Итак после ремонта АКПП, ремонта кардана, замены дроссельной заслонки, замены расходомера воздуха(б/у) - иногда наблюдаются сильные толчки при переключении передач или наоборот переключается передача с запозданием (3 тыс оборотов 30 - 40 км/час). В понедельник поеду к мастерам, а пока есть версия что все таки грешит расходомер. Есть еще версии?
............после ремонта АКПП дёргается ПКПП. Это как??? Версия одна, ехать к тем, кто ремонтировал. Пусть доделывают или переделывают. Мне, после ремонта АКПП, пол года гарантии давали. И ДМРВ и положения дроселя влияют на работу АКПП.
проблемы нету.. написал же жду понедельника...Хочу узнать какие варианты есть еще, чтобы на СТО меньше умничали
Как вариант посмотреть ошибки по АКПП. У меня например дергается при переключении со 2 на 3 передачу и ошибка "нет нагрузки"... Надеюсь обойтись малой кровью, т.к у меня выставлен неправильный угол на насосе (дизель)