Добрый день. Легла во второй раз коробка моего самолета, первый раз сам положил а второй после бракоделов. Решил поставить механику- возникло несколько вопросов, я так понял что этим на форуме уже занимались,возможно в другой ветке. 1. Проблематично ли совместить маховик с коленвалом 2. Совместим ли датчик спидометра аккп и мккп, заднего хода и пр. 3. Необходимость замены заднего моста. 4. Есть ли технологические места крепежа педального узла
скажем так, это просто сделать на не современной Ипонской машинке, тут же оч дофига электроники и много чего нужно будет менять, привода, педальный узел, пара новых дырок в кузове) проводка и куча датчиков, а если делать еще и не самому, ценник будет космич)
Леший делал у сергейника в питере. не знаю как у него ник пишется правильно. у него бы тебе поспрашивать.
Пишу список что нужно 1.Маховик 2.Сцепа в сборе 3.Привода передние 4.Коробка 5.Кардан 6.Задний диф 7.Педальный узел 8.Механизм переключения предач вроде ничего незабыл + всё это дело нужно будет перепрограмировать ну и по мелочи всякие разные вещи вылезут
ну по приведенному железу я так и считал, единственное про кардан не подумал ;-) а по заднему мосту можно тока диф поменять? и маховик без проблем становится на кардан? по мозгам предполагал на обмен из москвы блок управления двигателем заказать или кроме двигателя еще что то есть
в краснодаре востанавливал у "лучшего матсера" пробежал 25 т.км. за пол года и на вьезде в город не смог уехать со светофора так что побаиваюсь давть столь сложный агрегат мастерам плюс почти год мечтал о уроде на ручке
Блок управления на Ульрике менять не надо, он вроде поддерживает перекодировку ручной или автоматической трансмиссии через ВАГ-ком, мой точно поддерживает... купить проще новое авто! Короб отошли в москву забери восстановленный поставь, продай и купи нового ульрика на палке... так гораздо дешевле...
Да только задний диф меняется Маховик на кардан хм... интересное решение))) всю жизнь думал что он на коленвалу стоит)))) Перепрограмировать нужно все блоки имеющиеся в авто
Ну с маховиком заговорился (с телефона обычно пишу ). Прочитал выделенную тему- интересно. Получается в двигатель достаточно залить чип под механику и все будет ок а остальное можно с vag-com настроить или я чтото неверно понял. Еще интересно можно ли воткнуть трансмисию от а6 бт тк их у нас на разборках найти можно а allroad тока через москву, по идее тока передачи длиннее, а там х3
Это на А6 надо перепрошивать, на алроуде должно через ваг ком переключаться, номер блока надо твой и тогда точно скажу
номер ьлока пока нее скажу- ваг тока на сервисе, а машина на парковке. могу сказать что машина 2003 г июль и модельный год 2оо4 , если по вину смотреть