акпп или мкпп на А6 с6

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем гелик, 14 мар 2012.

  1. гелик

    гелик Новичок

    3 окт 2011
    36
    Q3,2.0TFSI,170,13г
    #1 гелик, 14 мар 2012
    Последнее редактирование: 14 мар 2012
    Решил создать тему, может кому пригодится. кто эксплуатировал и эксплуатирует с мкпп (30тди на мкпп) отзавитесь, вопрос встал, до этого была 05г на акпп чипованная в германии 270лс, следующую хочу у Петра сделать до 300лс, боюсь ремонта акпп, но с др стороны ремонт мкпп не дешевле если учесть маховик (не дешёвый) и сцепление , на акпп лучше ставить сразу доп радиатор, иначе от перегрева начинают сначала глючить мозги
     
  2. TDI33TDI

    TDI33TDI Bad e-mail

    27 окт 2010
    135
    A6C6 3,0TDI Q ASB
    Механику люблю всей душой специально искал себе на механике,типтроник не нравится я не хочу не кого обидеть но механика есть механика:rock:
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Может сразу взять 3,0Т бензин? ибо разница 270-300 невелика,да и 300 мало скоро покажется,а возможности чипа уже этими 300-ми силами и ограничиваются,а бензин 300 в стоке,т.е. его возможности(для чипа) гораздо выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    +100500!! Ручка форева!
     
  5. гелик

    гелик Новичок

    3 окт 2011
    36
    Q3,2.0TFSI,170,13г
    ну в принципе если сравнивать дизель 300сил и бензин, то бензин приблизительно будет порядка 350лс при одинаковых характеристиках и по паспорту 225лс, и бензин от 300лс на мкпп я не встречал, кстати на сколько хватит на мкпп маховика и кпп?
     
  6. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    кваттро старты не будешь изображать на долго хватит! 300 лыс на дизеле и 600 крутящего момента покажи мне такую бензинку)
     
  7. TDI33TDI

    TDI33TDI Bad e-mail

    27 окт 2010
    135
    A6C6 3,0TDI Q ASB
    Механика всегда была надежней:hi:
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это хорошо конечно,красиво на бумаге,в голове,вопрос как реализовать хоть половину этого момента на дороге,сам и отвечу:никак и не нигде,так что такой момент легковому автомобилю не к чему,он более подходит бульдозеру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. TDI33TDI

    TDI33TDI Bad e-mail

    27 окт 2010
    135
    A6C6 3,0TDI Q ASB
    Каждый свой мотор хвалит:lol::lol:
     
  10. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    ничего личного не имею к зебинке, но по трассе м2 подольск москва регулярно реализовываю свой крутящий момент, ML 350, SLK и выше нервно курят взади )
     
  11. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Езжу на механике - доволен.
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Какие-то не совсем корректные сравнения,Ты попробуй реализовать свой момент когда рядом будет ехать такая же А6 только с бензином 3,0Т...и нервно курить уже будешь Ты.
    Так же привиду пример:Ехали осенью на Украину на двух машинах,я на своей и товарищ на А6\С6\2,0TDI,так вот мне он мешался при обгонах(когда я выезжал на обгон следом за ним)несмотря на его момент 350 и мой 300,(при этом 300 моего момента на новой машине должно быть,а сейчас в лучшем случае 200-250),на скорости за 100 нужна мощность,а не момент,и повторюсь не нужен такой момент(500+) такой машине как А6,да и спор этот что лучше бензин или дизель не о чём,ну нет у дизеля преимуществ (кроме экономических) против бензина,и по техническим характеристикам он всегда уступал и будет уступать бензину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    Так друг Ваш льет 5–7 соляры, а Вы 12–15 бенза, через пару лет эксплуатации полмашины окупится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я и говорю все плюсы дизеля-экономические,других плюсов у него нет.....ну и разница в расходе не будет в два,три раза,что-бы мой друг расходовал 5-7 литров-ему нужно ехать 90-100км\ч,а в таком режиме у меня расход будет 8-9,так что разница(при почти одинаковой цене бензин\дизель) будет минимальной,и что-бы окупить полмашины,нужно не полгода,а лет 5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. haZaRd!

    haZaRd! Живу я здесь

    2 фев 2012
    2.223
    Москва
    A6/C6 09г.
    Ребят а чиповать машину вообще безопасно?
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.453
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    До разумных пределов и правильный чип-безопасен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    от нашей технической безграмотности крутящий момент дизеля превратился в что-то сверхъестественное
    господам, верующем в святую силу крутящего момента, я бы посоветовал изучать физику (а точнее механику) и включить элементарный здравый смысл
    действительно, у дизеля крутящий момент больше бензинового двигателя. Ну и что с этого? Важен ведь крутящий момент не на валу двигателя, а на колесах. Но у дизельных машин передаточное число ГП меньше, чем бензиновых (чтобы компенсировать более узкий рабочий диапазон оборотов дизеля). В результате на колесах крутящий момент зависит главным образом от мощности двигателя
    другой пример - для увеличения крутящего момента на внедорожниках применяют пониженную передачу. Болидом он от этого не становится
     
    1 человеку нравится это.
  18. Dob2k

    Dob2k Участник форума

    30 окт 2011
    412
    A6/C6 4.2q 2004г
    Крутящий помогает тронуть ам быстрее с места, но на скоросятях л.с. уже решают =)
     
  19. гелик

    гелик Новичок

    3 окт 2011
    36
    Q3,2.0TFSI,170,13г
    можно долго спорить что лучше, дизель экономнее по топливу, но дороже в обслуживании, я проще сделал, себе беру всегда дизель, жене бензин. Интересует больше мнения людей эксплуатировавшие мкпп, может кто уже ремонтировал мкпп, менял демфер (маховик), впринципе если мотор сделан под 300лс, я думаю акпп так-же должна переваривать крутящий момент, но обязательно вывести доп радиатор, интересует мнение сколько прослужит акпп при таком моменте
     
  20. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Дизел хорош когда не ломается но если сломается вся экономия медным тазом накроется.