Добрый день. Ситуация в следующем. После стоянки ночью, в холод, не двигается рычаг переключения АКПП. Прогрев двигателя минут 20, рычаг начинает двигаться очень медленно. При дальнейшей эксплуатации авто, все нормально, все переключается. С утра просто беда, пока не выждешь 20 мин. Куда смотреть, что делать?
возможно проблема с тросом который идет от селектора к коробасу,может влага в нем(конденсат),вот и не шевелится пока не растает при прогреве авто,как вариант попытаться его "пролить" маслом,короче говоря смазать.
Я бы для начала на Ваг коме тесты прошел и пощелкал соленоидами.Если на холодную не щелкнет,то его под замену-что есть печально.Если будет работать на холодную,тогда трос.
Если с тросом не прокатит, то возможно проблема в самом клапане переключающем в гидроблоке. На старых годах была такая проблема, когда клапан стоит пластиковый. Трос проверить легко, впрочем как и клапан. Отсоедините трос от акпп и пощелкайте отдельно флажок и отдельно трос проверьте