собираюсь взять бочку 88-90 г.в. встречаю объявления с АКПП . Для меня это будет первая машина. помогите советом что лучше и надёжней.заранее спасибо .
Ответ: акпп или механика Моё мнение таково: если брать АКПП + *двигатель живой и ещё жив будет долго *по городу ехать безопасней *жене водить легче *зимой водить безопастнее - *возможно придётся расскошелится на ремонт хотя вопрос спорный ресурс у этих коробок довольно большой 350-400тыс запросто пробежит да и на разборе можно найти другую *рассход топлива больше (10-15%) *если любитель агрессивного стиля езды то коробке скорый пипец наситанет, да и стилю придётся сдать позиции И ещё выход есть - поменять на механику когда совсем задолбает. Так что решай сам что тебе ближе к сердцу.
Ответ: акпп или механика Два вопроса: Причём тут двигатель и почему зимой безопасней? По моемому всё с точностью да наоборот.
Ответ: акпп или механика ОДНОЗНАЧНО МЕХАНИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И не спорьте нах. Аргументировать не буду
Ответ: акпп или механика Про двигатель согласен. Существует мнение что двиг с АКПП живет дольше, т.к. работает под её управлением, в основном всегда штатно, не перекручивается и не недокручивается. + отсутствует жесткая связь с трансмиссией это тоже на ресурс влияет. Вообще, конечно всё зависит от конкретного экземпляра, но тенденция всё же есть. И применительно к любым маркам. Про зиму - вопрос спорный. Автоматы тех лет скорее могли создать лишние проблемы зимой чем решить их... От прокладки зависит. По теме: В целом, думаю автомат на авто указанного возраста это весьма вероятное попадалово. Если конечно автомат - ровесник авто. ОФФ: И любое авто тех лет на мой взгляд тоже попадалово
Ответ: акпп или механика * двигатель - при том что в агрегате с коробкой автомат он никогда не испытыват дополнительных нагрузок связанных с переключением передач ниже диапазона максимального крутящего момента (теория) / автомат не насилует двигатель на пятой передаче по городу при 1800...2000 об/мин. * а безопасней зимой по тому что эластичный гидротрансформатор это не жёсткое дисковое сцепление, следственно риск срыва сцепления колёс с дорогой меньше плюс ещё есть коробки со спец режимом зимнего вождения и контроля тяги(это тоже теория). А на практике такие частые случаи выхода из строя старых коробок при живом двигателе объясняются именно щадящим режимом работы двигателя в паре с АКПП, при одинаковом их расчётном ресурсе(двигателя и коробки).
Ответ: акпп или механика А много ли раз на механике Ты "выкручивал" двигатель до красной зоны тахометра? На АКПП это в порядке вещей, в режиме кикдауна. И что такое нет жёсткой связи с трансмиссией?
Ответ: акпп или механика Двигатель не боится оборотов до красной зоны а вот пыхтеть на низах при не правильно выбранной передаче куда опаснее для его здоровия. "И что такое нет жёсткой связи с трансмиссией?[/" называтся гидротрансформатор
Ответ: акпп или механика это теория, а объяснятса так - - при жёсткой связи можно заводить с буксира - -при её отсутствии куй.
Ответ: акпп или механика Все верно. при АКПП движок механически не связан с трансмиссией!!! А "общение" идет через гидротрансформатор - т.е. гидросистему. По сути вопроса. ИМХО считаю тут главным не то какие плюсы-минусы есть. А считаю главным вот что - на машине таких лет крайне высока вероятность попасть на убитую АКПП и на дорогой ремонт. Установка же МКПП взамен тоже потребует денег. Ну и в конце концов - будут гарантии, что все сделали привильно, что что-то не отвалится? Ведь вмешивание в конструкцию машины серьёзное... строго говоря ГИБДД не разрешает такие машины без экспертизы эксплуатировать... Основная-то проблема безопасности при смене АКПП на МКПП - педальный узел. Он устанавливается другой. Вот и вопрос - надежно ли он стоит после ремонта, не отвалится ли чего там (а ведь как назло отвалится, когда будешь на тормоз жать...) Ну и для новичка ИМХО все ж предпочтительнее МКПП - лучше научится машину чувствовать...
Ответ: акпп или механика на механике кстати средние обороты всегда выше чем на акпп, так как автомат в городском режиме очень любит быстренько перелопачивать скорости до 4-5 и тошнить на оборотах 1800-2200. А на ручке переключения редко бывают ниже 2500-3000, ибо не тянет.
Ответ: акпп или механика Тянет. Еще как тянет. Я на 116 лс (сотка) больше 2000...2300 практически не поднимался, только при резвом разгоне. А в пробке или на ровном участке без разгона - так 1500. Я предполагаю, что в паре со слабым движком идет коробка с другими, по сравнению с мощными аппаратами, переборами, которые позволяют и на 2 литрах резво прыгать, но вот максималка там реально обрезана. Что говорит на эту тему теория? По сабжекту - видел мужичка в МАДИКАРе, который буквально плакал над своей бочкой - АКПП гавкнул, а даже переделка под РКПП ему была не по карману. Брать старую АКПП надо только имея возможность потом вкладывать. А так конечно АКПП для города адназначна большой плюс.
Ответ: акпп или механика Imhoo... только МКПП, почему??? да потому что АКПП на 99% убитая... Есто только одно условие при котором АКПП живая - машина вчера приехала с Немчины... Я уже попал с автоматом... пришлось менять на механику... нашел один такой... З.Ы. Я досих пор в очереди стою на АКПП из оттуда... уже почти год...
Ответ: акпп или механика Я для себя сделал выбор: АКПП возьму только на НОВОЙ машине. Хотя, народ ездит и с АКПП лохматых лет.. и вроде ничего...
Ответ: акпп или механика Хмм ... вот так вот все и пугают ... АКПП АКПП ... мля У меня АКПП ... тащусь! Весчь акуительная!!! И не слушаю других ... меня прет и это главное!!! НО!!! Действительно нужно быть готовым если чтоооо ... либо прочувствовать момент когда коробка начнет наебываться ... и продать машину заменив в ней масло ... это частью уберет синдром наебывания ... либо потом менять на другую АКПП или на механику ... Я для себя решил одно- если этот мой первый автомат не подкинет никаких сюрпризов - моя следующая машинка будет 100% НА АКПП!!!
Ответ: акпп или механика на 100 гараздо проще найти АКПП, тем более у Вас... а вот с бочкой папасть только так...
Ответ: акпп или механика вечная тема. а-ля блондинки или брюнетки я за ручку.... и за брюнеток и за блондинок