Доброе времени суток .Купил АКПП контрак. Поставили залили новое масло. Задняя скорость пинает .Остальное скоростя нормально .Что делать. Вернуть АКПП. Кто то говорит что проидет со времени типа там воздух может быть .Я думаю не повезло мне .Брак АКПП. Что скажет???
Менял по другой причине . задняя не включалась. И вперёд когда ехал сильно рывки были. Глохла машина. Да там короче ппц было
Тут вы правы по моему. Т.к я поставил другой АКПП у него такие же проблемы начались. Позвонил тут одному он сказал блок управления акпп поменяй. Получается я за зря купить другой АКПП и проделал сколько работы .
Когда масла мало в коробке такое бывает. Официальная(!!!) технология заливки масла такая - заливается, потом машина поднимается на подъёмнике, заводится, включаются все передачи по пол минуте-минуте на каждой и R тоже, потом глушится и проверяется уровень, если нужно доливается при температуре масла в коробке от 20 до 40 С. Подъемник должен ровно стоять. Вам так так делали? А вообще да, когда дергает, мотор и коробка - считайте одно целое. Они там связаны. upd Да, проверяется и доливается на холостом ходу.
Говорить мастер делал так. Залил 5 литров прогрел потом ещё далил. Вообщем я сегодня купил блок управления акпп идентичный. Изменения есть .Тяга появилась(бензин залил нормальный)) переключается все хорошо задняя появилась. Немного дёргает все равно при переключении на R. Щас буду проверять уровень масло. Возможно ещё дёргает потому что привода китайский говорят стоят))
и на тебя выливается всё масло )) Уровень на заведённой проверяется в определённом диапазоне температуры масла.
Сжелал диагностику .Проблема была в селекторе .заменил селектор с аварийного режима коробка вышла .нечего не изменилось .заднее скорости нет .Перед едет глохнет . мастера говорят сто процентов электронике дела .