Всем привет ! надеюсь на помощь опытных товарищей, любителей посоветовать посетить сервис итд прошу не отписываться ! Психанул на выходных и купил a5 особо не глядя. все вроде супер машина обалденная доставляет сумасщедшее удовольствие от вождения даже после RRS S|C все равно круто ! но есть проблемка... Акпп переключает отлично никаких нареканий, но вот если переводить селектор из одного положения в другое переодически возникает какой-то удар + пинок, в общем чёт нет очень ярко заметное...а иногда то же самое происходит вообще без малейшего ощущения переключения с P на D например...я в шоке от того что нет никого толчка пинка вообще ноль как будто коробка не переключалась вовсе это очень нравится ! но не нравиться когда делаешь то же самое а стучит кряхтит (( В общем в чем дело ? понятно что масло уровень смотреть...так же имеються неисправности сильно сифонит прокладка перед левым катализатором соответсвенно лямбда врет...сломан наружный шрус левый...ну хотя шрус то вряд ли причем...слегка троит по мимо врущей лямбды кажется еще и катушка одна посвистывает...а теперь главный симптом который меня сильно напугал...после того как долго ехал еле еле по дачной дороге, выехал на ровную и поехал на холостом ну без газа...и через неодинаковые промежутки времени машина сама себя останавливает...напоминает торможение двигателем...секунду-две поритормаживает отпустит...и так далее средний промежуток секунд 7...что бы это могло означать ?
Блин тут редоктировать после того как отправил нельзя что ли ? в тексте хотел написать *че-то очень ярко заметное !
замена плат мехатроника или всего мехатроника, скорее всего. если никаких ошибок не выдает, то это наиболее очевидный вариант. если машина проходила ТО у дилера и ей менее 5 лет или до 100тыс пробег , то будет поддержка VAG по запчастям + 20 тыс.руб за работы ( адаптация 10 и замена мехатроника 10) но это теория. без диагностики не обойтись
Да ошибок кстати не выдает, на счет сканера пока разбираюсь что как работает, тока недавно настроил ягуар ленд ровер sdd на ноуте с мангустом, думаю с ауди справлюсь, если конечно шнурок не стоит 40к или нет китайских аналогов...это я к тому что комп диагностику не делал но ошибки не горят...у меня же как я понял робот...и как я понял в него льют m-1375.4 на заводе, его же льют в лэндровер так же полностью идентично ZF lifeguard или не оно ?
Вариатор и типтроник это 2 взаимоисключающих понятия. Вариатор - бесступенчатая трансмиссия. Ставится в данный момента на А4,А5,А6 с передним приводом... Типтроник - классический автомат. У вас либо типроник автомат(считается надёжным), либо робот s-tronic, печально известный повальной заменой мехатроника (гидравлический ЭБУ кпп) на машинах выпуска до 2012 года. В любом случае куланц можно просить всегда. Нет реальных подтверждающих документов о том, что он длится 5 лет или 100 000 км. Более того на КУ5 клубе, парень писал, что ему давали куланц на 140 или 160 тысячах...
значит робот ? ну подскажите как проверить наверняка есть яркие признаки раз уж он так известен своей сыпучестью ! ...еще заметил если руль крутить когда переключаешь рычаг аж в руль вибрация отадет..может есть проверочные процедуры типо там на первой потом резко на третье...ну или ссылкой ткните пока ниче толкового не нашел буду признателен !
если учесть год начала выпуска Q5, то машине его до 5 лет, вероятно. дилеры озвучивают именно такую формулу. не являюсь сотрудником VAG, потому не могу знать детали программы поддержки послегарантийной.
Не совсем так. Робот ставится на полный привод, с 2008-09 годов. Вариатор на передний. Обычный гидроавтомат, он же типтроник ставился изначально и до 2009 годов на 3.2, так же он продолжает ставится на автомобили в США и сейчас. Лучшим советом для вас будет посещение ОД с целью диагностики. По рывкам руля у меня тоже в данный момент есть проблема. Мне сказали это кардан руля за 10 000, либо ремонт подшипника в этом же кардане...
рычаг селектора акпп переключаю...диллера то всегда успеем, хочу сам починить все как обычно, ну или хотя бы иметь представление что к чему чтоб сильно в мастерских не раскручивали, конечно вариант с куланцем интересный, но машине около 6 лет, пробег 137тык....не уверен хотя позвонить поинтересоваться попробую...
На Ауди А5 в Европе и России ставится: 1. Робот (S-tronic 7) на двигатели с полным приводом (Оригинальное масло АУДИ) 2. Вариатор (Multitronic) на передний привод. Видимо это как раз ваш случай. (Оригинальное масло Ауди) 3. Гидроавтомат (tiptronic), на полный привод ставился до 2009 года. В США он ставится до сих пор. Производитель типтроника мне неизвестен. Вот здесь вы можете ознакомится с тех. жидкостями и их номерами по каталогу. P.S. К сожалению точного обозначения и кода вашей коробки я не знаю.