на 230 000 лучше уже не лезть если не менялось масло ни разу..можно конечно и пробу посмотреть, вдруг чудо случится и масло все-таки не совсем кокс (например потому что его все-таки кто-то менял).. тут народ пишет что если до сотки тысяч масло не менялось, то менять категорически нельзя. это конечно перебор и с этим я не согласен - тыщ до 150 имхо менять не поздно, но 230 тыщ это наверняка перебор уже и лучше не трогать
тоесть проверить уровень.если норма кататься дальше.если нужно то долить. кстать при переключении передач со 2 на 3 и 3 на 4 чувствуеться рывки небольшие можно незаметить.зто нормально?
Это точно не нормально. Если еще начнет выскакивать ошибка на заднюю передачу, то считай на 1-1,5 тыс км хватит
ну не пугайте человека- современные масла выхаживвают такие сроки- если АКПП не насиловали. а если человек убежен что масло не меняли- значит знает историю авто.- совет- на вашем авто нужно менять масло не по принципу- отвернул прбку, снял подддон и т.д.- а нужно менять вытеснением- т.е. спец. прибор, который прокачивает масло через АКПП, соот-но и бублик- до его замены новым. больше израсходуйте? да, но зато на 99.9% поменяете все масло, а не то, которое сольется. и продукты износа уйдут.
А со 2 на 3 небольшой рывочек есть у всех этих коробок.Я бы не стал морочится проехал бы еще 230.Думаю условия не такие как в Маскве-пробки?
может быть вы и правы! в любом случае я всегда за замену масла, а не за пожизненную эксплуатацию коробки на гуталине, так что тут пожалуй соглашусь. единственно - при замене вытеснением как правило не меняют фильтр, а это плохо. Если фильтр все-таки поменяют, то идеальный вариант
че реально? я заметил что на третью несколько иначе переключается чем на все остальные. думал мнительность
У меня тоже А-6,на автохаузе в Германии мне механик сказа,что есть 2 типа коробок.И в данном случае в моей масло неменяется,но есть такая где нужно менять.