АКПП - аварийный режим и ошибка 17114 - Контроль передачи/передаточного отношения

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем FeloN, 9 янв 2014.

  1. FeloN

    FeloN Участник форума

    13 дек 2011
    205
    8E/B6/AMB/1.8TQ/03
    Такая вот ошибка, выскакивает при трогании после остановки, на газ машина не реагирует, потом резкий толчок и 17114...
    Кто знает что по этой ошибке, может кто сталкивался с данной проблемой, до этого нареканий особых не было по коробке, менял масло 12 т. км назад, после ошибки поменял масло ещё раз, проблема осталась...

    Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0910
    Кодировка: 0001102
    Код мастерской: WSC 63351 000 00000
    VCID: 3B7F464879F784C69D3
    1 неисправность:

    17114 - Контроль передачи/передаточного отношения
    P0730 - 003 - Неправильное передаточное отношение
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3168 /min
    Об/мин: 3040 /min
    Об/мин: 224 /min
    (нет узла): 0.0
    Крутящий момент: 64.0 Nm
    Температура: 63.0°C
    Уг.Дрос.Засл: 34.4°
    (нет узла): 1.0

    На одном из форумов откопал вот такую информации вроде как с эльзы...

    Возможная причина неисправности
    Уровень масла КПП не соответствует норме
    Масло КПП загрязнено
    Проскальзывает/не исправен тормоз или загрязнен/не исправен электромагнитный клапан
    Датчик частоты вращения входного вала КПП -G182- не исправен
    Датчик частоты вращения выходного вала КПП -G195- не исправен
    Неверный или неправильно закодированный блок управления АКПП -J217
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Анжи

    Анжи Участник форума

    16 фев 2012
    342
    VW PASSAT B5+ 2.5
    износ фрикционов
    пробуксовка
    акпп встает в аварийный режим
    ремонт
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.670
    Пассат Б3
    Сразу такая ошибка обычно возникает при желании подружить американские и европейские зап.части (АКПП и Э.Б.У. АКПП) ,поскольку в самих коробках разные передаточные числа )). Работу датчиков первичного и вторичного валов можно проверить в параметрах Э.Б.У. АКПП , но .. Если есть физическая проблема в электрической цепи или с сигналом самого датчика ,АКПП вываливается в аварийный режим практически сразу( светится вся полоска передач) ,и нормально переключает три вперед и одну назад ,поскольку задействуется механическая часть приводов бустеров фрикционов и тормозов обозначенных передач. В твоем случае ,по моему мнению , проблема кроется в механической или гидравлической части .Конечно можно попробывать полностью сменить масло и фильтр параллельно разобрав и почистив гидроблок(нужна элементная схема расположения дросселей ,обратных клапанов и уплотнений ,иначе не соберешь!) ,поменяв клапана включения сомнительного вида на Б.У . Но это для рукастых и близких к технике людей ,а так придеться платить не хилый сверхпроцент за переборку АКПП((
     
  4. FeloN

    FeloN Участник форума

    13 дек 2011
    205
    8E/B6/AMB/1.8TQ/03
    Вчера скинул ошибки решил прокатиться, через 3 км,что то зажужжало причём сильно, похожее на какой то подшипник и не хило завоняло жжёным маслом с коробки, + появились лужицы под машиной... Вскрытие покажет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Анжи

    Анжи Участник форума

    16 фев 2012
    342
    VW PASSAT B5+ 2.5
    лужица,это прилипла втулка
     
  6. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    #6 Quattroff, 11 янв 2014
    Последнее редактирование: 11 янв 2014
    Насос сказал "привет"...
    Масло, судя по всему, без фильтра менялось первый раз?
     
  7. FeloN

    FeloN Участник форума

    13 дек 2011
    205
    8E/B6/AMB/1.8TQ/03
    Всё менялось и фильтр и масло, всё оригинал... Ума не приложу почему так могло выйти...((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. властелин овец

    9 ноя 2011
    1.723
    А4 B6 1.8Q S-Linе
    #8 властелин овец, 25 янв 2014
    Последнее редактирование: 26 янв 2014
    Дрифтил , буксовал до того как выскочила ошибка ? Уровень масла проверял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. FeloN

    FeloN Участник форума

    13 дек 2011
    205
    8E/B6/AMB/1.8TQ/03
    Нет не дрифтил, не буксовал, уровень масла проверял всё в норме... Парадокс ошибка и проблема возникла на ровном месте... Диагноз, провернуло насос. Цена вопроса 37 р., тему можно прикрыть))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Точно прикрыть. Если причину не выяснят, то именно прикрыть.
     
  11. FeloN

    FeloN Участник форума

    13 дек 2011
    205
    8E/B6/AMB/1.8TQ/03
    Ну причина я так подозреваю тут одна... Читал на VW форуме что на этих коробках при замене масла, вся грязь которая была в коробке начинает забивать масляный насос и от этого ему приходит кирдык, происходит это обычно через 2-3 месяца эксплуатации... Вывод не лезьте туда куда не стоит, пока это работает и не тревожит, ибо коробка до замены работала чётко без нареканий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. властелин овец

    9 ноя 2011
    1.723
    А4 B6 1.8Q S-Linе
    На каком пробеге менял масло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Только не насос, а фильтр, и при условии, что масло не менялось очень долго. Но есть еще причины, такие как износ блокировки ГДТ (и его самого) и перегрев.
     
  14. FeloN

    FeloN Участник форума

    13 дек 2011
    205
    8E/B6/AMB/1.8TQ/03
    190 т.к.
    Не охото если честно сейчас искать эту тему... Попадётся обязательно отпишусь...
    Ну я думаю не просто так все говорят что масло менять не стоит, только доливка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Виноват всегда транс, а не замена масла.
     
  16. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Не ищи, мне это не нужно) На забитые фильтры я насмотрелся вдоволь:nod:
     
  17. FeloN

    FeloN Участник форума

    13 дек 2011
    205
    8E/B6/AMB/1.8TQ/03
    да фильтр новый стоял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. властелин овец

    9 ноя 2011
    1.723
    А4 B6 1.8Q S-Linе
    Ты двойную замену масла делал,или просто заменил с новым фильтром и забыл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.670
    Пассат Б3
    Это правильно ,но только частично ..
    1 . На машинах от 10 лет , если вообще не менялось масло АКПП - при первой стандартной (ЭЛЬЗа) замене при пробеге от 200000 км действительно АКПП перестает функционировать .Чаще всего не насос выходит из строя ,а при штатном сливе металовзвесь оседает на клапанах ,в жиклерах ,поскольку штатные магниты поддона как уловители работают только при циркуляции масла .
    2. Если при контроле уровня масла ,в нем обнаруживается осадок , или присутствует четкий запах горелого оттенка ( металлокерамика фрикционов) ,обычная замена масла (слив .замена фильтра ,залив ),приводит к плачевным последствиям .В этом случае уже обычно присутствуют симптомы толчков горячая/холодная , начинается обычно с ЗХ (самое высокое рабочее давление) ,ошибки по блокировке ГТР и т.д .
    3. Если предыдущий пункт не актуален ,а масло все-же достаточно грязное правильно менять его в первый раз путем вытеснения используя спец.станцию ,не давая оседать осадку в каналах и жиклерах..
     
  20. властелин овец

    9 ноя 2011
    1.723
    А4 B6 1.8Q S-Linе
    Дак что масло вообще не менять при пробеге к 170тыс.км. ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...