1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

АКПП кидает масло через щуп

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mrrastyshka, 4 авг 2014.

  1. mrrastyshka

    mrrastyshka Новичок

    9 окт 2013
    5
    100/с4 2.0 93г.
    Добрый день аудиводы! Автомобиль Audi 100 c4, двигатель AAD, АКПП. Случилась неприятность, прохудились патрубки на радиаторе АКПП, выдавило масло, был вынужден проездить день с такой неисправностью, коробку не напрягал, старался как можно плавнее ехать, избегая высоких оборотов. Сегодня неисправность устранили, патрубки сменили, масло долили. Проехав несколько километров решил проверить уровень масла в коробке, и заметил что масло выкидывает через щуп АКПП. В чем может быть причина, и какие пути устранения посоветуете?
     
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    А видавило ТОЧНО масло, или антифриз?
    А то умельцы могли восполнить утерянный антифриз маслом для коробки :D

    Причина в том, что залили много масла.
    Видимо, заливали не правильно, без прогрева коробки и периодическим переключением PRND321 на месте.

    Тебе совет, отсосать из трубки для щупа немного масла, прогреть коробку (для этого проехать 10 км), и на ровной площадке в режиме P (не глуша автомобиль) проверить уровень и установить его между метками на щупе (с периодическим переключением PRND321 на месте).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mrrastyshka

    mrrastyshka Новичок

    9 окт 2013
    5
    100/с4 2.0 93г.
    была утечка именно масла акпп. первичные симптомы об этом и говорили (задержка при трогании и переключении передач)
     
  4. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    это не симптомы утечки.

    Утечка определяется визуально по днищу или по щупу.

    Задержка при трогании может быть из-за перегрева, вследствие утечки антифриза с радиатора АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mrrastyshka

    mrrastyshka Новичок

    9 окт 2013
    5
    100/с4 2.0 93г.
    #5 mrrastyshka, 6 авг 2014
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2014
    Когда доливали масло прощелкивали передачи, как и положено в общем. проехали немного, чтобы долить уже в уровень масла. Когда остановились из под капота дым, гонит масло через щуп. гонит не слабо. как постоит прям приличная лужица образуется, + все вокруг щупа заплевано маслом. По уровню самый краюшек щупа, и все равно масло выплёвывает. На данный момент авто толком не едет, коробка переходит в аварийный режим
     
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    знаю, бывают проблемы с низким давлением масла.
    Но чтобы с высоким - не слышал. :shock:

    Может фильтр забит и масло стекло в поддон, а в коробке его нет?
    Но с другой стороны, насос то его гоняет, т.к. давит из щупа.

    Возможно что-то перекрыло поток масла от насоса в сторону гидротрансформатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mrrastyshka

    mrrastyshka Новичок

    9 окт 2013
    5
    100/с4 2.0 93г.
    радиатор коробки то в основном радиаторе стоит, так что то что ему не хватало охлаждения по моему не уместно. ну или я просто не знаю устройства этой матрешки. просто с этими патрубками уже были проблемы этой зимой, заменили, масло в коробку долили и все нормально было. сейчас опять были потеки там же, по той же схеме все сделали, а вот результат в виде гона масла удивил всех.
     
  8. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    к сожалению у меня авто другое и АКПП тоже.
    Радиатор АКПП на самОй коробке, непосредственного контакта масла с радиатором нет.

    У тебя по-иному.

    имхо:
    Ещё такие симптомы возможны при не совсем хорошем масле (с примесью воды или тосола).

    Там температура поднимается свыше 80гр. и тосол или вода расширяется сильнее, чем масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    если уровень в норме и нет водяной эмульсии то,ТОЛЬКО ПОДСОС ВОЗДУХА ЧЕРЕЗ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА.
    попробуй сними поддон,да и замени фильтр.может он забит и при хорошем масляном насосе создается большое разрежение и вполне
    может выдавить упл.кольцо.выгоняет то пивную пену(эмульсию),но не масло.да и через сапун должно тоже гнать.эмульсия бывает только
    с большим уровнем или подсос воздуха в впускной канал насоса.Удачи.
     
  10. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #10 7aniki, 6 авг 2014
    Последнее редактирование: 6 авг 2014
    фильтр можно продуть воздухом без замены.
    Прокладка поддона, даже новая, может пропускать и масло, и воздух хапать (сама крышка поддона от старости не идеальная).
    Даже затянув её 25 нм, можно обнаружить подтёки масла.

    Поэтому рекомендую на прокладку поддона (с двух сторон) нанести тонкий слой герметика (красного).
    А потом затянуть болты поддона с усилием 25 нм.

    Обратить внимание на то, чтобы герметик не попал внутрь коробки!
    Иначе ей будет не очень хорошо.

    И ещё: проверить поддон на отсутствие вмятин.
    Вмятины негативно сказываются на правильной работе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    -не городи ерунды.разбери его и посмотри тот материал с чего сделан.
    ну и пускай хапает-из за этого выдавливать через щуп не будет.
    я же намекнул-должно гнать через сапун (на нашем языке-это вентиляция картера) и если он забит давление при нагреве в картере выше атмосферного,и при вынимании щупа из трубки(а там в трубе атф)-куда потечет АТФ?
    КОРОЧЕ-давление в картере АКПП должно быть АТМОСФЕРНОЕ. В двигателе давление в картере может быть даже ниже АТМОСФЕРНОГО.
    в противном случае-получаем текущие сальники и ппрокладки,и также выбрасывание через щуп.
    не надо гадать.авто на яму-фильтр с контролем уплотнителя (колечко) и сапун.ВСЕ.
     
  12. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    Ну если у топика сотка, то я могу ошибаться о фильтре.
    У меня он металлический, поэтому его можно почистить и продуть.

    Кстати по сапунам. На днях разполовинил свою гудящую "089" и снутри увидел, что два сапуна вверху коробки идут не с одной "емкости":
    один с картера редуктора;
    второй с гидравлической части коробки.

    Для второго сапуна очень жесткие условия работы (10 атмосфер)
    Интересно, как он выдерживает и АТФ-ка не вылетает из коробки?

    Только вот я не понял о каком уплотнителе (колечке) идёт речь.
    На сапуне уплотнитель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    это я к тому сказал, что
    мне в своё время тут на форуме предлагали трансмиссионку залить через сапун.

    Вот бы залил туда, в полости которой должна быть АТФ :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    ?
    [​IMG]
    ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    ?????????? откуда там 10 атмосфер? там 760 мм ртутного столба.наверное мы учили разный курс физики в общеобразовательной бурсе.
     
  16. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    ну не знаю.
    Я думал, что если АТФ-ка, то она везьде одинаковой температуры и давления :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mrrastyshka

    mrrastyshka Новичок

    9 окт 2013
    5
    100/с4 2.0 93г.
    #17 mrrastyshka, 12 авг 2014
    Последнее редактирование: 12 авг 2014
    в общем после 2 или 3 литров выплюнутой атф, доливалась в уровень постоянно. там на коробке 2 сапуна, их почистили и гнать масло через щуп перестало. радости не было предела, закончились каждодневные траты. но радость продлилась не долго... сейчас коробке очень плохо, отказывается ехать, буксуют все 4 передачи.
     
  18. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    #18 леонид д, 13 авг 2014
    Последнее редактирование: 13 авг 2014
    ну вот,прошел один месяц,каробас нахватался воздушно-масляной смеси,нехватка дваления,пробуксовка и кирдык фрикам. да,и поршни тоже задубели-при пробуксовке температура поднимается в барабане сцепления или тормаза выше 300 градусов и резина становиться пластмассой.
    всего лишь маленький сапун и в первом посте я написал,что должно гнать через сапун.
    что делать?-полностью ремкомлект оверол,фрики (сталь по факту) и обязательно новые поршня.
    не правильно написал-прошло две недели.