Решил создать тему, может кому пригодится. кто эксплуатировал и эксплуатирует с мкпп (30тди на мкпп) отзавитесь, вопрос встал, до этого была 05г на акпп чипованная в германии 270лс, следующую хочу у Петра сделать до 300лс, боюсь ремонта акпп, но с др стороны ремонт мкпп не дешевле если учесть маховик (не дешёвый) и сцепление , на акпп лучше ставить сразу доп радиатор, иначе от перегрева начинают сначала глючить мозги
Механику люблю всей душой специально искал себе на механике,типтроник не нравится я не хочу не кого обидеть но механика есть механика
Может сразу взять 3,0Т бензин? ибо разница 270-300 невелика,да и 300 мало скоро покажется,а возможности чипа уже этими 300-ми силами и ограничиваются,а бензин 300 в стоке,т.е. его возможности(для чипа) гораздо выше.
ну в принципе если сравнивать дизель 300сил и бензин, то бензин приблизительно будет порядка 350лс при одинаковых характеристиках и по паспорту 225лс, и бензин от 300лс на мкпп я не встречал, кстати на сколько хватит на мкпп маховика и кпп?
кваттро старты не будешь изображать на долго хватит! 300 лыс на дизеле и 600 крутящего момента покажи мне такую бензинку)
Это хорошо конечно,красиво на бумаге,в голове,вопрос как реализовать хоть половину этого момента на дороге,сам и отвечу:никак и не нигде,так что такой момент легковому автомобилю не к чему,он более подходит бульдозеру.
ничего личного не имею к зебинке, но по трассе м2 подольск москва регулярно реализовываю свой крутящий момент, ML 350, SLK и выше нервно курят взади )
Какие-то не совсем корректные сравнения,Ты попробуй реализовать свой момент когда рядом будет ехать такая же А6 только с бензином 3,0Т...и нервно курить уже будешь Ты. Так же привиду пример:Ехали осенью на Украину на двух машинах,я на своей и товарищ на А6\С6\2,0TDI,так вот мне он мешался при обгонах(когда я выезжал на обгон следом за ним)несмотря на его момент 350 и мой 300,(при этом 300 моего момента на новой машине должно быть,а сейчас в лучшем случае 200-250),на скорости за 100 нужна мощность,а не момент,и повторюсь не нужен такой момент(500+) такой машине как А6,да и спор этот что лучше бензин или дизель не о чём,ну нет у дизеля преимуществ (кроме экономических) против бензина,и по техническим характеристикам он всегда уступал и будет уступать бензину.
Я и говорю все плюсы дизеля-экономические,других плюсов у него нет.....ну и разница в расходе не будет в два,три раза,что-бы мой друг расходовал 5-7 литров-ему нужно ехать 90-100км\ч,а в таком режиме у меня расход будет 8-9,так что разница(при почти одинаковой цене бензин\дизель) будет минимальной,и что-бы окупить полмашины,нужно не полгода,а лет 5.
от нашей технической безграмотности крутящий момент дизеля превратился в что-то сверхъестественное господам, верующем в святую силу крутящего момента, я бы посоветовал изучать физику (а точнее механику) и включить элементарный здравый смысл действительно, у дизеля крутящий момент больше бензинового двигателя. Ну и что с этого? Важен ведь крутящий момент не на валу двигателя, а на колесах. Но у дизельных машин передаточное число ГП меньше, чем бензиновых (чтобы компенсировать более узкий рабочий диапазон оборотов дизеля). В результате на колесах крутящий момент зависит главным образом от мощности двигателя другой пример - для увеличения крутящего момента на внедорожниках применяют пониженную передачу. Болидом он от этого не становится
можно долго спорить что лучше, дизель экономнее по топливу, но дороже в обслуживании, я проще сделал, себе беру всегда дизель, жене бензин. Интересует больше мнения людей эксплуатировавшие мкпп, может кто уже ремонтировал мкпп, менял демфер (маховик), впринципе если мотор сделан под 300лс, я думаю акпп так-же должна переваривать крутящий момент, но обязательно вывести доп радиатор, интересует мнение сколько прослужит акпп при таком моменте