сегодня звонил в один сервис по замене масла,..по моему вин-у определили какой коробас установлен, и мастер по телефону сказал "на вашем автомобили установлена акпп без разрыва потока мощности...."... ну и так далее.. что значит без разрыва потока мощности? до этого момента полагал что коробка без разрыва потока мощности это ДСГ, а тут узналось что ZF 6HP-19 это тоже акпп "без разрыва потока.."... знающие прокомментируйте - это мастер ошибся или так и есть? собираюсь менять масло там и потому вопрос правильных знаний мастера меня очень волнует.. плюс он сказал то, что меня ваще в ступор ввело...что расскажет мне о каких-то болезнях этой коробки, которые обязательно вылезут - а я дескать сам потом думай ездить на машине дальше или продавать... на мой вопрос "не понял...какие проблемы?? почему сразу продавать? че за фигня" - был мне ответ "понимаете, для вашей коробки ваш пробег 115000 это пограничное состояние...приедете - расскажу какие ремонты вас ждут, а там сами думайте. у этой коробки ряд болезней, и к сожалению вылезут полюбому" после такой уверенности мне как-то не по себе стало..ну как бы это..вот я например уверен на сто процентов что че-то через минуту сломается тока в том случае, если я сам собираюсь это сломать))) короче я че-то так и опух от подобных заяв...
АКПП без разрыва мощности - это вариатор, но т.к. у вас в подписи стоит, что машина кваттро,то у вас не может стоять вариатора Где то косяк, может вин неправильно пробили. Стоит простой автомат, типтроник, достаточно надежная коробка
я тоже так подумал и задал тот же вопрос..мне ответили что не ошиблись - и речь не вариаторе, а о моем типтроне. фишка в том, что в этой коробке типа идет переключение передач "с перекрытием", то есть пока размыкается сцепление одной передачи, одновременно замыкается сцепление другой передачи, потому и без разрыва потока мощности...
То что вы описали, это принцип работы с-троника, дсг и тому подобных, у вас стоит типтроник - протой гидротрансформаторный автомат
Ну разрыв мощности по-любому будет, так как при переключении требуется выравнять обороты двигателя и трансмиссии. Тут хоть сорок сцеплений поставь
ну тут даже я знаю что вы не совсем правы. про очень общие принципы работы я в курсе, но и то что в ZF 6HP-19 существует три пакета сцепления я тоже в курсе, надеюсь вы тоже)) и они там тоже смыкаются и размыкаются
Ben579 - вот нашел описание 6HP-19, тут тоже сказано про переключение передач "с перекрытием" http://audi-q.ru/breaking_akpp/128-akpp-audi-zf-6hp19.html
ну чего там Саня, ты куда поедешь я чего выглядывая в окно не куда ехать вообще не хочу кругом такие пробки