помогите советом... не могу понять причину неполадки;после замены распредвалов АКПП стала вылетать в дежурный режим сразу после нажатия на педаль газа,при заводке за ного все хорошо до тех пор пока не включишь передачу и если газ не нажимать а просто ехать на холостых то все ОК до момента нажатия газа... пожалуйста помогите
Ошибки какие по двигателю и акпп? чисто гипотетически могли угол неправильно выставить, но это лишь грубое предположение
Скорей всего не правильно выставлено момент впрыска и ошибка должна быть 00550.До замены валов было такое?Проверять и выставлять все по фиксаторам КВ+РВ+ТНВД .
нет до замены так не вылетало.подскажи пожалуйста как правильно выставить метку на КВ ?ТНВД И РВ там все больше чем понятно (тнвд на блокировку пальцем РВ по проточкам на торцах),а вот коленвал не совсем понятно???подскажи подробнее чтоб понял или ссылку на эльзу скинь плиз только вот на двс AFB2.5 за ранее больлущее спасибо
Сильно! Смотришь на машину спереди. Лезешь под нее. справа, (т.е. под водителем) в блоке двигателя увидишь или пластиковую заглушку с шестигранником на 6. Или большую головку с шестигранником то-ли на 8, то ли на 10 не помню. Находится над кронштейном подушки. Руку просовывать не удобно, но вполне можно. Выкручиваешь его, и, вращая за КВ, пальцем нащупываешь ямку в щечке коленвала. Как только эта ямка совпала с центром отверстия, это и есть мертвая точка КВ. А распредвалы на ощупь не надо ставить. Просунь за мотор зеркальце, и совмести риски на РВ с головками блока насколько можно ровнее.
большущее спасибо в понедельник полезу смотреть все МТ сверять и выставлять заного как налажу отпишусь.