Добрый день, уважаемые! Итак, есть несколько вопросов по поведению: 1. Было один раз, но было: закрыл двери, завел машину, свет не тухнит. Проверил закрыты ли все двери, все закрыто, БК не показывает открытых дверей, но свет не тухнит. Заглушил/завел машину, все пришло в норму. 2. Переодически температура на табло показывается в фаренгейтах, глушу/завожу опять в цельсиях все. 3. Переодически после включения зажигания не включается магнитола и не выключается после выдергивания ключа. При этом перестают работать кнопки управления магнитолой на руле. Подрулевое кольцо менял, оно свеженькое. До замены подрулевого была такая же фигня. Лечится само сабой. По этим пунктам грешу на блок комфорта, прав ли я? Еще вопрос: как узнать какой у меня блок комфорта или на олроудах они одинаковые у всех? Едем дальше, АКПП: 1. Болтается ошибка гидротранса уже около года. 2. По весне начал замечать следующие плохие симптомы. Иногда при резком газе на первой передаче разгоняется так, как будто турбины не дуют. Переключается на вторую и начинает летать просто. 3. Переключаюсь на заднюю передачу, машина едет, все нормально жму газ и эффект такой, как будто буксует сцепление. Машина едет неторопясь, хотя двигатель работает явно быстрее, чем надо. Верно ли я понял, что абздец пришел за моей коробкой? Если он таки пришел... Что лучше: менять коробку или ремонтировать ее? По деньгам, как я понял, шило на мыло получается.
бу коробка-35тыр а переборка 70,качественная переборка. так что какое тут шило и мыло надо еще разобраться.
Ип-с... я тему-то не туда запостил! Можно переместить в Audi-Клуб > Модельный ряд автомобилей AUDI > Allroad > Allroad 4B С5 ?
какая ошибка-то висит по АКПП? Наверное гидротрансу пришел кирдык, а не коробке... как у многих бывает... и у меня было в том числе)
п.1 симптомов ошибка гидротранса Ну кирдык-то ему пришел, но у меня еще плюс к этому, колотый корпус, который в свое время варили и сажали на герметик.
По блоку комфорта, у меня так не один раз было, только у меня когда водительская дверь долго открыта, свет не тухнет. Надо заглушить машину, поставить на охрану, снять с охраны, открыть закрыть дверь, завести и только после этого тухнет. Иногда загорается, иногда пытается открыть двери на заведенной. Бывает помогает топнуть ногой в полик и все приходит в норму. Походу блок комфорта сушить надо или менять. У кого-нибуть еще такое было? А еще когда отпираешь машину (не важно с брелока, кнопки или ключа), через секунду поле открытия цз срабатывает на открытие еще раз
Так а моя почти сдохла. А ремонтировать ее особо нет смысла. Там колокол варили, на месте стыка идет шов, который не дает ее плотно скрутить. Плюс швы мешают вкручивать некоторые болты. В общем у нее состояние такое, что ее проще пристрелить, чем ремонтировать. Раньше она была в области и обслуживалась методом жигулей.... балгаркой да кувалдой. С ошибкой бублика машина каталась до моей покупки долго, т.к. задняя передача при покупке уже дурковала. Не, у меня есть одна, но я вторую хочу .
А у меня гидроблок уставший, задняя тоже дуркует, но ошибок нет (как ни странно), скорости переключаются не очень плавно, но этого почти не заметно. Вот жду хоть один явный признак (рывки, ошибки), после чего буду менять на другую, ремонтировать смысла нет на мой взгляд. Дороговато, проще купить хорошую бу
Есть еще вариант короткого замыкания в проводке. У меня, например, причиной глюков центрального замка (блок комфорта был под подозрением) оказалось короткое в спинке водительского сидения. P.S. при замене блока нужно будет перепрописывать ключи (вроде не дешево).
Ну у меня многовато сиптомов в сторону блока комфорта. 1. Переодически отваливаются кнопки магнитолы на руле. 2. Не работают кнопки управления АКПП на руле 3. была лабуда со светом. Подруливое кольцо меняное, так что на него не грешу относительно кнопок.