Мож кому пригодится мой скромный опыт. Летом изредка начал вылазить странный глюк: коробка могла ни с того, ни с сего вдруг начать переключаться на повышенные передачи только после достижения 4 тысяч. оборотов. После стоянки на светофоре всё приходило в норму, до тех пор, пока не топнул свыше этих 4 тысяч. Немногим более года назад (и 35 тыс.км) коробку капиталили у сертифицированного ZF, поэтому подозрение возникло на некачественную капиталку, гарантия которай (год без ограничения пробега) закончилась пару месяцев назад. Параллельно стал прикидывать стоимость новой капиталки, но уже в другом сервисе... Когда глюк стал постоянным, поехал я в этот самый сертифицированный ZF. Продиагностировали. Вердикт: накрылся датчик температуры масла коробки, который (как там сказали) встроен в какую-то шину (выдавал то 70 градусов, то 115). Замена этой шины с работой: 4 тысячи рублей. После чего, вот уже две недели, топлю во всех режимах - всё Ок.