Приветствую! такой вопрос, сегодня приобрёл автомобильчик после 8 летнего простоя в гараже, есть пара проблем, 1992гг вин wauzzz8czna214323 двигатель 2309 136л.с. модель номер дрыгателя ng131010 теперь по порядку)) 1. не держит холостой оборот при прогреве(глохнет, надо поддерживать обороты газом)а после прогрева держит ровно и по тахометру тоже всё ок, но чувствую телом что немного пляшут -20-50 оборотов+-. 2.акпп при переключении с P-R-N-В работает плавно, без плавающих оборотов и толчков ,нет никаких посторонних шумов и звуков, но при начале движения на D в момент начала движения когда должна быть 1ая передача , происходит что -то типа пробуксовки, затем толчёк и машина едет, а ещё после прогрева авто на одном из светофоров было такое, что на зелёный светофор не смог тронуться сразу, тоесть даю газа, а такое ощущение, что машина вот вот заглохнет, отпускаю газ, давлю очень слабо, и всё ок, по тихоньку поехали... переключения между 1-2-3-4 нормальные, не вариатор конечно, но без пинков, можно даже сказать что очень похожа работа на работу РОБОТА современного, тоесть с небольшим кивочком, но и на моей а6 2002гг тоже после капиталки не идеал была, но всё таки не вариатор же... так же в пробке когда отпускаешь тормоз автомобиль сам как и должно быть едет вперёд.(может ли быть это связано с грязным инжектором итп)? 3. не значительная проблема со спидометром, он то работает, то не работает, то работает не правильно(тоесть едешь, а она то поднимается на реальную скорость, то ниже держится-обманывает, то дёргается, то лежит как мёртвая) Щас поеду на диагностику...
подлили масло в акпп, где-то 2 литра)) но проблема осталась, точнее проблема не в акпп, а в датчике холостого хода... заводится, работает минуту и начинают прыгать обороты, не реально их поддерживать акселератором, машина глохнет с газом ещё быстрее, недавно выехав из сервиса встал на дороге и не смог завестись... зажигание проверили, фильтра проверили.... будим чистить датчик холостого хода, а точнее клапан регулировки хх.....