Привет всем, купил Q7 3 дня назад, наездил 500км, по городу не более 50км, заметил при активном разгоне небольшой толчек с 2-3 и с 4-5, при торможении вроде никаких пинков нет, при плавном разгоне небольшое потягивание, возникает вопрос, что может быть: 1) 110000км, надо менять масло? 2) адаптируется ко мне? 3) начинает подыхать гидроблок? 4) херня, так и должно быть P.S. Была у меня ТТ, год отъездил с сильным пинком при торможении с 3-2, механик говорил гидроблок, деталь с заменой 50к.
для начала поменяй масло вместе с сетчатым фильтром акпп. Я менял на 70тыс.км. При замене станет более менее понятно как там чего, многое можно сказать по состоянию масла, потом там такой поддон с магнитом, что если есть стружка, то она вся будет притянута ко дну. А поддон в любом случае снимать надо. Так что начни с малого.
Был сегодня у Никифорова, посмотрел полностью тачку, ошибка одна есть, сказал поменять какую-то форсунку за 15к, типа слабое место двигателя этого и все, в остальном все ок. По автомату сказал что для Aisin легкие толчки и потягивания это норма.
Скорее не форсунку, а заслонку. Кстати лучше сразу поменять ОБЕ, на первом и втором ряду, и забыть о такой проблеме. А коробку можно попробовать адаптировать.
Да, наверное заслонку, блин она стоит 15000, обязательно что ли в паре менять, она мне вообще мозги не парит(кстати что может быть если долго не менять, какие признаки) и что такое адаптация акпп?
Выскочит чек - тогда меняй. Когда будут менять одну могут без проблем глянуть вторую (всё равно снимать). У меня например в одной был конкретный люфт, а вторая норм (видно немец менял уже одну). Так что смысл менять обе только если брал новую машину, они изнашиваются примерно одинаково.
У официалов даже есть ТРI такая по замене обоих заслонок при неисправности одной, дабы избежать повторного ремонта. Адаптация АКП это простым языком обучение её чтоб мягко переключалась, обязательная процедура после замены масла или ремонта, а также если имеются притензии к комфорту при переключении.
После замены это обязательная процедура, можно делать и без замены масла, например после замены ПО или просто при жалобах на переключение.
а почему после замены масла обязательно нужно адаптировать??? Мне не делали, хотя я спрашивал про это.
Да, кстати и мне тоже после замены адаптацию не делали на кюшке а на а-8 с вариатором делали и на предыдущей а-6 тоже делали.