    michael_q7_3.6 Участник форума

    27 фев 2014
    140
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    а как обстояло дело с тем, что вместо синего масла вы залили желтое?
    нормально работает?
     
  16. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.256
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.

    да.. работает на Shell 1375.4

    попробовал уже на всех режимах.. и в -25, и сейчас +32 - все хорошо.
    В основном езжу активно.
     
  17. michael_q7_3.6

    michael_q7_3.6 Участник форума

    27 фев 2014
    140
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    а как с прошивкой? для перехода на желтое масло пришлось менять прошивку?
     
  18. michael_q7_3.6

    michael_q7_3.6 Участник форума

    27 фев 2014
    140
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    просто собираюсь поступить так же. оригинал синего цвета - 60$ а желтого - 15$ за литр.
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Обратной дороги нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. michael_q7_3.6

    michael_q7_3.6 Участник форума

    27 фев 2014
    140
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    но вот я так понимаю у человека под синее масло коробка нормально работает на желтом.