Коллеги, подскажите, что это может быть. Симптоматика следующая: машина едет вполне себе нормально, передачи переключаются, но!!! на более высоких оборотах, чем раньше. Если раньше при скорости 100 обороты были 2000, то теперь - 2500. а то и выше. после 130 - педаль давишь, но разгона нет - вяло так набирает скорость, нехотя и медленно ... что это? Двигатель, коробка или турбина? Я понимаю, что нужно щупать ВАГ-Комом, но у меня его нет. Может, у кого было - к чему готовиться-то?
В любом случае только диагностика скажет в чем проблема, V2,7 без турбо достаточно чтоб разогнаться за 130 и за 200км/ч. Возможно АКПП, но на 4-5 передачи движок должен набирать обороты и скорость дальше и дальше.. Пусть вяло. МБ забились патрубки топливной системы или др.
у меня 2,5 TDi. АКЕ, в профиле указано ... т.е., эта фейхоа может быть из-за проблем именно с топливной системой? но дело ещё и в том, что при переключении передач "вверх" обороты ДВС падают не так значительно, как раньше - так, на пару делений. Особенно напрягает то, что на 100 км/ч теперь не 2 , а 2,5 тыс оборотов на тахометре ... соответственно рёв мотора и расход ...
Скорей всего проблема с падением мощностью двигателя, т.е. скорей всего геометрией турбины: зажата, плохой вакуум, проблема N75,...
Скорее всего муфта блокировки ГДТ истёрлась Тебе наверное сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=191372&highlight=%EE%F8%E8%E1%EA%E0 Почитать ошибки и посмотреть в 7 группе измерений значения по акпп
Эх, да у него может быть что угодно. Я вот уже подумал и на ТНВД и на бублик и на турбину и на качество соляры, и на сбитое зажигание. Короче все может быть. Даже ремень ГРМ мог пару зубьев проскочить. Диагностика ВАГ нужна точно и срочно!!!
Да, если бы не тот факт что при скорости 100 км 2500 оборотов, а должно быть ровно 2000, ещё и вялый разгон к тому-же
Это у тебя один в один, как у меня. Пробуксовка муфты блокировки гидротранса. Ощущение, что не АКПП, а вариатор - вааууууууаааа! Один сплошной рев. Замена бублика и дефектация всего АКПП. Моя смета Гидротранс - 23000 Ступица масляного насоса - 22000 Регулятор давления - 3000 Комплект упллотнений - 6500 Переборка АКПП с гидроблоком - 10600+2300 Снять/поставить - 7000 Прикидывай. Сейчас машину не узнать. При 100 км/ч, кстати, 1950 оборотов
дополнение: сейчас ехал с работы, на холодном моторе всё ОК. при 100 км/ч на тахометре 2000 оборотов. после выхода на рабочую t начинается вышеописаное. Гидротранс "устал"? или что то истьчё?
Выкладывай ошибки по мотору. Гадание на кофейной гуще..... или гадание на какушатах. - если какушонок упал два раза!!!!??? - то с вами рядом ещё кто-то гадает.......
Да пипец, как все поменялось! Авто вообще не узнать - все мягенько и быстренько. Расход упал. Динамика стала лучше, чем была. Делаю выводы, что я катался с "изношенной" ступицей масляного насоса тысяч 150. Откуда уверенность - да плавность не менялась после замены масла в АКПП и пинки сильно зависили от температуры масла. Ощущалось в пробках. Сейчас ничего нет. В пробках спокойно - катишься и катишься, kickdown без сильной задержки и рывка срабатывает (с 5-ой на 4-ую или на 3-юю), как вздох.
Без разборки проблему решить не получится. По мимо гидротранса надо проверять состояние насоса и его ступицы (то, что мне отписали), менять по умолчанию регулятор давления.
невовремя, блин ... собирался всю пневму поменять ... а тут - коробка ... кстати, никто не в курсе, в РБ не дешевле будет это удовольствие?