АКПП на А3 2005

Тема в разделе "A3", создана пользователем maxbodom, 2 сен 2013.

  1. maxbodom

    maxbodom Новичок

    11 авг 2013
    76
    А3 2.0 FSI 2005
    Добрый день! Недавно стал обладателем А3 2005 2.0 FSI. Пробег по спидометру почти 270 тыс.
    Касательно АКПП - работает тьфу-тьфу практически без нареканий. Единственное, при разгоне при переключении на ранних передачах слышится какой-то скрежет. Но переключение без рывков.

    В общем, что посоветуете? Просто заменить масло? (неизвестно, менялось ли оно там вообще,т.к. в мануале никакого сервиса по коробке не предусмотрено).
    И подскажите, есть ли грамотный спец по коробкам в ЗАО?
    Заранее спасибо.
     
  2. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Если уверены что именно с коробки идет звук, то советую при снятии поддона обратить внимание на наличие мелкой стружки не только прилипшей на магнит. Если таковая имеется и в достаточном количестве, то советую незамедлительно сдаваться в ремонт. Рывков как правило такая поломка не дает.
     
  3. maxbodom

    maxbodom Новичок

    11 авг 2013
    76
    А3 2.0 FSI 2005
    #3 maxbodom, 3 сен 2013
    Последнее редактирование: 3 сен 2013
    А спеца по АКПП можете посоветовать? Желательно ЗАО. Или знающего человека, чтоб хотя бы послушал. Звук исходит откуда-то спереди. Я не уверен, что 100% из коробки. Но газовал движком на нейтралке - звука нет.
     
  4. maxbodom

    maxbodom Новичок

    11 авг 2013
    76
    А3 2.0 FSI 2005
    Чет я сомневаться начинаю именно по поводу коробки. Скрежет бывает и "в середине" передачи. И кажысь движок...
     
  5. shurikk62

    shurikk62 Участник форума

    11 апр 2012
    133
    А4/В6 1.8ТQ 02г.
    #5 shurikk62, 18 сен 2013
    Последнее редактирование: 18 сен 2013
    Доброго всем! Чтобы не создавать новую тему, хочу спросить сдесь. Приобрел жене А3 2,0 FSI АКПП 2005 г. (код коробки по наклейке в багажнике HFT и G1A 6-ступенчатая АКП) , пробег 107 тк, у самого а4 1,8ТQ АКПП 2002 года, коробки разные, поэтому не могу точно сравнить. Вообщем вопрос такой, на холодную с первой на вторую странное переключение, тоесть не рывок и даже не подергивание, а как бы в два этапа вторая включается, но быстро, без задержек. в остальном переключения не заметные, даже не понятно когда она успела на шестую перейти. Так же при переводе селектора из Р в любое положение ни каких рывков (толчков) нет. Подскажите, это нормально, такое переключение с первой на вторую? Вниз переключения не заметные по всем передачам.
     
  6. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Да не особо это нормально, но если вас устраивает, то не надо парится. Хорошо что она вообще еще едет))). В профилактических целях стоит поменять жижу. Со временем все равно начнет дергаться. Коробка такая.
     
  7. shurikk62

    shurikk62 Участник форума

    11 апр 2012
    133
    А4/В6 1.8ТQ 02г.
    Спасибо! Пока не будем напрягаться. В остальном-то все устраивает. Я так понял это и есть та самая ДСГ.
     
  8. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Почему ДСГ? Я имел ввиду Айсин 09й
     
  9. shurikk62

    shurikk62 Участник форума

    11 апр 2012
    133
    А4/В6 1.8ТQ 02г.
    Извините за мой тупизм, я в атрешках не очень, тоесть по маркировке это гидромеханический атомат, который по отзывам склонный к перегревам? А то я совсем запутался.
     
  10. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Не знаю к чему он склонен, но я имел ввиду именно гидромеханический автомат.
     
  11. shurikk62

    shurikk62 Участник форума

    11 апр 2012
    133
    А4/В6 1.8ТQ 02г.
    Понял, спасибо за ответы.
     
  12. ilogir

    ilogir Живу я здесь

    3 дек 2008
    2.101
    Audi A4/B6 Q1.8T 04г. 6МКПП чип sergeinik'a
    #12 ilogir, 6 окт 2013
    Последнее редактирование: 6 окт 2013
    посдкажите, любетили а3 8p

    акпп с гидротрансформатором на монопривод с каким мотором шла на 8P?
    1.6 и 2.0 fsi вплоть до 2008 года?
    а 1.8т и 2.0т - уже мульт или дсг6?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergeyNA3

    SergeyNA3 Новичок

    19 июн 2013
    1
    А3 2,0 07г
    Проблемы с АКПП на А3 2,0

    Доброго времени суток. Что бы не создавать новой темы есть то же вопрос-проблема с АКПП на А3 2,0. При переключение селектора передачи в положение D или S нет переключения скорости, машина как будет -то на нейтрале... В ручном режиме переключение есть.... До этого, летом когда было жарко и коробка грелась сильней, было и дерганье и удары при переключение с 4 на 5. Потом, когда стало прохладно, проблема вроде бы ушла. Что может быть, подскажите пжста...
     
  14. Санчо

    Санчо Участник форума

    1 апр 2009
    132
    Москва
    Audi Q3
    Добрый день.

    Что бы не создавать тему, опишу здесь свою проблему.
    Ауди А3 2010 года 1,4 TFSI АКПП 7 ст. На холодную машину все отлично, постов в пробке при переключения с 1 на 2 и со 2 на 3 ощущается что то типа подергивания небольшего, продолжительностью 1 сек, потом при быстрой езде все хорошо.

    Что это? Как исправить? Пробег 60 тыс км.
    Заранее спасибо всем откликнувшимся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Санчо

    Санчо Участник форума

    1 апр 2009
    132
    Москва
    Audi Q3
    Ауууу... Ребята, страшна данная проблема или нет?! Как ее исправить?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Igor(ь)

    Igor(ь) Участник форума

    27 июн 2013
    439
    Санкт-Петербург
    A4/8W 2019г 1,4
    Если вибрация, или дрожь, как в TPI это называют, то сцепление. Как будто пробуксовка кратковременная или просто толчки?
     
  17. Санчо

    Санчо Участник форума

    1 апр 2009
    132
    Москва
    Audi Q3
    Добрый день.

    Машина Ауди А3 2010 года АКПП 7 ступеней (DSG7)

    На приборной панели загорелось красное сервисное сообщение и машина остановилась, глушишь ее и снова заводишь и продолжаешь движение.
    Сегодня загорелось такое предупреждение и машина не трогалась с места.
    Прочитал ошибки:
    02129 P0851 Сигнал блокировки стартера (P/N), обрыв цепи
    05668 P1624 Сигнал запроса контрольной лампы неисправности: Активен
    06015 P177F Hudraulic Pump Motop: Insufficient Voltage
    01378 P0562 Низкое напряжение системы
    02113 P0841 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик/Выключатель А давления в гидросистеме КП
    06300 P189C Ограничение функции из-за давления на остаточной совокупности (accumulated)

    Машина остыла и снова поехала.
    Страшны ли данные ошибки и дорого стоит ремонт???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...