Подошёл срок замены жи-жи G-52+фильтр+прокл. Поменяли теперь хуже чем было. До замены вообще небыло вопросов. Теперь есть. 1.почему зашло 1.8лит (каж.мало) 2.Появились пинки если ездить по активн+ пиннок( последнего метра) .Короче думает медленно. Машин в проф. АКПП-4ступ DFG. жи-жу слили очень хор. кач-ва светл. без запаха .фильтр без згустков и т.п. Через 200 км проверили уровень сказали норма( кстати уров. по сливн проверять ) П О М О Г И Т Е второй день головушку ломаю
а где менял? тоже думаю сделать замену или не лезть куда не надо?! или надо... как вариант может неправильный уровень масла. при замене насколько я знаю заливается 3л. всего в коробе 6л.
Кстати уровень по сливной проверять надо ? ) сливная пробка в ней же трубка высотой споловину высоты поддона( прмерн.) И есть ещё заливная трубка ( короткая кривая )с пробкой . Просто внекоторых темах (может др. АКПП)заливают пока верхом не пойдёт из неё.
Уровень масла проверять надо след. образом: 1. В заливную горловину залить на глаз чуть больше чем слилось. 2. Завести машину и греть 3. Смотреть по VagCom температуру коробки, пока не достигнет 40 градусов 4. Как только температура достигнута, не глуша двигателя на режиме паркинга открутить сливную (контрольную снизу) пробку и слить все лишнее, как только все слилось, только капать стало, все, закручиваем пробку, уровень выставлен.
Заглушить, долить масло в заливное отверстие, дать постоять что б остыла и опять заводить и на 40 градусах смотреть. Поэтому и говорю ,что при смене и ремонте, залить чуть больше чем слилось.
можно контролировать через заливную трубку - сделайте импровизированный щуп см 10 длиной - я из щупа копейки или запора делал- из капота смотрите. поиском воспользуйтесь, я в свое время писал по этой коробке в году так 2005 =)))) пинки могут быть из-за низкого уровня
Всё так и зделали как пишет Makim сегодня второй раз .зашло опять около 2 л. Только темпер. на глазок. Толку нет медленно переключает и "туда и обрат"
На глазок, это как? Я сам сначала думал что примерно угадаю температуру, ошибался, разброс у меня был градусов в 20 примерно, так что......
Если масло было чистым зачем производилась замена? Необходимо еще раз проверить правильно уровень масла ,опросить Б.У. АКПП на ошибки и прокатится в блоках параметров проверя проскальзывание ведущего относительно ведомого валов .
Менять задумал из-за прбега. Менялось на 120т. ещё там 1.5 года назад теперь 177т.км А кто знал что там как у кота яйца. Слили (хр.знает скока) и залили G-052162A1 RAVINOL как-так звуч. (германия,чумадания канистра вся такая блин.) Но болше 2 л. не лезит. Два раза уже "обновляли" масло со снятием поддона. КАРП а куда это Б. У. (чё такое) к диагносту съездить . Скинь тел. я позв. тежело мне старому буквы стучать.
Картинки мелкие ели прочитал твои пометки. смотрел и думал ,а струбкой с это "слив - уровень" не чё ни магло быть . Она там красноватая какая-то как из пластика, может она короче ( картер ни тронутый ни битый)
ВОТ и решилось это дело. Вчера после встречи с МАСТЕРОМ ,было принято решение ТУПО долить грамм 700-800 и вот оно счастье. Коробка заработала как положено (как раньше, может илучше). Тобишь получается уровень ( трубка в пробке слива) ЧЕГО-ТО ТОВО. Сейчас в коробке получается 2.5 - 2.6 л. Может кто сказать сколько влазит масло в мою коробочку ? по правильному. маш. в проф. акпп 4 ст. (DFG) дв 1.8 ADR- 96 г. Есть сомнения.что 2.6л. тоже маловато будет.