Перед тем как создать тему просмотрел массу форумов, но хотел бы узнать конкретно про свою АКПП. У меня Ауди allroad 2001 г.в. пробег 170 тыс.км. При движении вперёд всё нормально, переключения плавные, вверх, вниз, всё ОК. При движении назад: включаю R, небольшой толчок, понимаю, что включилась передача, далее пока на холостых оборотах, машинка начинает катиться, прибавляю газ, реагировать перестаёт. На холодную, более резвее, как только прогреется масло, на ровной поверхности катится, если чуть небольшой уклон - стоит как вкопаная. Залез под машину, посмотрел, из правого сальника сопливится масло. Как проверить уровень не знаю, как долить масло и какое не знаю (первоначальный диагноз: может масло мало, я так думаю). Сделал тест: нажал на педаль тормаза включил D - обороты 2300, то же самое на R - сразу до 6000. Уважаемые форумчане, пожалуйста выразите свое мнение по этому поводу, что может послужить причиной и какое масло покупать для доливки и последующей замены. Заранее благодарен!
Чёйта плохо искал по форумам http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152628 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153698
Ar2r001 Это не масло. Абсолютно аналогичный случай произошёл с моей коробкой зимой. Лопнул корпус пакета задней передачи. Если будете менять (напрасно) масло то в нём будет много алюминиевой пудры. Это ремонт коробки. В МАИ обьявят 100 - 120 косарей. Я там бублики чинил дважды - отвратительное качество ремонта. Один раз забыли шпонку на валу насоса нормально установить.... Реально ремонт задней передачи с покупкой мастеркита стоит 50000 руб, сервис на Варшавке находится. Сделали за три дня, ихние запчасти.
Спасибо ребята за ответы! На форуме пишут, что недостаток масла в коробке тоже может быть причиной (утешаю себя) у меня из под сальника передней правой гранаты сопли (я бы сказал серьёзные. А как проверить этот уровень масла в ней? Куда заглянуть и что открутить?
У меня тоже есть небольшой толчек,если вставить заднию передачу и резко давить на газ...когда делаешь плавно все идеально
А где увидеть и как ту самую "преславутую стружку"? Что открутить, куда заглянуть (своими силами)? Да, может купить что-то надо для моей чисто визуальной диагностики. Я хотел открутить "поддон" коробки, но подумал, сейчас выльется на меня масло, но это ладно, я бы увидел состовляющую смесь этого масла, но как потом мне поместить другое масло в КПП и определить достаточно его там или нет.
Не надо тешить себя напрасными надеждами, все уже написано... открутишь поддон, надо масло доливать 5 литров.. какой смысл? У тебя барабан "D&G" раскололся или поршень лопнул который в этом барабане ходит, уровень масла тут не причем! на холодную короб полутше себя чувствует потому, что атф вязкая и меньше вытекает через дыры в корпусе потому фрикционы поджимаються сильнее и машинка порезвее едет... пока осколки и крошка от барабана не наделала еще больших делов, советую короб откапиталить или откапиталеный поставить, а свой отдать в зачет выходит в москве 45 рупий
Ну а при ремонте, отдельно поршень от барабана не меняется (плохо представляю себе эту конструкцию) и сколько стоят примерно эти агрегаты???
Варшавское ш, на пересечении с МКАД, сьезд с внешнего радиуса направо под указатель Строительный рынок, далее 25 метров прямо и с правой стороны Ремонт АКПП.
http://zfmaster.ru/createstr.php?rid=20081018135956 Вот еще ссылко, можно на обмен востановленную взять год гарантии, можно б/у притащить из европы гарантия неделя, можно свою отремонтировать, вроде на форуме они уже светились жалоб от клубней нету...;-) http://zfmaster.ru/img/20081018140014204440.jpg А вот это примерно то, что случилось с твоим коробом, вот он корпус "D&G"
Спасибо ребята! А своими силами в гаражных условиях никто не пробывал, а то вроде форумчане все прекрасно знают теорию, и неужели никто не пробывал своими силами демонтировать, разобрать, собрать и вмонтировать, потратив деньги только на зап.части ну и какое-то время!
Снять, поставить, куда не шло... можно и самому попытаться, а вот в нее лезть... дешевле отдать в ремонт, если решишся я тебе мануалы по ремонту коробки дам, но тока на англицком.. Хотя можно попробывать с ремонтом своими силами, если времени, денег и нервов хватит. Если короб запорешь, то отдаш его потом на обмен в зф кантору за 45 рупий Гидротрансформатор то полюбому у них надо брать новый иль востановленный, потом прокладочник опять же... фильтр масло, барабан, а это уже 30-35 рупий как минимум, и нету гарантии, что осколки не натворили еще делов... А у них за 45 рупий гарантия и все остальное, остаеться тока самому снять поставить.. У меня к сожалению мануала по снятию короба нету есть тока по ремонту, тоже бы с любопытством его поизучал. Форумчане выложите ктонить мануал по монтажу-демонтажу 5HP19FLA с Ауди Аллроад
Позвонил я в эту конторку, говорят б/у коробки из германии, гарантия - неделя. Восстановленные - пол года. Все это с учетом отдачи своей коробки. Мысль закрадывается следующая. Мою коробку восстановят и будут продавать за тыщи, а я куплю восстановленную и неизвестно что с ней было и не натворит ли она ещё делов. А восстанавливать мою коробку они согласны за 60 000 руб. Но у меня нет только задней, а с какими болячками была коробка которую мне отдадут неизвестно. И откуда уверенность что они ставят туда новые оригинальные з/ч а не восстанавливают её из двух-трех коробок, вот о чем я! Да, в мастерских говорят что снять-ставить проблема, можно что-то повредить (кто-то говорил даже про какой-то насос).Но разве я заблуждаюсь, думая о том что насос (предположительно маслянный) стоит внутри. Тогда что можно повредить неверной установкой сальники, пыльники или что?