АКПП, Двигатель или турбина? Или вообще что-то другое?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Was62, 20 окт 2011.

  1. Was62

    Was62 Участник форума

    15 ноя 2010
    485
    AR-02,AKE,EYJ
    Коллеги, подскажите, что это может быть.
    Симптоматика следующая: машина едет вполне себе нормально, передачи переключаются, но!!! на более высоких оборотах, чем раньше. Если раньше при скорости 100 обороты были 2000, то теперь - 2500. а то и выше. после 130 - педаль давишь, но разгона нет - вяло так набирает скорость, нехотя и медленно ... что это? Двигатель, коробка или турбина? Я понимаю, что нужно щупать ВАГ-Комом, но у меня его нет. Может, у кого было - к чему готовиться-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KTF

    KTF Участник форума

    11 авг 2011
    402
    A allroad2.7T 02г.
    В любом случае только диагностика скажет в чем проблема, V2,7 без турбо достаточно чтоб разогнаться за 130 и за 200км/ч. Возможно АКПП, но на 4-5 передачи движок должен набирать обороты и скорость дальше и дальше.. Пусть вяло. МБ забились патрубки топливной системы или др.
     
  3. Was62

    Was62 Участник форума

    15 ноя 2010
    485
    AR-02,AKE,EYJ
    у меня 2,5 TDi. АКЕ, в профиле указано ... т.е., эта фейхоа может быть из-за проблем именно с топливной системой? но дело ещё и в том, что при переключении передач "вверх" обороты ДВС падают не так значительно, как раньше - так, на пару делений. Особенно напрягает то, что на 100 км/ч теперь не 2 , а 2,5 тыс оборотов на тахометре ... соответственно рёв мотора и расход ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Скорей всего проблема с падением мощностью двигателя, т.е. скорей всего геометрией турбины: зажата, плохой вакуум, проблема N75,...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Скорее всего муфта блокировки ГДТ истёрлась
    Тебе наверное сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=191372&highlight=%EE%F8%E8%E1%EA%E0

    Почитать ошибки и посмотреть в 7 группе измерений значения по акпп
     
  6. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Эх, да у него может быть что угодно. Я вот уже подумал и на ТНВД и на бублик и на турбину и на качество соляры, и на сбитое зажигание. Короче все может быть. Даже ремень ГРМ мог пару зубьев проскочить. Диагностика ВАГ нужна точно и срочно!!!
     
  7. KTF

    KTF Участник форума

    11 авг 2011
    402
    A allroad2.7T 02г.
    вот мне например надо менять бублик, диагностика показывает
     
  8. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Да, если бы не тот факт что при скорости 100 км 2500 оборотов, а должно быть ровно 2000, ещё и вялый разгон к тому-же
     
  9. Was62

    Was62 Участник форума

    15 ноя 2010
    485
    AR-02,AKE,EYJ
    и почем нынче это счастие - замена или ремонт гидротранса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Не меньше 20 тыс руб.
     
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Это у тебя один в один, как у меня. Пробуксовка муфты блокировки гидротранса. Ощущение, что не АКПП, а вариатор - вааууууууаааа! Один сплошной рев.
    Замена бублика и дефектация всего АКПП.
    Моя смета
    Гидротранс - 23000
    Ступица масляного насоса - 22000
    Регулятор давления - 3000
    Комплект упллотнений - 6500
    Переборка АКПП с гидроблоком - 10600+2300
    Снять/поставить - 7000
    Прикидывай.
    Сейчас машину не узнать. При 100 км/ч, кстати, 1950 оборотов
     
  12. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Уже сделали Ром?? Сильно изменилось?
     
  13. Was62

    Was62 Участник форума

    15 ноя 2010
    485
    AR-02,AKE,EYJ
    дополнение: сейчас ехал с работы, на холодном моторе всё ОК. при 100 км/ч на тахометре 2000 оборотов. после выхода на рабочую t начинается вышеописаное. Гидротранс "устал"? или что то истьчё?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    #14 allcooper, 20 окт 2011
    Последнее редактирование: 20 окт 2011
    Выкладывай ошибки по мотору. Гадание на кофейной гуще.....

    или гадание на какушатах.

    - если какушонок упал два раза!!!!??? - то с вами рядом ещё кто-то гадает....... :lol::lol::lol::D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да пипец, как все поменялось!
    Авто вообще не узнать - все мягенько и быстренько. Расход упал. Динамика стала лучше, чем была.
    Делаю выводы, что я катался с "изношенной" ступицей масляного насоса тысяч 150.
    Откуда уверенность - да плавность не менялась после замены масла в АКПП и пинки сильно зависили от температуры масла. Ощущалось в пробках. Сейчас ничего нет. В пробках спокойно - катишься и катишься, kickdown без сильной задержки и рывка срабатывает (с 5-ой на 4-ую или на 3-юю), как вздох.
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Без разборки проблему решить не получится.
    По мимо гидротранса надо проверять состояние насоса и его ступицы (то, что мне отписали), менять по умолчанию регулятор давления.
     
  17. KTF

    KTF Участник форума

    11 авг 2011
    402
    A allroad2.7T 02г.
    скорее всего вина всему АКПП от нее многое зависит, мне надо тоже перебрать свою коробку
     
  18. Was62

    Was62 Участник форума

    15 ноя 2010
    485
    AR-02,AKE,EYJ
    невовремя, блин ... собирался всю пневму поменять ... а тут - коробка ... кстати, никто не в курсе, в РБ не дешевле будет это удовольствие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Чет я не слышал что бы в РБ хорошо перебирали. Только негатив.
     
  20. Was62

    Was62 Участник форума

    15 ноя 2010
    485
    AR-02,AKE,EYJ
    куды лучше с АКПП бечь? в ЗФ-мастер? или есть ещё места?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...