Такая вот ошибка, выскакивает при трогании после остановки, на газ машина не реагирует, потом резкий толчок и 17114... Кто знает что по этой ошибке, может кто сталкивался с данной проблемой, до этого нареканий особых не было по коробке, менял масло 12 т. км назад, после ошибки поменял масло ещё раз, проблема осталась... Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0910 Кодировка: 0001102 Код мастерской: WSC 63351 000 00000 VCID: 3B7F464879F784C69D3 1 неисправность: 17114 - Контроль передачи/передаточного отношения P0730 - 003 - Неправильное передаточное отношение Стоп-кадр: Об/мин: 3168 /min Об/мин: 3040 /min Об/мин: 224 /min (нет узла): 0.0 Крутящий момент: 64.0 Nm Температура: 63.0°C Уг.Дрос.Засл: 34.4° (нет узла): 1.0 На одном из форумов откопал вот такую информации вроде как с эльзы... Возможная причина неисправности Уровень масла КПП не соответствует норме Масло КПП загрязнено Проскальзывает/не исправен тормоз или загрязнен/не исправен электромагнитный клапан Датчик частоты вращения входного вала КПП -G182- не исправен Датчик частоты вращения выходного вала КПП -G195- не исправен Неверный или неправильно закодированный блок управления АКПП -J217
Сразу такая ошибка обычно возникает при желании подружить американские и европейские зап.части (АКПП и Э.Б.У. АКПП) ,поскольку в самих коробках разные передаточные числа )). Работу датчиков первичного и вторичного валов можно проверить в параметрах Э.Б.У. АКПП , но .. Если есть физическая проблема в электрической цепи или с сигналом самого датчика ,АКПП вываливается в аварийный режим практически сразу( светится вся полоска передач) ,и нормально переключает три вперед и одну назад ,поскольку задействуется механическая часть приводов бустеров фрикционов и тормозов обозначенных передач. В твоем случае ,по моему мнению , проблема кроется в механической или гидравлической части .Конечно можно попробывать полностью сменить масло и фильтр параллельно разобрав и почистив гидроблок(нужна элементная схема расположения дросселей ,обратных клапанов и уплотнений ,иначе не соберешь!) ,поменяв клапана включения сомнительного вида на Б.У . Но это для рукастых и близких к технике людей ,а так придеться платить не хилый сверхпроцент за переборку АКПП((
Вчера скинул ошибки решил прокатиться, через 3 км,что то зажужжало причём сильно, похожее на какой то подшипник и не хило завоняло жжёным маслом с коробки, + появились лужицы под машиной... Вскрытие покажет...
Нет не дрифтил, не буксовал, уровень масла проверял всё в норме... Парадокс ошибка и проблема возникла на ровном месте... Диагноз, провернуло насос. Цена вопроса 37 р., тему можно прикрыть))
Ну причина я так подозреваю тут одна... Читал на VW форуме что на этих коробках при замене масла, вся грязь которая была в коробке начинает забивать масляный насос и от этого ему приходит кирдык, происходит это обычно через 2-3 месяца эксплуатации... Вывод не лезьте туда куда не стоит, пока это работает и не тревожит, ибо коробка до замены работала чётко без нареканий.
Только не насос, а фильтр, и при условии, что масло не менялось очень долго. Но есть еще причины, такие как износ блокировки ГДТ (и его самого) и перегрев.
190 т.к. Не охото если честно сейчас искать эту тему... Попадётся обязательно отпишусь... Ну я думаю не просто так все говорят что масло менять не стоит, только доливка.
Это правильно ,но только частично .. 1 . На машинах от 10 лет , если вообще не менялось масло АКПП - при первой стандартной (ЭЛЬЗа) замене при пробеге от 200000 км действительно АКПП перестает функционировать .Чаще всего не насос выходит из строя ,а при штатном сливе металовзвесь оседает на клапанах ,в жиклерах ,поскольку штатные магниты поддона как уловители работают только при циркуляции масла . 2. Если при контроле уровня масла ,в нем обнаруживается осадок , или присутствует четкий запах горелого оттенка ( металлокерамика фрикционов) ,обычная замена масла (слив .замена фильтра ,залив ),приводит к плачевным последствиям .В этом случае уже обычно присутствуют симптомы толчков горячая/холодная , начинается обычно с ЗХ (самое высокое рабочее давление) ,ошибки по блокировке ГТР и т.д . 3. Если предыдущий пункт не актуален ,а масло все-же достаточно грязное правильно менять его в первый раз путем вытеснения используя спец.станцию ,не давая оседать осадку в каналах и жиклерах..