Почитал темы, но так и не понял, что надёжнее и менее прихотливое. ????. Как ведут себя акпп её ресурс и стоимость обслуживания? С Мкпп понятно. И 2-й вопрос: 2.7 тди и 3,0 кваки 2005-2007 только акпп или есть на палке? Если модераторы посчитают нужным пусть перенесут тему.
1.)Естественно МКПП. 2.)Ресурс (примерно)АКПП-200-250т.км. 3.)При любом двигателе (кроме 4,2,о чём я очень жалею)есть МКПП.
Далеко ходить не нужно,только в нашей "автолавке" несколько штук. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=323438
Седан бизнес-класса, коим является А64F, несомненно должен быть на автомате. И автоматы на них не такие и ломучие, по сравнению с тем же DSG от VW.Но раз выпускались А6 на мешалке, значит ее кто-то выбрал при заказе авто. ...у меня мешалка и мне нравится.
Не советую мотор 2.0 TdI на МКПП, по городу постоянно передвигаешься на 5 или 6, передачи очень короткие.
Есть любители. Когда моя машина собиралась на заводе, то немец насовал в нее довольно прикольные опции, и мешалку поставил не от экономии, а из-за любви С-лайн, спортивная подвеска, механика. Мне тоже очень понравилась мкпп, хоть искал вообще автомат. Сейчас думаю что я сделал верный выбор
Покупал машину в германии хотел автомат но даже немцы в ней не уверены 60-80 тыс.ремонт,2тыс.евро.смотрел несколько но были проблемы с автоматом а механика не убиваемая,кстати продаю 8г.2.0 тди,145пробег есть поэтически всё,пригнал год назад в отлич.состоянии.89202801637 гор. орёл