Перед новым годом умерла коробка (Да, машина 2003 гв А6 Allroad 2,5 TDI AKE). Сделал капремонт, включающий фрикционы, насос, планетарку, оверол, масло и т.п. Починили вроде нормально, никаких проблем не было. За два месяца накатал 6ткм и поставил. Дали служебного скаута (типа А4 недороуд, но ездит, а на халяву так вообще со свистом). Бедный Allroad простоял 4 месяца на стоянке на работе (раз в месяц ездил по двору). Ну, 4х месячный простой - полная попка - треснуло лобовое по старому сколу, сломались и починились датчики подвески и механизм регулировки света, совсем закис задний дворник и ушел хладагент из кондея. Достроил второй гараж, решил перегнать, чтобы ездить хоть раз в неделю. Подхожу, щелкаю брелком и убеждаюсь, что электричество в машине закончилось. Тяну удлинитель с зарядником, открываю капот... О Боже, на правом ГБЦ поселилась крыса. Крыса вполне достойная, большая и (вроде) не очень вредная. Поле боя она покинула достойно - посмотрела "...живу я здесь..." и потихоньку ушла. Сделала там себе гнездо из всякого Г.... В основном я это дело разгреб и записался на паровую мойку, т.к. языком вылизывать все было противно. Про "невредность" -проводку не сожрала, все ездит и никаких лампочек не загорается. Ну, и поехал на эту самую паровую мойку. По дороге остановился сигарет купить, смотрю, за машиной дорожка точек, и точки эти - АТФ коробки. Забил на мойку, поставил в гараж, поеду с сальниками разбираться. На этом повествовательная часть заканчивается. Вопросы: 1) Как технический человек в основном представляющий устройство АКПП, я понимаю, что эта самая крыса там ничего сожрать не может ??? 2) Как на эти самые сальники сказывается длительная стоянка машины?? вроде тоже никак? 3) Или какой-нибудь говносальник поставили, которому и без крысы, и без стоянки срок жизни был полгода?
Так вроде через наружние сальники там может только трансмиссионка потечь может... АТФ только из-под бублика, поддона или магистрали охлаждения...
1. 50/50 Зависит от интерьеров которые она себе сделала из "Подручных " материалов . 2. По времени что описано с сальниками ничего не случится, с поправкой на качество конкретно сальника. 3. Как брак самого сальника, так и брак рук кто делал. и почему не ставится вопрос о том что мохнатный гость обгладал одну из трубок подающих масло на охлаждение или банально от старости потекли.
не совсем так,с одной стороны потечет трансмиссионка,с другой ATFка,с какой стороны какая точно не помню.
Сальники полуосей часто начинают течь на наших авто - просто потому что на полуосях появляется выработка. Меняется просто и быстро, но надо посмотреть на полуось, может ее тоже поменять. Если на ней есть какие-то неровности, то новый сальник также потечет..
Есть мой отзыв в "АМ других марок/Шкода/Скаут месячный тест-драйв" при пробеге 3 ткм. Сейчас 11 ткм, впечатления не изменились. К мелочам, можно сказать, привык. Пока раздражаюсь от шумности (по сравнению с Ауди). Возможно, через годик тоже привыкну. Но так вполне. Недавно к финским братьям ездил на бурную воду - 4 здоровых бугая + 200 кг снаряги + 3 каяка на крыше - едет...
Ни то, ни другое. Все-таки гость попался порядочный. Сальники тоже оказались целыми. Развалилась прокладка одного из трубопроводов охлаждения масла коробки (нижний трубопровод справа). Как тут логику применять, не понимаю. Когда машина ездила, в магистрали охлаждения все время циркулировало масло. Когда стояла, магистрали были сухие. Поэтому...?? А что поэтому?? Посмотрел по каталогу на всякий случай, там этих магистралей разной длины то ли 8, то ли 10, плюс радиатор. Соответственно, прокладок десятка два...
Возможно постоянные перепады температур делают резину эластичнее и она не трескается. У самого крыса жила в 2 и 7 перед покупкой, вроде ничего не съела но туалет устроила знатный Высохли и потекли прокладки клапанных крышек. Заменили прокладки продавило заглушки распредвалов. Машина умирает если стоит
Точно ! Еще трескаются лобовые стекла, закисают задние дворники напрочь, растворяются металлические прокладки тормозных трубок, про тормозные диски молчу вообще, подвеска встает в аварийный режим, хотя машина поднимается-опускается. В общем, продавать надо сразу, сегодня решил, завтра продал. Пока будешь (буду) жучков выводить, чего-нибудь треснет на бОльшую сумму. Поделюсь потом своей историей.