Добрый день! Недавно стал обладателем А3 2005 2.0 FSI. Пробег по спидометру почти 270 тыс. Касательно АКПП - работает тьфу-тьфу практически без нареканий. Единственное, при разгоне при переключении на ранних передачах слышится какой-то скрежет. Но переключение без рывков. В общем, что посоветуете? Просто заменить масло? (неизвестно, менялось ли оно там вообще,т.к. в мануале никакого сервиса по коробке не предусмотрено). И подскажите, есть ли грамотный спец по коробкам в ЗАО? Заранее спасибо.
Если уверены что именно с коробки идет звук, то советую при снятии поддона обратить внимание на наличие мелкой стружки не только прилипшей на магнит. Если таковая имеется и в достаточном количестве, то советую незамедлительно сдаваться в ремонт. Рывков как правило такая поломка не дает.
А спеца по АКПП можете посоветовать? Желательно ЗАО. Или знающего человека, чтоб хотя бы послушал. Звук исходит откуда-то спереди. Я не уверен, что 100% из коробки. Но газовал движком на нейтралке - звука нет.
Чет я сомневаться начинаю именно по поводу коробки. Скрежет бывает и "в середине" передачи. И кажысь движок...
Доброго всем! Чтобы не создавать новую тему, хочу спросить сдесь. Приобрел жене А3 2,0 FSI АКПП 2005 г. (код коробки по наклейке в багажнике HFT и G1A 6-ступенчатая АКП) , пробег 107 тк, у самого а4 1,8ТQ АКПП 2002 года, коробки разные, поэтому не могу точно сравнить. Вообщем вопрос такой, на холодную с первой на вторую странное переключение, тоесть не рывок и даже не подергивание, а как бы в два этапа вторая включается, но быстро, без задержек. в остальном переключения не заметные, даже не понятно когда она успела на шестую перейти. Так же при переводе селектора из Р в любое положение ни каких рывков (толчков) нет. Подскажите, это нормально, такое переключение с первой на вторую? Вниз переключения не заметные по всем передачам.
Да не особо это нормально, но если вас устраивает, то не надо парится. Хорошо что она вообще еще едет))). В профилактических целях стоит поменять жижу. Со временем все равно начнет дергаться. Коробка такая.
Спасибо! Пока не будем напрягаться. В остальном-то все устраивает. Я так понял это и есть та самая ДСГ.
Извините за мой тупизм, я в атрешках не очень, тоесть по маркировке это гидромеханический атомат, который по отзывам склонный к перегревам? А то я совсем запутался.
посдкажите, любетили а3 8p акпп с гидротрансформатором на монопривод с каким мотором шла на 8P? 1.6 и 2.0 fsi вплоть до 2008 года? а 1.8т и 2.0т - уже мульт или дсг6?
Проблемы с АКПП на А3 2,0 Доброго времени суток. Что бы не создавать новой темы есть то же вопрос-проблема с АКПП на А3 2,0. При переключение селектора передачи в положение D или S нет переключения скорости, машина как будет -то на нейтрале... В ручном режиме переключение есть.... До этого, летом когда было жарко и коробка грелась сильней, было и дерганье и удары при переключение с 4 на 5. Потом, когда стало прохладно, проблема вроде бы ушла. Что может быть, подскажите пжста...
Добрый день. Что бы не создавать тему, опишу здесь свою проблему. Ауди А3 2010 года 1,4 TFSI АКПП 7 ст. На холодную машину все отлично, постов в пробке при переключения с 1 на 2 и со 2 на 3 ощущается что то типа подергивания небольшего, продолжительностью 1 сек, потом при быстрой езде все хорошо. Что это? Как исправить? Пробег 60 тыс км. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Если вибрация, или дрожь, как в TPI это называют, то сцепление. Как будто пробуксовка кратковременная или просто толчки?
Добрый день. Машина Ауди А3 2010 года АКПП 7 ступеней (DSG7) На приборной панели загорелось красное сервисное сообщение и машина остановилась, глушишь ее и снова заводишь и продолжаешь движение. Сегодня загорелось такое предупреждение и машина не трогалась с места. Прочитал ошибки: 02129 P0851 Сигнал блокировки стартера (P/N), обрыв цепи 05668 P1624 Сигнал запроса контрольной лампы неисправности: Активен 06015 P177F Hudraulic Pump Motop: Insufficient Voltage 01378 P0562 Низкое напряжение системы 02113 P0841 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик/Выключатель А давления в гидросистеме КП 06300 P189C Ограничение функции из-за давления на остаточной совокупности (accumulated) Машина остыла и снова поехала. Страшны ли данные ошибки и дорого стоит ремонт???