Всем доброго дня!!! Коллеги помогите в таком вопросе. Ауди а6 с5 американка 2.8 кватро акпп 5hp19EKD/ Вопрос в следующем - приезде в перед не пинков ни чего похожего нет но когда включаешь заднюю то машина едет буквально метра два и все, как будто нейтральная. но иногда в мороз все норма. В чем может быть причина ??? 2) По связи в интернете мастер говорит что это лента тормозная. У меня где яживу говорит мастер что полный ремонт 150 000. 3) Кто знает может есть совместимость акпп. Свой номер я не могу найти можно сказать не где.
Нет такой совместимости ,у американской и европейской разные передаточные числа ,с акпп придется менять и ЭБУ ..
Приветствую! В прошлом году перебирал акпп у нас с тобой один в один аппарат! Лопнул барабан на заднюю в котором находятся пакеты, перебирал сам с ремонтом бублика соответственно, + заменил фрикционные диски хотя свои норм были, встало все около 70 т.р. делал сам. Возможно ты где-то коробас в грязи замучал с переключением D/R, вот барабан и лопнул, теперь перепускает давление и фрикционы должным образом не сжимаются!
Обычная проблема на этой коробке. Лопается или барабан по стопору или поршень в нем. И нет там никакой ленты. Бегите от того мастера
Бублик тоже в ремонт это 100%, 156 202 у тебя стоит, если в ремонте скажут что нет таких то подойдет 156 203! Если будешь делать сам или кто то смотри чтобы при сборке когда будут вставлять первый вал не задрали сальник раздатки-в противном случае бутет вытекать масло с контрольного отверстия! По опыту своему говорю) из за этого потом 2 раза раздатку снимал, там свои ньюансы при установке сальника, он на определенную глубину садится не до упора!
Все описанное верно (в особенности про сальник раздатки - попал в молодости и именно на этой коробке ,потому что думал что раздатка это не АКПП )) , однако лучше замену барабана доверить специалисту , так как при разборке нужно будет обратить внимание на другие моменты (коробка хоть и старая и хорошо известная , но с "вывертами " своими по уверениям "автоматчиков"))
В этой коробке отсутствие задней может быть по пяти причинам. И сломаные барабаны и стопор в плите вычисляется проще всего. Снятием поддона и плиты. В остальном можно вдоволь наковыряться в поисках. Даже шесть причин
Да пусть с 1) масла начнет хотя бы, если не масло, то 2) вскрыть поддон снять гидроблок проверить стопор клапана, 3) кто бы что не говорил как правильно или не правильно мерить сопротивление соленоидов, 4) пункт можно откинуть так как с мозгами вряд-ли что то может случиться это единичные случаи. 5) скинуть коробас и отдефиктовать много времени не займет 2ч на подъемнике и коробка в руках (при снятии коробки и отвода ее назад нужно быть аккуратным дабы не сломать патрубок системы охлаждения двигателя, а так же следить за тем чтобы бублик снялся вместе с коробкой а не по отдельности и не потерять центровочную проставку бублика. При снятии нужно будет открутить правое выхлопное "колено" чтобы было удобней снимать. Да кстати и при извлечении маслонасоса чтобы он легче вышел с акпп))) нужно извлечь резиновые втулки которые подходят к гидроблоку.