АКПП опять задняя передача!

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Ar2r001, 24 июн 2009.

  1. Ar2r001

    Ar2r001 Новичок

    23 май 2009
    25
    Перед тем как создать тему просмотрел массу форумов, но хотел бы узнать конкретно про свою АКПП.
    У меня Ауди allroad 2001 г.в. пробег 170 тыс.км. При движении вперёд всё нормально, переключения плавные, вверх, вниз, всё ОК. При движении назад: включаю R, небольшой толчок, понимаю, что включилась передача, далее пока на холостых оборотах, машинка начинает катиться, прибавляю газ, реагировать перестаёт. На холодную, более резвее, как только прогреется масло, на ровной поверхности катится, если чуть небольшой уклон - стоит как вкопаная.
    Залез под машину, посмотрел, из правого сальника сопливится масло. Как проверить уровень не знаю, как долить масло и какое не знаю (первоначальный диагноз: может масло мало, я так думаю).
    Сделал тест: нажал на педаль тормаза включил D - обороты 2300, то же самое на R - сразу до 6000.
    Уважаемые форумчане, пожалуйста выразите свое мнение по этому поводу, что может послужить причиной и какое масло покупать для доливки и последующей замены. Заранее благодарен!
     
  2. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ultima

    Ultima Завсегдатай

    26 ноя 2008
    747
    Audi Allroad 2,7
    #3 Ultima, 24 июн 2009
    Последнее редактирование: 24 июн 2009
    Ar2r001
    Это не масло. Абсолютно аналогичный случай произошёл с моей коробкой зимой. Лопнул корпус пакета задней передачи. Если будете менять (напрасно) масло то в нём будет много алюминиевой пудры. Это ремонт коробки. В МАИ обьявят 100 - 120 косарей. Я там бублики чинил дважды - отвратительное качество ремонта. Один раз забыли шпонку на валу насоса нормально установить.... Реально ремонт задней передачи с покупкой мастеркита стоит 50000 руб, сервис на Варшавке находится. Сделали за три дня, ихние запчасти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ar2r001

    Ar2r001 Новичок

    23 май 2009
    25
    Спасибо ребята за ответы!
    На форуме пишут, что недостаток масла в коробке тоже может быть причиной (утешаю себя) у меня из под сальника передней правой гранаты сопли (я бы сказал серьёзные. А как проверить этот уровень масла в ней? Куда заглянуть и что открутить?
     
  5. Ar2r001

    Ar2r001 Новичок

    23 май 2009
    25
    Потихоньку понимаю, что на сервисе точно знают куда заглянуть и что открутить.
     
  6. Grega

    Grega Bad e-mail

    6 май 2009
    786
    была A6...
    У меня тоже есть небольшой толчек,если вставить заднию передачу и резко давить на газ...когда делаешь плавно все идеально:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Это масло из переднего дифа и к работе АКПП не имеет никакого отношения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ar2r001

    Ar2r001 Новичок

    23 май 2009
    25
    А где увидеть и как ту самую "преславутую стружку"? Что открутить, куда заглянуть (своими силами)? Да, может купить что-то надо для моей чисто визуальной диагностики.
    Я хотел открутить "поддон" коробки, но подумал, сейчас выльется на меня масло, но это ладно, я бы увидел состовляющую смесь этого масла, но как потом мне поместить другое масло в КПП и определить достаточно его там или нет.
     
  9. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Не надо тешить себя напрасными надеждами, все уже написано... открутишь поддон, надо масло доливать 5 литров.. какой смысл? У тебя барабан "D&G" раскололся или поршень лопнул который в этом барабане ходит, уровень масла тут не причем! на холодную короб полутше себя чувствует потому, что атф вязкая и меньше вытекает через дыры в корпусе потому фрикционы поджимаються сильнее и машинка порезвее едет... пока осколки и крошка от барабана не наделала еще больших делов, советую короб откапиталить или откапиталеный поставить, а свой отдать в зачет выходит в москве 45 рупий :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ar2r001

    Ar2r001 Новичок

    23 май 2009
    25
    Ну а при ремонте, отдельно поршень от барабана не меняется (плохо представляю себе эту конструкцию) и сколько стоят примерно эти агрегаты???
     
  11. Ultima

    Ultima Завсегдатай

    26 ноя 2008
    747
    Audi Allroad 2,7
    Ремонт и запчасти будут стоить 50000 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 250177

    250177 Новичок

    16 окт 2008
    75
    5.0т
    а можете подсказать где качественно сделают? та же проблема обнаружилась.
     
  13. Ultima

    Ultima Завсегдатай

    26 ноя 2008
    747
    Audi Allroad 2,7
    Варшавское ш, на пересечении с МКАД, сьезд с внешнего радиуса направо под указатель Строительный рынок, далее 25 метров прямо и с правой стороны Ремонт АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 250177

    250177 Новичок

    16 окт 2008
    75
    5.0т
    Спасибо"! А контора надежная ? )
     
  15. Ultima

    Ultima Завсегдатай

    26 ноя 2008
    747
    Audi Allroad 2,7
    Да. Я себе там делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #16 dbann, 30 июн 2009
    Последнее редактирование: 30 июн 2009
    http://zfmaster.ru/createstr.php?rid=20081018135956

    Вот еще ссылко, можно на обмен востановленную взять год гарантии, можно б/у притащить из европы гарантия неделя, можно свою отремонтировать, вроде на форуме они уже светились жалоб от клубней нету...;-)

    http://zfmaster.ru/img/20081018140014204440.jpg
    А вот это примерно то, что случилось с твоим коробом, вот он корпус "D&G"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 250177

    250177 Новичок

    16 окт 2008
    75
    5.0т
    Спасибо! Наверное к ним и обращусь!
     
  18. Ar2r001

    Ar2r001 Новичок

    23 май 2009
    25
    Спасибо ребята! А своими силами в гаражных условиях никто не пробывал, а то вроде форумчане все прекрасно знают теорию, и неужели никто не пробывал своими силами демонтировать, разобрать, собрать и вмонтировать, потратив деньги только на зап.части ну и какое-то время!
     
  19. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Снять, поставить, куда не шло... можно и самому попытаться, а вот в нее лезть... дешевле отдать в ремонт, если решишся я тебе мануалы по ремонту коробки дам, но тока на англицком.. Хотя можно попробывать с ремонтом своими силами, если времени, денег и нервов хватит. Если короб запорешь, то отдаш его потом на обмен в зф кантору за 45 рупий :D
    Гидротрансформатор то полюбому у них надо брать новый иль востановленный, потом прокладочник опять же... фильтр масло, барабан, а это уже 30-35 рупий как минимум, и нету гарантии, что осколки не натворили еще делов...
    А у них за 45 рупий гарантия и все остальное, остаеться тока самому снять поставить.. У меня к сожалению мануала по снятию короба нету есть тока по ремонту, тоже бы с любопытством его поизучал. Форумчане выложите ктонить мануал по монтажу-демонтажу 5HP19FLA с Ауди Аллроад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ar2r001

    Ar2r001 Новичок

    23 май 2009
    25
    #20 Ar2r001, 3 июл 2009
    Последнее редактирование: 3 июл 2009
    Позвонил я в эту конторку, говорят б/у коробки из германии, гарантия - неделя. Восстановленные - пол года. Все это с учетом отдачи своей коробки. Мысль закрадывается следующая. Мою коробку восстановят и будут продавать за тыщи, а я куплю восстановленную и неизвестно что с ней было и не натворит ли она ещё делов. А восстанавливать мою коробку они согласны за 60 000 руб. Но у меня нет только задней, а с какими болячками была коробка которую мне отдадут неизвестно. И откуда уверенность что они ставят туда новые оригинальные з/ч а не восстанавливают её из двух-трех коробок, вот о чем я!
    Да, в мастерских говорят что снять-ставить проблема, можно что-то повредить (кто-то говорил даже про какой-то насос).Но разве я заблуждаюсь, думая о том что насос (предположительно маслянный) стоит внутри. Тогда что можно повредить неверной установкой сальники, пыльники или что?