Ром, если на выхи приехать, успеют сделать? заодно и город посмотреть ... а то я в Питере - то ни разу и не был ... поступление в Можай можно не считать - всего пару часов в городе был ...
Неделька нужна, не меньше! Если все запчасти в наличии будут, может за 3-4 дня уложишься. Я вот почти 2 недели без машины был - ступица насоса ехала с таможни.
А в Москве со ступицами все нормуль, в наличии. Приезжай есичо. И еще вопросик. На ЛР клубе не вы присутствуете?
У моего знакомого есть АКПП, но с такой же проблемой как у меня нет ЗАДНЕЙ передачи. Можно её перебрать и тебе вкорячить, а ему отдать твою. В таком случае не зависаешь без авто.
Почему? Там делают как раз на те деньги. Все кому важна стоимость больше чем качество едут именно туда.
Я не слежу за их деятельностью и тем более прайсом, но последний раз я слышал стоимость 45тр и один день. 60тр это как правило стоимость простого ремонта в других сервисах.
Да, как вы понимаете невозможно качественно отремонтировать акпп за такой срок. Из этого следует что там ставят подменки.
а4 2000г. кватро, типтроник,пробег был 310000. Ездил до последнего(небыло задней,5 скорости, проблемы с вкл 3 и 4 скорости)потом испустила дух! вылилось масло. Делал ремонт в "ZF-мастер". Ремонт под ключ -45 т.р.+ замена оснавного радиатора с работой - 8 т.р. Работают быстро,если заранее договориться,за один день. С условием если в нутри все железо целое.Гидроблок ремонт или из подменной базы,но все в стоимость входит. Гарантия 10 тыс. км.,очень моло!По гарантии два раза переделовали, но всё вылезло сразу, в первые 2 тыс. км. Сейсас проехал 35 тыс. вроде едит норм. Замену масла делают в теч. 7-15 мин. зависит от: меняют фильтр или нет. Сигарету выкурил,а они говорят забирай. Пришлось смотреть как происходит замена масла на др. автомобиле(я не один такой был). Впечетляет... С толком, чуством без перекура и хождения вокруг.! Попал туда случайно хотел в ZF при "БОШ- центре", что в "москва -сити". Вроде как от официала,гарантия год без огр.пробега.
да просто видимо при любом ремонте аккп надо разбирать все полностью и менять все изношенные узлы, а делать только что-то одно - бабки выкинуть.
При "Бош-Центре", располагается в районе "Москва-сити"(официальный сервис "БОШ"), есть "ZF", в инете найдешь. У них на цены чуть выше чем в "ZF-мастер",но гарантия год без пробега. А вообще стенда, я так понимаюнет ни у кого нет, поэтому после ремонта понять что и как и где работает без установки акпп на а\м не возможно
варианта два: б\у с рабочей авто, предворительно прокатиться, которую пригнали на разбор. и второй вариант новая, но это не разумно, цена выше 200 т.р.