Ребята помогите разобраться. Такая вот проблема Поменял кольца поршневые колпачки ну и всякую мелочь. Снимал бублик для замены сальника акпп, поставил его все по эльзе. Завел все хорошо ошибок нет ни по мотору ни по акпп. НО как только поехал понял что каробка работает совсем не так. появились толчки при переключении особенно со 2 на 3. До ремонта было все хорошо. Уровень масла в норме чуть долил. мотор BBJ 3.0 У кого есть какие домыслы ???
Буду пробовать адаптацию. А не может все происходить из за флейты? (изменение геометрии впускного коллектора) У меня на ней был отломан привод( наверное как и у большинства) Привод я смастерил новый вод думаю не мог ли я ошебиться с ее положение хотя сто раз все вымерял.
Александ....меняли фрикционные диски и стальные диски? если да, то так и должно быть, скиньте адаптации! и все будет хорошо, коробка привыкла работать на старых з/ч а вы пихнули новые, зазоры меньше, вот вам и удары! сам сделал коробку неделю назад, была трещина в валу Е, если интересно пишите в личку, скажу что да как сделать!
неа...не большая, еле еле видна, как только проблема началась, сразу решил чиниться....так как все равно ремонтировать
На 2004 г не сделать сброс адаптаций. Доступно только с 2006 м/г. Лей новую прошивку, если самая новая стоит- то перезаливай ее. и адаптационную поездку делать. А вообще очень плохо эти мехатроники где нет сброса адаптаций поддаются лечению.... Сам у с себя и вал менял в коробке и фрики и втулки, соленойды- прошивки и новые лил и откатывал- все равно переключения бывают с пинками... Тут или забить, или купить новый мехатрон где есть сброс адаптаций
Решил проблему с толчками (до ремонта мотора все работало хорошо) поставил машину на ровную поверхность и решил заново проверить уровень масла, но его мало и в этего я залил еще 2 литра. Пробная поездка и все работает как раньше. Только одно не пойму масло заливал оно потекло назад а тут бах и ще давай
Спасибо за мануал. Честно температуру не смотрел но в гараже около часа стояла на сколько остыла акпп не знаю.