Добрый вечер.Ребят подскажите вот у меня ощущения что моя акпп буксует,кагда включается третья такое ощущение что буксует а потом обороты падают и поехала как надо это примерно первые пять секунд после включения,словно она это специально делает как будто у третьей два диапазона,такое возможно? а еще когда катишься на 2 или на 3 она в определенный момент как будто включает нейтралку и обороты падают на холостой ход как только трогаешь педаль сразу встает на место, толчков нет только при остановке на первую небольшой тык,а так вроде все хорошо,на второй тоже присутствует какой то пробуксовывающий эффект,но очень не значительный,так же когда спокойно едешь 50км она катит на второй и третью долго не включает даже если педаль приотпускать,а если поднажать то чуть разгоняется и переключаеться,в общем волнуюсь и поэтому спрашиваю у кого какие ощущения,может специально подбуксовывает для облегчения нагрузки на низких оборотах,чтоб пониженную не включать,вот так,заранее спасибо за ответы.
У меня сейчас аналогичная ситуация. Я жду замены ДМРВ, а если эффекта не даст, то буду смотреть впускной тракт на предмет дыр и управление турбиной вакуум. Как я понял, данный режим работы АКПП от нехватки развивающей мощности двигателя. Остается найти проблему и заставить ее поехать))
Блин! Вы че? Коробки работают нормально! На 3-й передаче начинает работать блокировка гидротрансформатора и поэтому присутствует эффект двухступенчатого переключения. Попробуйте поездить в режиме типтроника. При переключении на 3-ю идет небольшая задержка. Вот тут почитайте, я как раз задавался такими же вопросами недавно.
Скажите а если датчик температуры масла накрылся, то что будет при перегреве двигателя блокировка гидротранса будет в этом случае? Я уже 3 месяца езжу с поломанным датчиком температуры масла, иногда комп показывает ошибку гтд коробка немного глючит датчик мог повлиять на АКПП? Собираюсь отдать гдт на реставрацию..
По поводу 3 передачи, у меня она тоже, как бы дважды включается (почитал многие форумы и УСПКОИЛСЯ!) А вот по поводу переключания скоростей; иногда тупит, причём без каких либо закономерностей!, маршрут как правило один и тотже! Если машина холодная помогаю типтроном, если прогрета наваливаю обротов! (РАЗДРАЖАЮТ ЭТИ МОМЕНТЫ!) Расходомер манял на новый HITACI оригинал, вообще без измнений! Ошибок по машине нет! Масло в коробке менял 10тыс назад! Осталось проверить впускной тракт на предмет негерметичности! Мне тоже кажется, что автомат тупит от нехватки мощности двигла!
Спасибо за ответы очень успокоили треть двухдиапазонная,масло поменял,ошибок нет вообще никаких,распреды не фонтан выработка до 0.5 мм но не везде,позже фото выложу.