АКПП И Р.В. нужна помощ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем chich, 8 авг 2013.

  1. chich

    chich Участник форума

    19 окт 2012
    113
    А6/С5 2.5TDI AFB98
    помогите советом... не могу понять причину неполадки;после замены распредвалов АКПП стала вылетать в дежурный режим сразу после нажатия на педаль газа,при заводке за ного все хорошо до тех пор пока не включишь передачу и если газ не нажимать а просто ехать на холостых то все ОК до момента нажатия газа...


    пожалуйста помогите
     
  2. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Ошибки какие по двигателю и акпп? чисто гипотетически могли угол неправильно выставить, но это лишь грубое предположение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Скорей всего не правильно выставлено момент впрыска и ошибка должна быть 00550.До замены валов было такое?Проверять и выставлять все по фиксаторам КВ+РВ+ТНВД .
     
  4. chich

    chich Участник форума

    19 окт 2012
    113
    А6/С5 2.5TDI AFB98
    #4 chich, 9 авг 2013
    Последнее редактирование: 9 авг 2013
    нет до замены так не вылетало.подскажи пожалуйста как правильно выставить метку на КВ ?ТНВД И РВ там все больше чем понятно (тнвд на блокировку пальцем РВ по проточкам на торцах),а вот коленвал не совсем понятно???подскажи подробнее чтоб понял или ссылку на эльзу скинь плиз только вот на двс AFB2.5
    за ранее больлущее спасибо
     
  5. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Сильно!

    Смотришь на машину спереди. Лезешь под нее. справа, (т.е. под водителем) в блоке двигателя увидишь или пластиковую заглушку с шестигранником на 6. Или большую головку с шестигранником то-ли на 8, то ли на 10 не помню. Находится над кронштейном подушки. Руку просовывать не удобно, но вполне можно. Выкручиваешь его, и, вращая за КВ, пальцем нащупываешь ямку в щечке коленвала. Как только эта ямка совпала с центром отверстия, это и есть мертвая точка КВ. А распредвалы на ощупь не надо ставить. Просунь за мотор зеркальце, и совмести риски на РВ с головками блока насколько можно ровнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
  7. chich

    chich Участник форума

    19 окт 2012
    113
    А6/С5 2.5TDI AFB98
    большущее спасибо в понедельник полезу смотреть все МТ сверять и выставлять заного как налажу отпишусь.