Доброе всем время суток У меня обычная 3-ступенная АКПП, что неудевительно для 90 года выпуска. Летом попал на балабасово с заменой главной передачи, сорвало, ну и заодно всякую хрень по самой коробке наменяли. Причем, по моему, напарили и взяли за все это 1500 баксов. И вот на днях стал замечать, что на холодной машине после троганья вперед идет свист из коробки до включения на 2 передачу, причем включается рывком, не особым конечно, но рывком. Как прогреется все пропадает. Зато на прогретой, когда домой приезжаю, иногда задняя включается невовремя, задержка более 2 секунд, и тоже со стуком. Прошу совета, как быть, то ли масто с фильтром поменять, толи опять на переборку?
вот у меня тоже такие предположения после ремонта уже 10 тыс проехал, масло и фильтр еще не менял может там чего притералось и фильтр забился???
я вот узнал что ,можно спокойно воткнуть механику за место АКПП ,а разница ощутимая в цене,чем ремонтировать её за 1500 уёв,а это примерно 1\2 стоимости машины у меня тож автомат,если у меня возникнет такая проблема я её сменю на механику
ну не сказал бы я что прямо спокойно, в любом случае это гемор, хотя, признацца, я бы тоже взял бы механику и если что, то я тоже рассмотрю эту возможность
Фильтр в твоей коробке - металическая сетка(насколько я помню) забиться ей просто тяжко. Скорее всего проблема с давлением масла.
благодарю технического консультанта за присоединение к теме, но нельзя ли чуточку поподробнее, чем может быть вызвано низкое давление. ЗЫ. Кол-во масла в норме, а сеточка там действительно металлическая
gonzales да на самом деле этот гимор,даже просто замена коробки а тут ещё и блок педалей,маховик,и переключалку
История такая же! Начиналоь просто - при старте не переходил с 1й на 2ю до 2500-3000 оборотов, потом толчок - и все нормально, хоть весь день! Попробовал прогреть мотор до 90 градусов (не трогаясь) - переключается сразу! Потом начались задержки с включением ЗХ, В один прекрасный день пропала 3я, и я домой дополз еле-еле! Вердикт: Фрикционы накрылись, растворились в масле из-за неграмотной эксплуатации предыдущим владельцем! Проверь цвет масла, его прозрачность и запах! Я коробку менял сам: купил за 250$ из Германии, езжу год, зачем ремонтировать? Еще две неисправные в гараже валяются! Если что, пиши на мыло: pwo68@mail.ru! УДАЧИ!
Ну то есть просто добить ее и потом купить новую! А где брал не подскажешь? Блин, вот козлы в этой автохирургии, бабла за переборку взяли немеряно, а на поверку оказывается ничего не сделали