АКПП-а хотел как лучше.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем bacha86, 3 дек 2009.

  1. bacha86

    bacha86 Новичок

    14 ноя 2008
    95
    А-6 с-4 АДР 84-96г
    Подошёл срок замены жи-жи G-52+фильтр+прокл. Поменяли теперь хуже чем было. До замены вообще небыло вопросов. Теперь есть. 1.почему зашло 1.8лит (каж.мало) 2.Появились пинки если ездить по активн+ пиннок( последнего метра) .Короче думает медленно. Машин в проф. АКПП-4ступ DFG. жи-жу слили очень хор. кач-ва светл. без запаха .фильтр без згустков и т.п. Через 200 км проверили уровень сказали норма( кстати уров. по сливн проверять ) П О М О Г И Т Е второй день головушку ломаю
     
  2. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    ( кстати уров. по сливн проверять ) - это как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.088
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    а где менял? тоже думаю сделать замену или не лезть куда не надо?! или надо...
    как вариант может неправильный уровень масла. при замене насколько я знаю заливается 3л. всего в коробе 6л.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bacha86

    bacha86 Новичок

    14 ноя 2008
    95
    А-6 с-4 АДР 84-96г
    Кстати уровень по сливной проверять надо ? ) сливная пробка в ней же трубка высотой споловину высоты поддона( прмерн.) И есть ещё заливная трубка ( короткая кривая )с пробкой . Просто внекоторых темах (может др. АКПП)заливают пока верхом не пойдёт из неё.
     
  5. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    Уровень масла проверять надо след. образом:
    1. В заливную горловину залить на глаз чуть больше чем слилось.
    2. Завести машину и греть
    3. Смотреть по VagCom температуру коробки, пока не достигнет 40 градусов
    4. Как только температура достигнута, не глуша двигателя на режиме паркинга открутить сливную (контрольную снизу) пробку и слить все лишнее, как только все слилось, только капать стало, все, закручиваем пробку, уровень выставлен.
     
  6. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    Минимум з литра должно войти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.088
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    это если уровень выше нормы, а если недолив?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    Заглушить, долить масло в заливное отверстие, дать постоять что б остыла и опять заводить и на 40 градусах смотреть.
    Поэтому и говорю ,что при смене и ремонте, залить чуть больше чем слилось.
     
  9. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    можно контролировать через заливную трубку - сделайте импровизированный щуп см 10 длиной - я из щупа копейки или запора делал- из капота смотрите. поиском воспользуйтесь, я в свое время писал по этой коробке в году так 2005 =)))) пинки могут быть из-за низкого уровня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    Интересно а на коробку 01N щуп можно соорудить, коробка 4 ступка.
     
  11. bacha86

    bacha86 Новичок

    14 ноя 2008
    95
    А-6 с-4 АДР 84-96г
    Всё так и зделали как пишет Makim сегодня второй раз .зашло опять около 2 л. Только темпер. на глазок. Толку нет медленно переключает и "туда и обрат"
     
  12. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    На глазок, это как? Я сам сначала думал что примерно угадаю температуру, ошибался, разброс у меня был градусов в 20 примерно, так что......
     
  13. bacha86

    bacha86 Новичок

    14 ноя 2008
    95
    А-6 с-4 АДР 84-96г
    Это что так критично
     
  14. bacha86

    bacha86 Новичок

    14 ноя 2008
    95
    А-6 с-4 АДР 84-96г
    Это так критично, если разница в 15 град. то литр масла незальётся ?
     
  15. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.710
    Пассат Б3
    #15 Карп, 5 дек 2009
    Последнее редактирование: 26 май 2010
    Если масло было чистым зачем производилась замена? Необходимо еще раз проверить правильно уровень масла ,опросить Б.У. АКПП на ошибки и прокатится в блоках параметров проверя проскальзывание ведущего относительно ведомого валов .
     
  16. bacha86

    bacha86 Новичок

    14 ноя 2008
    95
    А-6 с-4 АДР 84-96г
    Менять задумал из-за прбега. Менялось на 120т. ещё там 1.5 года назад теперь 177т.км А кто знал что там как у кота яйца. Слили (хр.знает скока) и залили G-052162A1 RAVINOL как-так звуч. (германия,чумадания канистра вся такая блин.) Но болше 2 л. не лезит. Два раза уже "обновляли" масло со снятием поддона. КАРП а куда это Б. У. (чё такое) к диагносту съездить . Скинь тел. я позв. тежело мне старому буквы стучать.
     
  17. bacha86

    bacha86 Новичок

    14 ноя 2008
    95
    А-6 с-4 АДР 84-96г
    Картинки мелкие ели прочитал твои пометки. смотрел и думал ,а струбкой с это "слив - уровень" не чё ни магло быть . Она там красноватая какая-то как из пластика, может она короче ( картер ни тронутый ни битый)
     
  18. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    Трубка - залив, а пробка поддона- контроль уровня.
     
  19. bacha86

    bacha86 Новичок

    14 ноя 2008
    95
    А-6 с-4 АДР 84-96г
    Может есть какие предложения ? Что делать ?
     
  20. bacha86

    bacha86 Новичок

    14 ноя 2008
    95
    А-6 с-4 АДР 84-96г
    ВОТ и решилось это дело. Вчера после встречи с МАСТЕРОМ ,было принято решение ТУПО долить грамм 700-800 и вот оно счастье. Коробка заработала как положено (как раньше, может илучше). Тобишь получается уровень ( трубка в пробке слива) ЧЕГО-ТО ТОВО. Сейчас в коробке получается 2.5 - 2.6 л. Может кто сказать сколько влазит масло в мою коробочку ? по правильному. маш. в проф. акпп 4 ст. (DFG) дв 1.8 ADR- 96 г. Есть сомнения.что 2.6л. тоже маловато будет.