Подскажите пожалуйста такая проблема когда масло нагревается при интенсивной езде или в подъёмы едешь перестаёт переключать скоростя, перехожу на типтроник работает нормально. Как масло остыло чуть, перехожу на автомат всё работает. И так постоянно я уже по стрелки температуры масла знаю когда она перестанет переключать с 3 на 4 и т.д. Машина кватро 2.8 . Ктонибуть сталкивался с такой проблемой и что это может быть?????
Не слишком ясна суть проблемы. Что значит "перестаёт переключать"? С какой скорости на какую, при каких оборотах, вообще не переключает или запоздало? Просто коробка адаптивная и она подстраивает алгоритм переключения под стиль езды. Если поездишь на постоянных кик-даунах или на подъёмах минут 15-20, то она потом и на ровной дороге сама начнёт удлиннять передачи даже при спокойном нажатии на газ.
я говорю о том что при нагретом масле в АКПП передача остаётся к примеру 3-Я, я давлю на газ и дохажу до 6500 оборотов АКПП на 4-Ю не переключает,хотя должна была переключится на 3000 или на 3500 оборотах какбудто на механике едеш на 3-ей и газуеш и сбрасуешь газ не чё не меняется. Как только масло чуть остыло все передачи работают, переключаются в зависимости от езды, на малых оборотах гдето от 2000 до 3000 перключение плавное без нареканий. Да ещё заметил както дал газу немного произошол как удар и при резком наборе скорости с места с 1-й передачи на 2-ю переключается какбудто хочет пробуксовать с маленькой вибрацией. Недавно заменил фильтр и масло в АКПП вроде всё пропало, поездил пару деньков и опять такая ситуатция. Может что промыть или заменить...???
так я вам и говорю- масло тут не причем... у вас клин плунжера толи от грязи в канале, толи искривление плиты ОТ НАГРЕВА приводящее к клину плунжера... может задир на стенке канала... разбирать и смотреть. или просто идем в магаз, покупаем часть гидроблока куда фильтр вставляется, 5тр стоит, и меняем этот кусок гидроблока... если не прокатит, то меняем еще и соседнюю нижнюю часть, еще 4тр...
Ты по какой стрелке Т в АКПП смотришь? Если по крайней левой - то это Тмасела в ДВС. Тянуть передачи ещё может из-за ДМРВ и ДТОЖ. Просмотрись ВАГкомом,потом в коробас лезь.
Зашибок вопросик! это то, про что ты 2,8пишешь. Букавы какие у него в модели? ДМРВ, он же МАФ, он же расходомер воздуха после в.фильтра воздух считает и даёт инфо для впрыска и АКПП. ДТОЖ - дат.темп.охл.жижи ДВСа, т.е. Тантифриза. Также дает по 2-м каналам разную инфу(кот.может быть совсем разная) на ЭБУ и приборку. ЭБУ(МОЗГ) по этой инфе готовит раб.смесь и т.п. Тип того.
У меня кажется похожая проблема.т.двиг в основном 80,иногда поднимается до 100,и тут начинаются неприятности:включаю д отпускаю тормоз стоит на месте и даже может покатится назад,нажимаю газ плавно-хороший пинок и едем,катимся отпуская газ-нажимая снова пинок и едем.вот такая беда.
Диагностику делал???...Повышение оборотов без переключения передачи-это пробуксовка.Первое что нужно проверить это уровень и состояние масла в АКПП.Возможно что не нужно так далеко лезть и менять блоки.У меня было такое что после зимы на потепление обороты повышались а машина не ехала-НИЗКИЙ уровень масла.Пока на холодную вязкость еще норм а при нагреве совсем водица.Сменил масло,фильтр и прокладку..всё норм стало.
Поменял масло,улучшения есть но не то счастье что хотелось бы.масло слил почти черное,темно темно серое.может новое вымоет там все и еще раз поменять???есть смысл?
+ Рекомендую посмотреть подушки под АКПП...ну а масло нада близкое к оригиналу или ориг+фильтр к этому делу)