Доброго времени суток всем. Кто встречался с такой неисправностью . На панели высветилось " Неисправность короб.передач: движение возможно только с ограничением" и загорелся чек.
Короче напишу как было дело. Перед тем как это случилось , я ездил в отпуск ,проехал где-то 3200 км. Ездил в Белоруссию дороги там приличные , все ровные, машин на трассе мало, всё время пользовался круиз-контролем выставил ихнюю максимальную разрешенную скорость 130км\ч. По приезду домой, после небольшой стоянки выскочило на компе вот эта надпись( что на фоте), и перед ней ещё была другая " система старт-стоп не работает и горит чек. Я писать на форум ,спрашивать. Свой шнурок Вася после обновления проги не работает, нет драйверов на ХР. Договорился с ремонтником на диагностику на понедельник утром. Приехал к нему, а он меня с диагностикой прокатил (не вышел на работу в выходные был у кого-то на свадьбе). Делать было нечего решил я помыть машину от всей дорожной грязи что привез с собой из отпуска.После мытья машины решил завести ,"И о чудо" все приборы работают в штатном режиме, никаких ошибок комп не пишет, всё в норме. Заводил несколько раз подряд и через два часа тоже. Всё в норме.Что это было? я так думаю надо наверное диагностику всё равно делать надо или как.
Решил проблему !!!!, в штекерах коробки передач была постоянно вода конткты были всё зелёные.В ауди сервисе путём выпайки некоторых пинов добились успеха.Но через год всё повторилось. Повторная диагностика в ауди-сервисе сделала заключение, менять жгут коробки передач. цена замены 25 руб. Мне показалось завышена. было принято решение самому приобрести жгут и установить своими силами. цена жгута оригинал 6 руб. Приобрёл приехал к толковому автоэлектрику на замену.В ходе осмотра автоэлектрик вынес свой вердикт, жгут который я купил нахрен не нужен.Всё дело было в штекере где отвалился один проводок но не в жгуте.Путём нехитрых манипуляций с паяльником и ловкостью рук всё было сделано за один день.И обошлось всё это в 4 руб.