АКПП на а6 3.2 кватро 2006г. стала пинаться при переключении

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем k.kolesnikoff, 1 мар 2014.

  1. k.kolesnikoff

    k.kolesnikoff Новичок

    8 янв 2014
    14
    А6/F4 3.2 quatro
    АКПП на а6 3.2 кватро 2006г. стала пинаться при переключении. при переключении с 1 на 2 появляется сильная вибрация как-будто задние колеса блокируются потом опять пинок, после этого тока переключается передача. Также на месте при переключении с паркинга на драйв передача стала долго включаться после чего опять же происходит толчок. Подскажите что может быть с коробкой и к чему готовится? на авто пробег почти 200тыщ. с заменой масла предыдущего хозяина ничего не известно, стоит ли его сейчас менять или сразу к ремонту лучше приступать?
     
  2. Логопед

    Логопед Участник форума

    13 сен 2013
    355
    А4 B8 2008
    разбираюсь с такой же почти проблемой, машина приобретена мною не так давно,,,,для начала советуют масло проверить на внешний вид и на запах гари. А так по минимуму замена соленоидов+промывка гидра блока.
     
  3. sergaudi2

    sergaudi2 Участник форума

    21 окт 2013
    125
    A6 4F2 C6 Quattro
    Было точно также,поменял масло,не помогло, после загнал к О.Ф они апдейты новые загнали,и полёт нормальный уже больше года!Заплатил за 15 минут работы 450 еврорублей.Незнаю как правильно по русски апдейты, наверное обновления.
     
  4. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    Ну это только в сказке, у ТС скорее всего гидроблок, как минимум 30-50 т.р., а по хорошему перебор 100 т.р.
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну тут вы не правы однозначно, симптомы описанные ТС-ом вполне могут быть вызваны неправильной адаптацией муфт и тормозов.
    Обновление ПО (программное обеспечение) АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    Каких муфт? Торсен? Каких тормозов? Гидроблок умер, вот и весь диагноз.
     
  7. k.kolesnikoff

    k.kolesnikoff Новичок

    8 янв 2014
    14
    А6/F4 3.2 quatro
    с утра еду на диагностику, как говорится вскрытия покажет. но пока из всей найденной мной информации, гидроблок самое близкое к симптомам
     
  8. Randy

    Randy Живу я здесь

    23 сен 2010
    1.742
    Q7 3.0 TDI
    И самое бюджетное. Ремонт - 15000р.
     
  9. k.kolesnikoff

    k.kolesnikoff Новичок

    8 янв 2014
    14
    А6/F4 3.2 quatro
    проблема еще в том, что в моем городе навряд ли есть опытные специалисты в данной области. может подскажите как точнее продиагностировть АКПП и как поступить с более рациональным ремонтом?
     
  10. k.kolesnikoff

    k.kolesnikoff Новичок

    8 янв 2014
    14
    А6/F4 3.2 quatro
    провел диагностику, электронных ошибок не выявлено, проблема в механической части. Спецы пояснили, что прогорели фрикционы, но мне не понятно как выявлено, что именно они, а не что-то еще, конкретных способов диагностики не уточнено. Остается вскрывать коробку и проводить кап. ремонт. Самому конечно же такую работу не выполнить и условий тоже нет. На настоящий момент есть тока один вариант снимать и отправлять в ZF. Кто-нибудь проводил такого рода ремонт и чем это закончилось?
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #12 igor33, 5 мар 2014
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    Торсен, торсен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...